Я сегодня менял помпу на машине с кондиционером, вот это гемор не то что поменять в обычной машине. И весь фокус что в крышку помпы ввёрнута шпилька к которой крепится кронштейн вспомогательных агрегатов. На кронштейне висит на трёх болтах насос кондиционера который снять нельзя, можно только отдвинуть в сторону на 2 см. Отодвинув насос получаешь доступ к трём болтам которые крепят этот кронштейн к блоку цилиндров. Ни ключом ни головкой туда нет доступа

Понятно что всё это собиралось на моторе вне кузова, а как будут это ремонтировать им по фигу. Самый простой способ это выкрутить шпильку из корпуса крышки помпы, но я не смог. У бил целый день и пошёл по самому сложному пути отодвиганием насоса в сторону. Ещё пришлось ключь изготовить специальный для откручивания болтов что крепят этот кронштейн.
А ведь можно было на заводе поставить болт вместо шпильки и всё проблема отпадает.
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:Андрюх@760 писал(а):
chn12 писал(а):
. Выкрутил шпильку законтрив гайку второй гайкой, впоследствии при сборке заменил ее на болт. Смысл в установке шпильки с завода так и не понял. Почему не болт?
потому , что железяный болт вкручивать и выкручивать в/из люминя не есть хорошо , резьба долго не протянет .
Ну ты ведь крышку старую выкидываешь, хрен с резьбой, она на один раз.
Не видел эти сообщения но мне тоже в головы мысль с болтом пришла сегодня. А ПОЧЕМУ У ТАМОШНИХ ИНЖЕНЕРОВ МОЗГИ НЕ РАБОТАЮТ? ЭТО ВЕДЬ ОЧЕВИДНЫЙ КОСЯК
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:chn12 писал(а):
3. Открутил три крепления вентилятора и утопил его к радиатору. Хоть и говорят что можно этот этап пропустить, я решил освободить дополнительное пространство, благо не сложно.
Этот пункт лишний, помпа вынимается хоть вверх хоть вниз.Сегодня проверено
