Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 750 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 11 фев 2016, 12:07  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вот. Не может он в переходнике адекватно работать. У меня расхождение в показаниях бк и приборки 10-15 градусов. Появились они именно после установки подогревателя. Ставил сам. Остается вопрос почему у тебя изначально показания были одинаковы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 11 фев 2016, 14:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1030
  •  7250
  • 45

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
Летом было примерно одинаково. Потом накрылся дисплей у бк, не сравнить было. Поменял бк. Такая разница. Может потому что зима и разница больше. Он как бы охалождается сверху потому что получается снаружи на штуцере. Попробую его утеплить получше. Хотя он обмотан чем то.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 11 фев 2016, 15:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    775
  •  3937
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на двух машинах стоит этот подогреватель (Северс-М, если не ошибаюсь в названии).
То что при этом на приборке показания ниже на 10-15 - это норма для такой схемы подключения (на приборку и не смотрю - мониторю по БК).
Зимой разница в показаниях больше.
Зато летом в стоячей пробке они иногда сравниваются (нет обдува подкапотного и штуцер-переходник с датчиком нагревается до рабочей температуры), так что ничего странного.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 11 фев 2016, 15:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1030
  •  7250
  • 45

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
Да спасибо всем я тоже так думаю что это из за такой схемы подключения. Теперь спокойней как то)

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 12 фев 2016, 12:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1405
  •  3276
  • 53
  •   44

  •  17 июл 2012, 12:30

  •  Уфа-Черниковка

Блог: Просмотр записи (0)
Так давайте разбираться. У меня нет ни каких подогревателей и обогревателей. Датчики стоят там где надо стоять, но разница между БК и стрелкой примерно в 10 градусов. При чем на стрелке в большую сторону. Какой датчик извините врет?

_________________
Утро таяло в тумане
шелестели камыши.
Грациозные как лани
шли по полю алкаши...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 12 фев 2016, 12:49  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Мутабор писал(а):
Так давайте разбираться.

Почему бы нет?
Тока я подозреваю, что у твоей машинки ничего не врёт...
Для начала протести приборку.
Она три раза должна стрелками помахать от 0 до максимума.
Проверь её на наличие ошибок.
Посмотри, насколько отличается показания приборкой бортового напряжения от реального.
Разогрей машинку на ХХ и сравни показания на точках 50 70(?) и 90 градусов с БК.
Если разница показаний не устраивает, тогда добудь резистор 175 Ом с точностью 5% (или точнее) и ткни его заместо датчика приборки- должно получится 90 градусов.
Проще , мне кажется и не придумаешь.
Потом уже репу чесать и разбираться будем.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 12 фев 2016, 14:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1405
  •  3276
  • 53
  •   44

  •  17 июл 2012, 12:30

  •  Уфа-Черниковка

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Для начала протести приборку.Она три раза должна стрелками помахать от 0 до максимума. Проверь её на наличие ошибок.

Так, чем тестить? Подробнее если можно.
ВВА писал(а):
Посмотри, насколько отличается показания приборкой бортового напряжения от реального.

Это на клеммах? Потому как с БК расхождение ну может в 1 десятую.
Цитата:
Разогрей машинку на ХХ и сравни показания на точках 50 70(?) и 90 градусов с БК.

...грел, смотрел...расхождение начинается именно после 70 градусов. В среднем температуру по БК показывает 83-84, а на стрелке 90-95 примерно.

_________________
Утро таяло в тумане
шелестели камыши.
Грациозные как лани
шли по полю алкаши...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 12 фев 2016, 15:10  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Мутабор ,
Скачай " Руководство по ремонту шевроле нива"
Гдет на старом форуме я его качал, ужо не помню...
Оно очень тебе поможет, ещё не помешает руководство по ремонту ЭСУД.
Приборка сама себя тестит. По памяти , могу ошибиться.
При выключенном зажигания нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание, отпустить кнопку.Приборка перейдёт в режим теста.
Суть в том, что когда она будет махать стрелками, ты посмотришь, правильные ли крайние положения. Если они правильные, значит стрелочный приборчик цел, не врёт.

По температуре.
ИМХО, они не могут быть одинаковыми по ряду причин.
И у моей на мощностных режимах запросто на 10 градусов могут отличатся.
Но, если греть с небольшим притоком тепла, медленно ( почему и говорю о ХХ),
температуры выравниваются:
Изображение
Разумеется, если помпа и термостат нормальные, ничего нигде не забито.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 25 апр 2016, 23:36  
Новичок
Новичок

    5
  •  42

  •  03 дек 2012, 23:56

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Пришлось немного кипнуть - но без фанатизма. На всякий скинул ГБЦ и заменил прокладку, но и старая была не повреждена., хотя стоило бы и ее протянуть 20-30т.км назад.
Накрылся термостат, стоял термостат в пластиковом корпусе черный. Разрушился перекрывающий клапан.
Заменил термостат - купил и установил с силуминовым корпусом АВТОВАЗ. Температура срабатывание , на корпусе выбито 80С. Термостат, как на ссылке http://www.rus-treyd.ru/data_cat/303060_L.jpg

Термостат срабатывает - система ОЖ работает., вроде нормально, все открывается, радиатор весь горячий и патрубки также.
Но!!! вот Вопрос. В период эксплуатации машины со старым термостатом температура ОЖ в среднем была в районе 85-88С, причем постоянно и в городе также, карлосоны включались очень редко , даже один.
Теперь температура рабочая сразу 90-93, и на светофоре регулярно срабатывает один карлосон, после 98-99, снижая ее до 94С. По трассе при 90 -100 км/ч рабочая 87-88С. Регулярное включение вентилятора -хоть и одного, как то напрягает. Температура на улице пока +12-16С, а вот что будет летом при +25..+30С??
Так вот -дилема следующая, либо новый термостат работает не корректно, его под замену или все в норме, старый работал не нормально все 6 лет???? Хотя зимой даже на второй скорости печки, была всегда Африка при температуре за бортом -20С.

_________________
Шнива 2005 г.в. амулет
РШН 2010г.в. млечный путь
больше 20 лет с ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 26 апр 2016, 13:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 55

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
MGV писал(а):
Пришлось немного кипнуть - но без фанатизма. На всякий скинул ГБЦ и заменил прокладку, но и старая была не повреждена., хотя стоило бы и ее протянуть 20-30т.км назад.
Накрылся термостат, стоял термостат в пластиковом корпусе черный. Разрушился перекрывающий клапан.
Заменил термостат - купил и установил с силуминовым корпусом АВТОВАЗ. Температура срабатывание , на корпусе выбито 80С. Термостат, как на ссылке http://www.rus-treyd.ru/data_cat/303060_L.jpg

Термостат срабатывает - система ОЖ работает., вроде нормально, все открывается, радиатор весь горячий и патрубки также.
Но!!! вот Вопрос. В период эксплуатации машины со старым термостатом температура ОЖ в среднем была в районе 85-88С, причем постоянно и в городе также, карлосоны включались очень редко , даже один.
Теперь температура рабочая сразу 90-93, и на светофоре регулярно срабатывает один карлосон, после 98-99, снижая ее до 94С. По трассе при 90 -100 км/ч рабочая 87-88С. Регулярное включение вентилятора -хоть и одного, как то напрягает. Температура на улице пока +12-16С, а вот что будет летом при +25..+30С??
Так вот -дилема следующая, либо новый термостат работает не корректно, его под замену или все в норме, старый работал не нормально все 6 лет???? Хотя зимой даже на второй скорости печки, была всегда Африка при температуре за бортом -20С.


У меня всегда на обоих ШНивах термостат держал ровно 87 градусов. Нагревалось сильнее или в жару в пробках или при интенсивном мешении грязи. Чтобы температура при этом сильно не скакала, поставил на БК температуру срабатывания правого вентилятора 90 градусов.
То, что на светофоре срабатывает, скорее всего связано с тем, что радиатор забит грязью и его надо мыть. Нормальная температура у тебя та, что на трассе. А при малых скоростях температура поднимается из-за плохой работы вентилятора. Мой или меняй радиатор и будет счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 750 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: