Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 566 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2010, 19:42  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
КАС, У тебя видимо устаревшая информация. Сейчас Хепу идет с большой чугунной крыльчаткой. По диаметру как у ТЗА. Вот тут фото есть. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2010, 22:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Одно могу сказать-хепа может и хорошая, но на высоких оборотах машина едет на 2ух включенных вентиляторах. При скорости 120-130 со сменой передач 4-5-4-5... Вот как раз сейчас в эту жару это все и происходит. А в пробках вентилятор чаще работает чем не работает. В общем не надо хепу брать. Либо брать её и прессовать старую крыльчатку. Поставил её в начале года. Уже шумит изредка. Ремень натянут нормально. Иногда при пуске двигателя даже присвистывает. В общем смотрел сегодня в железяке на Тза . Цена порядка 800 рублев. Как и хепа в общем. Была ещё СТА. Пока в раздумьях. Но греется машина очень сильно в эту погоду.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2010, 23:53  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, Возможно дело не в самой помпе (если, конечно у тебя Хепу с большой крыльчаткой), а в зазоре между крыльчаткой и корпусом помпы. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=230 Вот тут посмотри мои посты по поводу зазора. А на счет надежности Хепу, могу сказать следующее. Прошедшим летом поставили на ШНГ брата, спустя пару недель, появилась легкая течь (несколько капель тосола выдавливалось через сальник сразу после запуска), однако спустя некоторое время течь прекратилась. И с тех пор работает пормально. Не течет, машина не греется. Пробег примерно 18000 км.
Кстати, греться еще может из за забитого радиатора...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2010, 07:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5858
  •  9116
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
124030 писал(а):
prorock
Кстати, греться еще может из за забитого радиатора...


а еще из за подклинивающего термостата. По моей практике производительности "классической" помпы вполне хватает.

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2010, 09:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
124030,ну зазор то мне не измерить. а струйка вроде есть... вроде нормальная. радиатор чистый.
Dm.VZ, термостат в норме, в том году менял, зимой прогревается быстро.
просто вся проблема в том что в эту погоду по трассе если кочегарю на 4ой 120, а потом перехожу на 5ю и еду 130 - машина до 99 греется и включается вентилятор., соответственно тяга падает, и опять включаю 4ю))) со всеми вытекающими.
у кого хепа из москвичей - попробуйте сами днем так прокатиться.
если ехать 90-110 она более менее справляется.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2010, 10:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
у кого хепа из москвичей - попробуйте сами днем так прокатиться.
если ехать 90-110 она более менее справляется.


При скорости 120 и более температура воздуха практически не должна влиять (20 или 30С, при температуре двигателя 100С - пофиг), если вся система работает нормально. Я специально смотрел при 120 км/ч - 90С и с ростом скорости температура не растет (разгонялся до 150 км/ч). У тебя либо термостат не закрывает малый круг, либо что-то экзотическое - типа попадания выхлопа в тосол (прокладка ГБЦ) или проблемы с самим блоком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2010, 11:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus, но тут же писали где-то что на высоких скоростях классические помпы не справляются.. : я ж не обманываю. в режиме 90 - все нормально..
и что значит не закрывает малый круг??? если малый закрыть он вообще останется без циркуляции.. исходя из того что ты сказал

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2010, 12:26  
Участник
Участник

    20
  •  92

  •  09 ноя 2009, 16:50

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня полдня покатался по жаре с новой помпой ТЗА. Передачи 1-2-3, движение медленное и плотное. Температура больше 90 не поднималась, открыл расширительный бачок. На горячем движке струя ого-го!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2010, 13:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
element13, вот это нормальный показатель!!!! ты откудова вообще??

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2010, 14:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
уже не помню - в этой теме постил или в какой другой (их тута много одинаковых)

повторюсь:
товарищи, не страдайте фигнёй! запчастей для ШНГ терь везде навалом.
НИ ОДНА помпа кроме родной при всём внешнем сходстве НОРМАЛЬНО НЕ РАБОТАЕТ
чес слово :smile_nod:
особенно странно читать утверждения про прекрасно работающую "копеечную" помпу. кто ставит, поясняйте уж - может вы в сборе вместе с новым корпусом её вкорячиваете? этого я не делал - может и нормально будет, однако накуа?
а если поставить одну крышку от копейки - циркуляции тосола на холостом ходу через бачок нет вообще. ну может кто живет в таких местах, где во всем городе 3 машины и пробок нет, он этого и не замечает, но....
берите "родную" короче.
всё равно где сделанную, главное чтоб маркировка была 2123 и никак не иначе :smile_cool:

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 566 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: