Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2012, 08:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
И у меня такая ж ситуёвина... Хотел разобрать родную крышку, ну и по не знанию ковырнул отвёрткой посильнее - всё и разлетелось. Судя по остаткам никакой грязи не было, пружина блестела. Родная пробка АВ. Собирать не стал.
Отчёт по синей - работает вроде неплохо. Поначалу толи недотянута была, толи горлышко у бачка непрямыми руками деланное - сопливился тосол из под пробки. Воткнул в ней резиновую прокладку от старой родной крышки - и сухо. Давления большого (путём ощупывания) не заметил, система работает как должно.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2012, 12:31  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka® писал(а):
Поначалу толи недотянута была, толи горлышко у бачка непрямыми руками деланное - сопливился тосол из под пробки.

Шаг резьбы у этой пробки другой. Она и сейчас, наверняка, давление не держит - пропускает по резьбе.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2012, 13:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu, давление держит (когда плохо закручена была - горлышко было мокрое). При откручивании на горячем двигателе характерный "пшик" наблюдается. По бачку заметно маленькое расширение, т.е. давление присутствует, но небольшое. Во всяком случае бачок не рвёт)) Патрубки колом не становятся и если на стенки бачка надавить - прожимаются с небольшим усилием, чуть тяжелее чем при стравленном давлении. Я пока работой доволен. 500 км пробега - и по трассе и в пробках на отлично.
И на горлышко пробка нормально закручивается, туговато немного, но без перекосов. Вот прокладки в ней явно не хватало - она от родной пробки идеально подходит.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2012, 17:47  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
После 4 лет эксплуатации больше и глазом не посмотрю на наш шнивовский бачок, от него что угодно можно ожидать и хорошо что если трещина сбоку будет, а не на днище.
Не стоит столько внимания уделять этому бачку, смело переходите на любой подходящий по размеру импортный(с доводкой давления в крышке 0.8-1.0).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2012, 17:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Чёрная пробка (3 штуки в багажнике валяются) ни одна не стравливает давление, и ни одна синяя (2 штуки своих и одна взаймы) давление не держат. Такое ощущение, что синие вообще к нам не подходят. Но их я и пользую, т.к. с чёрными вапще беда. Попадётся где-нить бачёк от чего-нить подходящий - зацеплю. Я только не понял, как можно отрегулировать клапан пробки под конкретное давление. Это ж приспособы нужны всякие, манометр, набор пружинок разной жесткости...
А вообще, я думаю, что у меня ГБЦ поведенная, или там трещина где-то, т.к. несмотря на отсутствие пузырьков в обратке ОЖ на холодную, надувает давление к.-то сверхъестесственное в систему охлаждения, если черную пробку накрутить. Бачёк раздувает - караул! Аж страшно. Хотя патрубки пальцами сжимаются...
Вот попробую завтра прокладку от чёрной примостить к синей ещё :smile_nod:

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2012, 20:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1128
  • 53

  •  03 мар 2011, 12:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Хока, никакие особые приспособы не нужны. Сначала читаешь тему
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
Потом берёшь ножной насос с манометром, крышку и бачок, собираешь собственный стенд и начинаешь испытания. Замерил давление при стоковой крышке, разобрал, откусил виток на пружине, собрал, замерил снова. И добьёшься того давления, какого хочешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2012, 08:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
said62, манометр на ножном насосе - фикция. При накачивании может запросто врать на полатмосферы. Боле-менее правильно показывает давление только при подсоединении, а первый же нажим - и что зря на циферблате. Какими только не качал (я ща про колёса, но смысл сохраняется), после меряешь цифровым - совсем другие цифры.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2012, 08:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1128
  • 53

  •  03 мар 2011, 12:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka®, у меня их три. На ножном насосе, на компрессоре, и отдельный (стрелочный). Периодически их сверяю при накачивании колёс, разница 0,1-0,2 атм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2012, 10:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  175
  • 49
  •   38

  •  16 июн 2010, 20:44

  •  Москва, Лефортово

Блог: Просмотр записи (0)
Всем здрасти!
За два года сменил два бачка и крышки...
купил крышку за 90 руб., самую дорогую в наличии производитель LUZAR (ООО "ТД Лузар":smile_wink:, называется "КРЫШКА РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА LL0108 Применяемость: для ВАЗ 2108-21099, 2110-2115, 1117-1119 "Калина", 1111"Ока" (цены начинались от 30 руб.) Первый день были непонятно откуда взявшиеся капли тосола на крыле (шланги сухие, в районе крышки тосола не замечено). Сейчас каждый день проверяю-капли высохли, новые не появляются, пока все сухо :smile_nod:

_________________
ВАЗ-21063>ВАЗ-21122>ШН-L>Веста


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2012, 17:00  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Если раз появились, повторятся вновь через несколько дней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: