Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 566 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2010, 19:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  557
  • 43

  •  25 сен 2007, 09:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Однозначно hepu. Если взять в руки ТЗА и HEPU, то будет сразу видно, что наша проигрывает сто раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2010, 23:26  
Участник
Участник

    20
  •  92

  •  09 ноя 2009, 16:50

Блог: Просмотр записи (0)
jokers13 писал(а):
Однозначно hepu. Если взять в руки ТЗА и HEPU, то будет сразу видно, что наша проигрывает сто раз.

тебе надо б на ТЗА в отдел контроля качества. Попросись к ним, наверняка возьмут на хорошее довольствие. Ты очень выгодный человек. Не надо лабораторий, хитрых методик проверки, просто дал тебе в руки подержать и все станет ясно. :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2010, 09:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
jokers13 писал(а):
Однозначно hepu. Если взять в руки ТЗА и HEPU, то будет сразу видно, что наша проигрывает сто раз.

Если посмотреть на Heru в свете производительности её как водяного насоса, размер лопостей крыльчатки, например - Нерu проигровает ТЗА, ВАЗ-2123-1307011. Heru рассчитана для жигулей классики. Движек на Шниве более теплонагружен.
С такой помпой он будет хронически перегреваться в (в тяжелых условиях). Если ездить только по асфальту- нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2010, 10:30  
Участник
Участник

    10
  •  68
  • 56

  •  14 дек 2009, 16:53

  •  Санкт-Петербург,КУПЧИНО.

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет Господа.
На медни менял помпу на трёх служебных машинах сразу в один день ,сопливили все три помпы,вот и решил разом поменять,взял непо с маленькой крыльчаткой ,с большой
Изображение и ТЗА.
При установке с маленькой крыльчаткой обратка идёт но не так бодро но идёт,с большой крыльчаткой непо идёт бодро,струйка в расширительный бачок бьёт довольно сильно,с ТЗА такая же как и с хепо с большой крыльчаткой,с маленькой крыльчаткой хепо стоит на одной машине так темпер в пробках поднимается чутка выше чем с ТЗА или хепо с большой крыльчаткой,производительность перегона тосола меньше чем у других,единственный минус на ТЗА за который опасаюсь это разлом крыльчатки который уже был на двух машинах.
Изображение
До этого ТЗА одходила 24 тыка потом крыльчатка рвалилась,хепо с боль. крыл. 35 с маленькой 19,срок службы помп зависит от натяга ремня да и от качества сборки,в общем повезёт не повезёт.В общем склоняюсь к хепо с большой крыльчаткой,именно моё мнение а не реклама.
С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2010, 10:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1515
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Стас.Купчино. писал(а):
хепо с боль. крыл. 35 с маленькой 19

Фотки красивые. Еще-б ты писАть научился. Что такое 19 и 35 ?

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2010, 10:53  
Участник
Участник

    10
  •  68
  • 56

  •  14 дек 2009, 16:53

  •  Санкт-Петербург,КУПЧИНО.

Блог: Просмотр записи (0)
F-V-M,
19 и 35 тысяч.
Да тороплюсь всё куда то куда ,сам не знаю,буду внимательнее относиться к написанию текста :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2010, 13:19  
Участник
Участник

    20
  •  92

  •  09 ноя 2009, 16:50

Блог: Просмотр записи (0)
Тут кто-то Пекар хвалил. Тока что сменили мне помпу. За неимением других, была приобретена помпа ТЗА. Поводом для смены послужило то, что с приходом жары стал круто греться двигатель, температура на панели уезжала на верхнюю белую риску, БК казал стабильно 96-99 как в городе так и на трассе. Грешил на термостат, сменил 2, толку нету, сервисмены сказали - радиатор, но я ж упрямый, решил таки начать с помпы, рассудив что она дешевле. Так вот сегодня при снятии обнаружил практически полное отсутствие крыльчатки на оной. Куда девались лопасти - ХЗ. Помпа Пекар, маркировка 2107. Видать менял ее предыдущий владелец. Вот такие дела.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2010, 16:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
element13 писал(а):
Тут кто-то Пекар хвалил.


http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=140

Проехал на Hepu уже 65 ткм и продолжаю ездить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2010, 18:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  69
  • 36

  •  15 фев 2008, 19:56

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
А мне оочень повезло с помпой, а может и с машиной в целом :smile_nod: . Проехал с дачи 40 с лишним км, и когда уже у дома на парковке решил поставить машину поровнее - помпа сдала (~22500км пробег был). Окончательно развалился подшипник (выпали ролики) и потёк антифриз. Насос начал подтекать еще зимой, но я грешил на плохие хомуты. Теперь буду знать какие признаки начала конца насоса :smile_cool:

_________________
Даешь пятилетку за шестилетку... :)
[img:fa4494b504]http://forum-lines.ru/rez/ab82875.gif[/img:fa4494b504]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2010, 19:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
jokers13 писал(а):
Однозначно hepu. Если взять в руки ТЗА и HEPU, то будет сразу видно, что наша проигрывает сто раз.

Если посмотреть на Heru в свете производительности её, как водяного насоса, размер лопостей крыльчатки, например - Нерu проигровает ТЗА, ВАЗ-2123-1307011. Heru рассчитана для жигулей классики. Движек на Шниве более теплонагружен.
С такой помпой он будет хронически перегреваться в (в тяжелых условиях). Если ездить только по асфальту- нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 566 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: