Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 750 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 09 фев 2016, 22:30  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
@pashka www , а подогревателя двигателя нет случайно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 10 фев 2016, 06:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1030
  •  7250
  • 45

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
, Да есть подогреватель. Машинка с севера. Не пользуюсь им. Не вижу связи. Буду рад объяснением.

Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
@sanja0807 , Если я правильно понял вы про нагреватель от сети 220 который стоит в месте на блоке для слива жидкости? А что там может быть?

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 10 фев 2016, 06:50  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@pashka www ,
Подогреватель проточный?
Если да, то как осуществлен вход холодной ОЖ и выход в движок подогретой?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 10 фев 2016, 09:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1030
  •  7250
  • 45

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , да это надо смотреть. Машина дома я на работе. Завтра посмотрю.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 10 фев 2016, 10:50  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
@pashka www , датчик температуры вкручен не в блок, а в переходник. Вот и разница в показаниях бк и приборки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 10 фев 2016, 11:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1030
  •  7250
  • 45

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
@sanja0807 , да нет раньше стрелка была на 90 или около того. А сейчас больше 70 не поднимается. Ничего не делал, никуда не лазил.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 10 фев 2016, 12:30  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
pashka www писал(а):
@sanja0807 , да нет раньше стрелка была на 90 или около того. А сейчас больше 70 не поднимается. Ничего не делал, никуда не лазил.

Да контакты тогда, к бабке не ходи.
Я не очень внимательно вник, извиняюсь.
Нинада пока на ХХ гонять.
Если у тебя руководство по ремонту скачано, там значения есть сопротивления термистора при 90 градусов.
Сдернул аккуратненько разъём со штыря датчика и подключашь покупленый или найденый резистор.
Помойму 275 Ом, посмотрю и уточню ,если руководства у тебя нет .
В любой радиолавке можно купить, рубля 2-3.
Заместо датчика подключашь, на двигатель его контачишь и смотришь: должно быть около девяносто.
Нет? Начинаешь шерстить контакты: массы на движке, масса приборки ( гдет за релюшками) разъёмы приборки - типа выдернуть/плотненько воткнуть, разъём на датчике если резинки нет- может быть грязь.
Если с резюльником из лавки показывает 90, тогда сложнее , тогда подумаем, но потом...
Не помешает, раз пойдёт такая пьянка, снять/ одеть разъём с датчика мозгов.
При выключенном зажигания или ( лучше)снятой клемме с акума.
Типа посмотреть с умным видом на него, профессионально дунуть и одеть обратно.
Только осторожно, там защелка хрупкая, я сломал.
Там счёт идёт на миливольты: 13 миливольт на градус. Окисел и грязь- ну ты понимаешь. Машинка с рук, чёрт его знает, где что и как.А процесс разъединения одевания- он уже зачищает контакты. Чтоб быть уверенным в том ,с чем будешь сравнивать.
Как-то так я бы поступил. Можно и напряжение на датчике померить, но это не так информативно.

175 Ом сопротивление.
Можно ещё провода пошевелить в разьемах приборки, так, слегка, вдруг " мамы" в колодках слабоваты. Особенно массы. Схемы разные по комплектациям, поэтому надо смотреть конкретно.

Хотя, сомнения все одно остаются, что то тут тобой не все оговорено.
Если с подогревателя ОЖ идёт в переходник датчика, то тогда на показания будет влиять работа/неработа помпы подогревателя...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 10 фев 2016, 13:01  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
@pashka www , всё же посмотри как реализовано подключение подогревателя. Куда именно вкручен датчик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 10 фев 2016, 18:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1030
  •  7250
  • 45

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
@sanja0807 , Завтра по светлу всё посмотрю. Может и контакт где. Датчик вроде стоит как везде. Никаких шлангов рядом нет. Вся эта коммуникация от подогревателя внизу, но я всё равно проверю. @ВВА , С умным видом я на контроллер летом смотрел когда менял. Не думаю что там уже что то окислилось. А остальное да надо проверять.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 11 фев 2016, 12:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1030
  •  7250
  • 45

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
Обманул. Датчик стоит на переходнике шланга от подогревателя. Подогреватель одним шлангом идет туда где сливная пробка на блоке, а другим где должен стоять датчик. Вот он там сверху на переходнике.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 750 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: