Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 дек 2015, 19:34  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
Когда у меня на коротыше , в пробке , сорвало шланг на печку .... пока съеъхал на обочину и заглушил выгнало примерно половину тосола . Подождал пока остынет , кое как натянул остаток шланга на патрубок , а потом за неимением тосола просто залил чистой воды из кювета .... и отсутствие клапана не помешало мне доехать до дома оставшиеся 80км .

Как может сорвать шланг если система соединена с атмосферой да еще в пробке? Его не сорвало , а он просто сполз. называй вещи своими именами. Вообще набор слов пробка, обочина, чистая вода из кювета и до дома 80 км в одном предложении мысли какие то интересные?

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 дек 2015, 20:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  833
  • 67
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:57

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
podrez писал(а):
да еще в пробке?

В пробках вентиляторы включаются регулярно. Стрелка подходит к красной зоне. Если включены фары и обогрев зеркал и заднего стекла , ваще атас. Что тут странного ?

_________________
Исповедь - это отчёт о проделанных грехах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 дек 2015, 22:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
ак58 писал(а):
podrez писал(а):
да еще в пробке?

В пробках вентиляторы включаются регулярно. Стрелка подходит к красной зоне. Если включены фары и обогрев зеркал и заднего стекла , ваще атас. Что тут странного ?


Всё что Вы написали странно. Какой ,,атас,,? Пробки? Да ну что Вы? Это просто Ваш испуг потому что смотрите на стрелку (индикатор), а там точность измерения +,- трамвайная остановка.
Поставте БК и Ваш ,,атас,, сразу исчезнет.
Вы написали ,,вентиляторы,, значить -два. Значить у Вас новая система включения (первого режима) вентиляторов, без доп. резистора, а два последовательно на малых оборотах. Это (первый режим) включается при 99грд. Обычный режим, в пробках. А второй режим (два вентилятора вместе и на полные обороты) включается при 101грд. Но до этого никогда не доходит, тем более зимой и стоя на асфальте. ( 99-93грд. 93-99 и так по кругу. нормальное явление.

,,Атас,, бывает когда по самые пороги с гавна вылазиш. Но тут уже и свою голову включать надо.

Да, и зачем же обогрев зеркал, печку включите на полные обороты. На много больше пользы в такой ситуации. Там хоть радиатор печки поможет.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 дек 2015, 23:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  833
  • 67
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:57

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@ДЕД46 ,
1.два вентилятора включаются, когда первый не успевает снизить температуру и она поднимается до порога включения второго. 101 град. При этом указатель в районе 108-109 град.
2. Точность у меня на приборке нормальная, так как приборка со стабилизатором напряжения. Наверное поэтому положение указателя и температуры по блоку управления двигателем при прогреве из холодного состояния практически совпадают.
Вы поняли, о чём я толкую?
3. Я еще и летом езжу. Пробка - это не стоянка. На стоянке у меня температура по указателю совпадает с температурой по блоку управления. Пробка - это тронулся -затормозил, тронулся -затормозил....
4. Атас в говне - это когда вода в салон пошла :smile_bigsmile:

_________________
Исповедь - это отчёт о проделанных грехах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 дек 2015, 23:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
@ак58 , (Вы поняли, о чём я толкую?)

Да вот и не понял. Откуда в ЭБУ указатель температуры? Да,он получает информацию с ДТОЖ для ЭСУД . Но Информация с ЭБУ (контроллер) может сниматься по К-линии, но для этого нужен БК. Если у Вас новая панель с бортовым компьютером (есть такие) тогда да. А как вы по стрелке индикатора толщиной в палец (оьразно) различаете 1-2грд.
Как понимать Ваше: (и температуры по блоку управления двигателем). Где вы эту температуру видите? Если БК, то вопросы исчерпаны.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2015, 00:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  833
  • 67
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:57

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сканером вижу.
По стрелке отклонение 2 град - легко. Еще легче разницу 8 град при разных тепловых режимах мотора.
С открученной пробкой когда включаются 2 вентилятора один за другим, по сканеру 102, на щитке чуть меньше 110 ( деление разделить мысленно пополам труда не представляет), в бачке резко возрастает уровень. Через пару секунд падает. Тосол свежий.

_________________
Исповедь - это отчёт о проделанных грехах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2015, 00:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
@ак58 , Извините за назойливость, раз не спите. Сканер я понимаю, но насколько это удобно, судить не могу. А чё не БК? ничего мысленно делить не надо и точность в 1грд. видна. И ряд других технических параметров ЭСУД посмотреть можно. У меня уже много лет стоит БК Gamma GF223.
А прочем, это уже дело личное.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2015, 00:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  833
  • 67
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:57

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@ДЕД46 , стоит у меня БК. Х1М вместо заглушки кнопочной. И температура вкл. 1-го вентилятора задана 92. И первым вентилятором сделан левый, чтобы поток воздуха не упирался в лобовину двигателя. И всё потому, что при полном разогреве мотора в районе 4-го цилиндра температура существенно выше, чем у термостата.
А сканеры у меня свои, профессиональные. Для этой машины - два. Заниматься исследованиями лучше с ними, чем с БК.

_________________
Исповедь - это отчёт о проделанных грехах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2015, 01:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
@ак58 , Извените, но с Вас как с партизана пришлось вытягивать по частям. А Вы оказывается профи.
На старом форуме, мы очевидно не общались.
Из последнего сообщения, всё становится понятным. А то думаю, где он в ЭБУ температуру смотрит.
Ну Вы уж извините старого деда за назойливость. Хотя и Вам уже, как вижу, скоро на пенсию.
Хотя в Ваши годы, я только начал изучать инжектор (ЭСУД). В любительских целях разумеется.
До встречи на новом сайте. И новых темах.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2015, 04:18  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ак58 писал(а):
podrez писал(а):
да еще в пробке?

В пробках вентиляторы включаются регулярно. Стрелка подходит к красной зоне. Если включены фары и обогрев зеркал и заднего стекла , ваще атас. Что тут странного ?

Речь шла о том что сорвало шланг в раз герметизированной системе охлаждения. Сдергивает давление а не температура. Я могу только предположит что в пробке у авто закипела ОЖ и образовалось местное давление , которое и сорвало шланг. Автор же утверждает что он ездит без клапанов и все нормально!?
Вообще мы постоянно уходим от темы?
Мне пришлось ездить на авто когда бачков и тосола еще не было. Ездили на воде. система была под давлением, при разогреве лишняя вода сливалась на улицу. Правда некоторые и тогда умудрялись ездить без клапанов. Постепенно все развивалось появились антифризы. Сливать антифриз на улицу стало накладно - появились расширительные бачки (бачки были соедены с атмосферой и не накачивались и переживали свои авто). Очень длительное время в системе охлаждения регулировалось давление на уровне 0,5 и тоже были владельцы которые ездили без клапанов. Последние лет двадцать (Когда появилась хорошая диагностика приборы показали эксплуатировать двигатель при давлении 0,5 нежелательно) разработчики постепенно начали увеличивать давление в системе охлаждения сначала до 1, а в последнее время и до 1,5 и это при том что антифризы стали иметь более высокую температуру кипения. Остались и Водители которые ездят без клапанов. -народные диагносты доедут до детского садика и рекламируют, что можно ездить без давления. Позднее разработчики стали накачивать и расширительные бачки!? Плавно перешел к теме. Вопрос нужно ли накачивать эти пластмассовые бачки? и для чего это делать? в чем преимущество системы охлаждения в которой накачиваются расширительные бачки? Я вижу пока два положительных момента в этом (экономический не в счет). Хотелось бы услышать ГУРУ. Те кто ездит без клапанов прошу не участвовать в обсуждении. Спасибо.

_________________
ШНИВА LE 2013


Последний раз редактировалось podrez 26 дек 2015, 06:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: