Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2015, 04:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27916
  •  20309
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
А то думаю, где он в ЭБУ температуру смотрит.

Есть сканер ELM327, размером с полпачки сигаретной, он стоит в пределах тысячи рублей, может работать с ноутбуком, смартфоном. Передаёт данные через кабель, вайфай или блутус. Мой сканер я брал за триста, а смартфон имелся к тому времени давно уже.
Точно такой, только без кабеля:
Изображение

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2015, 06:55  
Профи
Профи

    2220
  •  5465
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@ДЕД46 ,
Хоть и езжу сейчас без клапанов,
http://youtu.be/-5mtzHeMrts
В самом конце, все смотреть не надо, я тебя вспоминал.
Но, я не согласен с собой и тобой в этом решении. :smile_wink:
От безысходности на тот момент я это сделал.
Ответь мне, что для тебя было бы нежелательней:
Большая вероятность получить поведённую головку, пробой прокладки,
или большая вероятность получить течь помпы и соединений шлангов?
Пусть даже если к шлангам и помпе добавился радиатор печки...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2015, 12:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
@podrez , Специально для тебя , читай написанное , а не ищи между строк тайный смысл !
Шланг сорвало не давлением и не кипением ОЖ , его перерезало хомутом , который предыдущий хозяин затянул до дури .
Клапана в крышке не было , СО не под давлением. Долив примерно 5 литров воды из канавы , тем самым я снизил порог кипения ОЖ , практически до температуры кипения воды . Что не помешало мне спокойно доехать до дома не закипев . И таки да , я утверждаю , что езжу без клапанов в системе охлаждения и всё нормально и колхозить клапана по твоей методе , не вижу смысла , так как ты не привёл ни одного плюса в их полезности .
По поводу езды "до садика " не суди по себе ! Не далее как в прошлые выхи намотал по 450 км в два плеча , и на каждом плече по 2 часа в пробках пилил . Авто эксплуатируется в довольно жёстком режиме , летом около 60% это ипеня на рыбалку и за грибами , да и зимой по заснеженным полям на рыбалку езжу , а если учитывать то как своевременно чистятся у нас дороги , то и на работу порой приходится на понижайке пилить 8 км до трассы .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2015, 14:22  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
@podrez , Специально для тебя , читай написанное , а не ищи между строк тайный смысл !
Шланг сорвало не давлением и не кипением ОЖ , его перерезало хомутом , который предыдущий хозяин затянул до дури .
.

Спасибо прочитал, но я отвечал написанное же тобой про один и тот же случай разные варианты и ни чего не искал между строк.
vak писал(а):
@podrez , Когда у меня на коротыше , в пробке , сорвало шланг на печку .... пока съеъхал на обочину и заглушил выгнало примерно половину тосола

Если сорвало шланг то это давление, которое в разгермитизированной системе возможно после кипения! Если перерезало и тосол выгнало в эту прорезь это совсем другое, я бы ответил по другому.
На форуме люди делятся своим опытом. Плохой или хороший каждый решает сам. Никто ни кого не заставляет что то делать, а тем более если не нравится. Лично я с форума взял десятка два полезных вещей и внедрил за это БОЛЬШОЕ СПАСИБО форумчанам Если нравится ездить без клапанов в СО – флаг в руки и ненужно обижаться на тех кто так не хочет делать. Каждый решает сам за себя.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2015, 22:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Ув. @Captain , Ваша информация опоздала для меня, так лет на 10. Я тогда мечтал о таком или просто об адаптаре до ПК.
А потом поставил БК Gamma GF 223 и необходимость в этом отпала. Есть уже и более информативные БК, но менять уже нет смысла.
А сканером, сейчас, через блутус, на мобилу пользуется мой зять. У нег Шеврале Каптива. Не помню название, но кроме статических параметров, можно смотреть многое в динамике.
Так что ..... Однако, благодарю за отклик и информацию. Приятно, когда есть не равнодушные собеседники.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Последний раз редактировалось ДЕД46 27 дек 2015, 00:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2015, 23:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Ув. @ВВА , Конечно, что поведённая головка самое плохое. Но я же не езжу, в качестве ,,ПРОКЛАДКИ,, между рулём и сидением. А так получилось, что из салона- магазина, я получил машинку, где пробка просто продувалась. А обратил я на это внимание, когда стал общаться на форуме. Что там в пробке? Я, до сих пор, не разбирал её. Просто знаю, что ситема не под давлением. Машинка 2005г.в. Тьху..тьху..тьху. А езжу не только в аптеку. Рабалка, охота, грибы. И не смотрел на погоду, был дождь или будит. Признаюсь, что сидел в оросителном рву, по самые не могу, в качестве ,,прокладки,, между рулём и сидением. Переоценил возможности, розкачать некуда было, дал я ей копоти, но не закипел. Венты ревели, ну и свои мозги включал. Это просто один случай, когда пришлось просить помощи другой машинки.
Бывал в Крыму, горы,десятка ехавшая со мной, закипела. А моей хоть бы хны. Ну включались венты, так на то они и предусмотрены.
Два года назад, при недельной стоянке, в морозы (-10-15грд) подтекал радиатор прямо в гараже. За зиму долил 1,5л. При нагретом двигателе сухо. Дожидался весны. Потеплело - перестало. А было б давление - уже б менял радиатор.
Но в принцепе это дело личное. Я не имею проблем и потому не собираюсь менять мнение, ради чего то (что б их нажить). Не мешаю системе охлаждения работать. А теоретичаски, давление - это большая вероятность течи в слабых местах. Зачем вызывать ,,огонь на себя,, пока всё нормально, и без избыточного давления. Начитался я тут ( бачки, крышки, радиаторы, шланги и т.д.)
Много обсуждалось (Вы же знаете) на старом форуме. Я никого не агитирую, а у меня вот так с 2005г. Помпу правда поменял на 40 тыс. И усё, по системе охлаждения, без избыточного давления. Оно то конечно там есть, но не то, что с клапанами. Вспомнил, что подлтекал нижний шланг радиатора (известная проблема, очевидно при сборке, на заводе. его не удобно затягивать), покарячился но затянул. У других, читал что срывает.
Вот такие пироги.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2015, 00:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
podrez писал(а):
Если нравится ездить без клапанов в СО – флаг в руки и ненужно обижаться на тех кто так не хочет делать. Каждый решает сам за себя.


Да Бог с тобой , какие обиды , просто не делай поспешных выводов , читая иное мнение :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2015, 00:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
@podrez , писал: Хотелось бы услышать ГУРУ. Те кто ездит без клапанов прошу не участвовать в обсуждении. Спасибо.

Но тут Вы ,братец, перегнули. Вы не забыли, что находитесь на форуме?
Я конечно не ГУРУ.
А почему Вы решили, что ГУРУ ездят с клапанами?

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2015, 00:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  833
  • 67
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:57

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А кто такие ГУРУ ?

_________________
Исповедь - это отчёт о проделанных грехах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2015, 01:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
@ак58 , Гу́ру[1] (санскр. गुरू — достойный, великий, важный, тяжелый, утвердившийся в истине, непоколебимый, учитель, мастер[2]) в индуизме и буддизме — духовный наставник, учитель. В пенджабском сикхизме — титул главы религиозной общины.

Гуру, в строгом смысле, является духовным учителем, передающим знание (прежде всего, Истину о Боге, Брахмане), тем, кто направляет и питает Пробуждение ученика.

В ряде пуран утверждается, что гуру в Кали-югу не является безупречным авторитетом[3].

Так гласит википедия. А кого имел ввиду автор этого слова, это он должен объяснить сам.
Извинте что вмешиваюсь.

------

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: