Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помпа - какую выбрать?
Сообщение Добавлено: 31 янв 2025, 13:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1283
  •  3996
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
На днях заглянул в магазин. Помп много, всяких разных. Две были с металлическими крыльчатками.
НО!
Обе с необработанными поверхностями. Шершавые/пупырчатые, не обработаные после отливки никак, от слова вообще. Если малех хоть шарошкой пошоркать будет вроде ничего. А если исчо полирнуть!! Так будут вообче красавы.
У меня был опыт. Пластик крыльчатки вообще рассыпался на мелкие фракции. Мало того что замена помпы(остатков ея) так потом отлов пластика из системы охлаждения.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помпа - какую выбрать?
Сообщение Добавлено: 02 фев 2025, 03:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    338
  •  1754
  • 50

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну а вот помпу Marel magnum mwp011 так никто и не ставил? Почему-то их [в основном] только на Озоне продают (а там, ИМХО, многовато фейков). В обычных, не онлайновых магазинах, не видать.
Но вот тут человек хорошо о ней отзывается: https://www.drive2.ru/l/639147209811567 ... o579918589

Добавлено спустя 59 минут 19 секунд:
Решил собрать информацию об имеющихся вариантах помп, что можно найти в продаже (кроме ТЗА):

MAREL MAGNUM MWP011 - присматриваюсь пока к ней, металлическая крыльчатка лопаточного типа
LECAR 016071202 - - вихревая крыльчатка, на фото вроде металлическая
DEQST 113068 - что за зверь? - на фото металлическая крыльчатка вихревого типа
G-PART 212301307011 - неизвестно, что за зверь, нет фото
АМТ АМ.7864 - неизвестно, что за зверь, нет фото
БРИК BR231307011 - неизвестно, что за зверь, нет фото
ASP PW0001 - неизвестно, что за зверь, но на фото вихревая металлическая крыльчатка
AUTO TECHNOLOGIES AT 7010-023WP - неизвестно, что за зверь, по фото - пластиковая крыльчатка
ЗАВГАР 21231307011 - неизвестно, что за зверь, нет фото
АВТОМАГНАТ 212-3013070-11 - неизвестно, что за зверь, нет фото
RIGINAL RG21231307011 - неизвестно, что за зверь, но на фото металлическая вихревая крыльчатка. Помпы этой марки часто попадаются в запчастях на иномарки, но в нижнем ценовом сегменте.
СОАТЭ 02123.1307010 - неизвестно, что за зверь, нет фото
SUFIX FA-1004 - неизвестно, что за зверь, нет фото
FENOX HB1004P1 - вихревая крыльчатка, на фото вроде металлическая, отзывы противоречивые. Не знаю насчёт помп, но некоторые другие детали Фенокс я покупал (например, тормозные цилиндры), и они были вполне нормального качества и служат по сей день. Стоит рассматривать к покупке.
КЕДР HB1004CM9 - по фото похоже, что металлическая крыльчатка вихревого типа. Крыльчатка 68 мм, но местами в отзывах пишут диаметр 72 мм. Это странно. Но рассматриваю как возможный вариант выбора.
BELMAG BM0191 - вихревая крыльчатка, и похоже, теперь стали пластмассовые (раньше были металлические)
STELLOX 4520-0001-SX - неизвестно, что за зверь
VOLRAM VR21117 - неизвестно, что за зверь, фото есть, но не понятное
LUZAR LWP 0123 - похоже, что алюминиевая крыльчатка вихревого типа, в целом отзывы по ней не плохие, но часто есть замечания на слишком глубокую посадку крыльчатки (большой зазор). Диаметр крыльчатки (по отзывам) - 70 мм. Рассматривается как вариант к покупке.
ZENTPARTS Z14507 - неизвестно, что за зверь, нет фото
PEKAR 212301307011 - не понятно, по фото вроде крашеная в чёрный металлическая крыльчатка вихревого типа
LADA 21230-1307011-75 - в синих коробочках "Лада", что внутри не понятно (по идее, это должно быть ТЗА Стандартная)
LADA 21230-1307011-20 - в синих коробочках "Лада", что внутри не понятно (а это по идее должна быть ТЗА Комфорт)
LADA 21230-1307011-40 - в синих коробочках "Лада", что внутри не понятно
АВТОСТАНДАРТ 21230-130701099 - производитель заявляет металлическую крыльчатку (вихревая). По отзывам - качество ниже среднего.
SKV 2123-1307010-163 - производитель пишет "усиленная" и заявляет алюминиевую крыльчатку (вихревая); в отзывах пишут, что качает хорошо, но подшипник люфтит с новья.


Последний раз редактировалось Alexian_2001 03 фев 2025, 05:12, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помпа - какую выбрать?
Сообщение Добавлено: 02 фев 2025, 05:56  
Резидент
Резидент

    45
  •  170
  • 62
  •   6

  •  19 мар 2012, 16:08

  •  омск

Блог: Просмотр записи (0)
Труд конечно титанический провел по изучению помп :smile_rofl:
LADA 21230-1307011-75, это ТЗА и вроде бы конвейерная.
Про остальные ничего не знаю. Да и как бы нет надобности, если можно взять то, что ставят на заводе.

_________________
Шевроле ниваЧерно-синий металлик LC 2008, Шевроле нива Снежная королева L август 2011, Шевроле нива Айсберг LE+ 2017


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помпа - какую выбрать?
Сообщение Добавлено: 02 фев 2025, 21:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    338
  •  1754
  • 50

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно, что с сайта ТЗА пропали помпы POWERFULL... [Наткнулся где-то в интернете в обсуждениях, прочитал, что вроде там были импортные подшипники / сальники.]

Вижу пока ближайший аналог помпы ТЗА серии КОМФОРТ (2123-1307011-20), но только с алюминиевой крыльчаткой, тоже лопаточного типа, - это упомянутую выше MAREL MAGNUM MWP011 (с Озона или ЯндексМаркета). Поэтому интересно, неужели никто такую не ставил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помпа - какую выбрать?
Сообщение Добавлено: 03 фев 2025, 04:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  2159
  • 43
  •   70

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Alexian_2001 писал(а):
LUZAR LWP 0123 - похоже, что алюминиевая крыльчатка вихревого типа, в целом отзывы по ней не плохие, но часто есть замечания на слишком глубокую посадку крыльчатки (большой зазор). Диаметр крыльчатки (по отзывам) - 70 мм. Рассматривается как вариант к покупке.


стояла такая. Пробежала около 40 т.км, потёк сальник.

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ, лебёдка PRO-TOP WB 8000lbs
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помпа - какую выбрать?
Сообщение Добавлено: 03 фев 2025, 04:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    338
  •  1754
  • 50

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Пробежала около 40 т.км


Я считаю, это уже неплохой ресурс, если исходить из общего усреднённого представления о качестве запчастей. Значит можно такую брать.

Вообще, хочется MWP011 попробовать - конструктивно как ТЗА серии КОМФОРТ, но дешевле и с алюминиевой крыльчаткой.

А по факту, я смотрю, ни где нет данных о реальной производительности насосов, и о влиянии пресловутого зазора. Отзывы и форумы читаешь - кто-то пишет, что с лопаточной крыльчаткой намного лучше, кто-то пишет ровно наоборот, что стало перегреваться. И с зазором так же. Кто-то пишет, что зазор большой, но всё качает и охлаждает отлично, а кто-то пишет, что пока не сдвинул крыльчатку, струи в шланге обратки не было.
Также и про ресурс. У кого-то через 500 км потекла, а у кого-то 100 тыс. прошла. Причём для разных моделей и разных марок. (Ну, кроме совсем каких-то левых).
Вобщем, реальных данных по тестам и испытаниям нигде нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помпа - какую выбрать?
Сообщение Добавлено: 03 фев 2025, 11:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Alexian_2001 писал(а):
LADA 21230-1307011-75 - в синих коробочках "Лада", что внутри не понятно (по идее, это должно быть ТЗА Стандартная)

Сейчас такую поставил. В сельпо был только такой вариант, из по виду качественных. Цена 2850. По виду - один в один с конвеерной (даже надписи на торце вала). Отличается чуть сальником - была черная проставка на нем, на этой помпе белая. В чем разница - хз. Крыльчатка обычная ( не лопастная) струя в бачке - как у молодого! :smile_yes:
Старую помпу планирую расковырять в целях любопытства.
Да) Про стандартной проверки зазора в новой помпе отн. корпуса получилось менее мм, это БЕЗ прокладки.
Ставил на герметик. В фильтре СО следов герметика не обнаружено. :smile_middlefinger: :smile_drunk:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помпа - какую выбрать?
Сообщение Добавлено: 03 фев 2025, 12:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    650
  •  1218
  • 48
  •   0

  •  16 авг 2020, 20:29

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Про стандартной проверки зазора в новой помпе отн. корпуса получилось менее мм, это БЕЗ прокладки.
ИМХО, не самый лучший вариант: если, вдруг, появится небольшой люфт, крыльчатка разлетится в дребезги. Гораздо лучше ситуация, когда крыльчатка просто слетает с вала и мирно покоится на дне корпуса помпы.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помпа - какую выбрать?
Сообщение Добавлено: 03 фев 2025, 12:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    338
  •  1754
  • 50

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Сейчас такую поставил. В сельпо был только такой вариант, из по виду качественных. Цена 2850.


В нашей деревне заметно дороже.

Гораздо лучше ситуация, когда крыльчатка просто слетает с вала и мирно покоится на дне корпуса помпы


По моему, это невозможно даже при большом зазоре между крыльчаткой и корпусом. Этого зазора все равно не хватит, чтобы крыльчатка свалилась, не задев корпус.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помпа - какую выбрать?
Сообщение Добавлено: 03 фев 2025, 14:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
если, вдруг, появится небольшой люфт,

Если появится люфт, что крыльчатка будет задевать за корпус, то эта помпа будет фонтаном бить. А подши визжать о замене! По кр мере, по моему опыту).
Емнип, по Вазовским нормам, зазор между крыльчаткой и лопастями помпы должен быть ок 0,7...0,,8 мм. У мне примерно так и получилось.
:smile_handshake:

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Alexian_2001 писал(а):
В нашей деревне заметно дороже

Выпус помпы был лето 23 года... Мож цена еще старая. На Азоне примерно такая же была, но неделю ждать...

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: