Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 333 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена помпы с фотографиями
Сообщение Добавлено: 26 авг 2016, 13:06  
Резидент
Резидент

    30
  •  287
  • 50

  •  14 ноя 2011, 22:42

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Кто в курсе, на рестайлинговой LC, фокус с отодвиганием вентилятора к радиатору, для извлечения помпы, прокатывает?
А то мне сегодня в сервисе доказывали, что только со снятием радиатора делается.

_________________
LC2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена помпы с фотографиями
Сообщение Добавлено: 26 авг 2016, 17:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
@chn12 , по идее ничего там не изменилось, венты тоже не надо расслаблять откручивая гайки или винты, хз что там, они так хорошо отгибаются на необходимое расстояние к радиатору для вытаскивания помпы, просто нужно найти то одно положение при котором она вытаскивается+ снять один патрубок с термостата, уже не помню какой, ни защиты ни козырька снимать не надо.

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена помпы с фотографиями
Сообщение Добавлено: 27 авг 2016, 22:42  
Резидент
Резидент

    30
  •  287
  • 50

  •  14 ноя 2011, 22:42

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня поменял.
Для тех кто планирует менять впервые самостоятельно, опишу как делал, т.к. сам тоже впервые менял.
Процедура выглядела так:

1. Снял воздуховод
2. Снял пластиковый кожух над вентилятором, два верхних самореза легко, с нижним помучился, открутил при помощи гибкого удлинителя
3. Открутил три крепления вентилятора и утопил его к радиатору. Хоть и говорят что можно этот этап пропустить, я решил освободить дополнительное пространство, благо не сложно.
4. Патрубки термостата не трогал, хоть верхний и мешал немного. Побоялся трогать заводской самозажимной хомут, т.к. уже сталкивался с тем что потом из под них начинает сочиться тосол.
5. Ослабил гайки шкива помпы. Откручивал с натянутым ремнем, придерживая от проворачивания рукой за шкив генератора.
6. Скинул ремень и снял шкив помпы. Теперь доступ к помпе открыт, можно сливать тосол с блока
7. Слил тосол с блока в тазик, без всяких шлангов, все равно его менять надо было еще два года назад. Чуток пролилось мимо, думаю меньше литра. Пробку держите крепко, у мну под напором выскочила из рук, ладно упала на видное место.
8. Выкрутил 4 гайки крепления помпы, были еле затянуты.
9. Выкрутил шпильку законтрив гайку второй гайкой, впоследствии при сборке заменил ее на болт. Смысл в установке шпильки с завода так и не понял. Почему не болт?
10. Открученная помпа не поддавалась, пару ударов молотком по корпусу через проставку и пошла.
11. Помпа вынулась со свистом.
12. Далее очистка посадочного места от старой прокладки, довольно таки просто и быстро. Не знаю почему многие мучаются, наверное после использования герметика.

Самый секас был с кожухом вентилятора, выкидывать его не стал, поставил назад. Его функция как я понял направлять поток воздуха на двигатель.
Снятая заводская помпа имела нехилый люфт и текла. Прошла 70 т.км. Заменил так же на ТЗА. Прокладку ставил без герметика.

Из инструмента полезно иметь отвертки разной длины, как крестовые так и шлицевые, ключики с трещотками 7,10,13,17. Головки на 10,13,17 и воротки желательно разной длины для удобства. Гибкий удлинитель для отвертки 20-25 см.

Небольшое замечание тем кто делает впервые, болт который вместо шпильки, надо наживить до затяжки гаек крепления помпы. Мне пришлось снова открутить помпу чтобы болт встал на резьбу.

Спасибо форуму!

_________________
LC2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена помпы с фотографиями
Сообщение Добавлено: 27 авг 2016, 23:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  401
  • 43
  •   9

  •  04 июл 2016, 16:55

  •  Новошахтинск , подРостовье

Блог: Просмотр записи (0)
chn12 писал(а):
. Выкрутил шпильку законтрив гайку второй гайкой, впоследствии при сборке заменил ее на болт. Смысл в установке шпильки с завода так и не понял. Почему не болт?
потому , что железяный болт вкручивать и выкручивать в/из люминя не есть хорошо , резьба долго не протянет .

_________________
зелёный шнив 04 г. исай, 215/65/16 лето , 205/75/15 зима , гп 4.1 ...- продана
чери тигго 4х4 чОрний чОрний .... ниваводов бывших не бывает :smile_rock:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена помпы с фотографиями
Сообщение Добавлено: 27 авг 2016, 23:11  
Резидент
Резидент

    30
  •  287
  • 50

  •  14 ноя 2011, 22:42

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
@Андрюх@760 , дык резьба же с каждой новой помпой будет новая. Или в кронштейне тоже резьба, я вот упустил момент этот.

_________________
LC2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена помпы с фотографиями
Сообщение Добавлено: 27 авг 2016, 23:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  401
  • 43
  •   9

  •  04 июл 2016, 16:55

  •  Новошахтинск , подРостовье

Блог: Просмотр записи (0)
chn12 писал(а):
Или в кронштейне тоже резьба,
не там нету , а вдруг ты каждый день будешь откручивать и закручивать кронштейн ? вот тут резьбе и конец :smile_crying: . зачем столько раз крутить не спрашивай , не знаю ... :smile_bandit:

_________________
зелёный шнив 04 г. исай, 215/65/16 лето , 205/75/15 зима , гп 4.1 ...- продана
чери тигго 4х4 чОрний чОрний .... ниваводов бывших не бывает :smile_rock:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена помпы с фотографиями
Сообщение Добавлено: 29 авг 2016, 11:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
@chn12 , верхнюю пробку радиатора не откручивал что ли при замене охлаждающее жидкости? При её откручивании больше должно слиться.

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена помпы с фотографиями
Сообщение Добавлено: 29 авг 2016, 12:33  
Резидент
Резидент

    30
  •  287
  • 50

  •  14 ноя 2011, 22:42

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
@Хищник , с радиатора не сливал. Только с блока.

_________________
LC2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена помпы с фотографиями
Сообщение Добавлено: 06 сен 2016, 21:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 42

  •  17 июн 2016, 14:29

Блог: Просмотр записи (0)
Столкнулся с такой проблемой, ставил на ниву шевроле помпу hepu p620, встала хорошо, закрутил, а вот шкиф через кронштейн компрессора на входит. Не совпадали отверстия, отверстие на помпе было выше примерно на 3 мм. "Сдвинуть" кронштейн и помпу, соеденив отверстие, никак. В итоге поставил Тза. Вот вопрос, а можно отверстие в помпе под шкиф рассверлить и вместо шкифа закрепить к кронштейну посредством обычного болта. ??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена помпы с фотографиями
Сообщение Добавлено: 30 сен 2016, 19:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Я сегодня менял помпу на машине с кондиционером, вот это гемор не то что поменять в обычной машине. И весь фокус что в крышку помпы ввёрнута шпилька к которой крепится кронштейн вспомогательных агрегатов. На кронштейне висит на трёх болтах насос кондиционера который снять нельзя, можно только отдвинуть в сторону на 2 см. Отодвинув насос получаешь доступ к трём болтам которые крепят этот кронштейн к блоку цилиндров. Ни ключом ни головкой туда нет доступа :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Понятно что всё это собиралось на моторе вне кузова, а как будут это ремонтировать им по фигу. Самый простой способ это выкрутить шпильку из корпуса крышки помпы, но я не смог. У бил целый день и пошёл по самому сложному пути отодвиганием насоса в сторону. Ещё пришлось ключь изготовить специальный для откручивания болтов что крепят этот кронштейн.
А ведь можно было на заводе поставить болт вместо шпильки и всё проблема отпадает.

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Андрюх@760 писал(а):
chn12 писал(а):
. Выкрутил шпильку законтрив гайку второй гайкой, впоследствии при сборке заменил ее на болт. Смысл в установке шпильки с завода так и не понял. Почему не болт?
потому , что железяный болт вкручивать и выкручивать в/из люминя не есть хорошо , резьба долго не протянет .

Ну ты ведь крышку старую выкидываешь, хрен с резьбой, она на один раз.
Не видел эти сообщения но мне тоже в головы мысль с болтом пришла сегодня. А ПОЧЕМУ У ТАМОШНИХ ИНЖЕНЕРОВ МОЗГИ НЕ РАБОТАЮТ? ЭТО ВЕДЬ ОЧЕВИДНЫЙ КОСЯК :smile_devil:

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
chn12 писал(а):
3. Открутил три крепления вентилятора и утопил его к радиатору. Хоть и говорят что можно этот этап пропустить, я решил освободить дополнительное пространство, благо не сложно.

Этот пункт лишний, помпа вынимается хоть вверх хоть вниз.Сегодня проверено :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 333 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: