Андрюх@760 писал(а):
помпа со шпилькой патаму чта : на карбовых , нивах , и первых шнивах там крепится кронштейн генератора , да и по научному в мягкотелом корпусе всегда вкручена шпилька ....вы себе можете вкрутить чё угодно ...хоть саморез
Какое отношение имеют первые нивы и карбовые нивы к конкретному случаю?Вопрос именно по комплектации нивы с кондиционером. Тут нужен именно болт.И по хрену что будет с резьбой, крышка всё равно на выброс.
ПОМЕНЯТЬ ПОМПУ НА КОМПЛЕКТАЦИИ С КОНДИЦИОНЕРОМ МОЖНО ТОЛЬКО ВЫКРУТИВ ШПИЛЬКУСпециально выделил что бы было видно. А вот выкрутить шпильку ,как повезёт.Мне не повезло и я огрёб гемора по полной.
Спасение болтДобавлено спустя 8 минут 33 секунды:ШАндрей писал(а):
И ответ представителя завода на мой вопрос по замене шпильки на болт, был следующим: "Нетехнологично. Замена шпильки на болт ломает маршруты сборки.
Как часто нужна замена этой крышки?"
viewtopic.php?p=196948#p196948
Вернуться к началу
Ну тогда мы будем сами заниматься этой "технологичностью" Тут два варианта или они козлы и делают эти косяки специально или они дебилы без мозгов.Третьего не дано.
Как хорошо что расширительный бачок не приварен к кузову

Кстати о шпильках, посмотрел в магазине несколько помп и у всех в комплекте шпильки КОРОТКИЕ.
Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:А кто нибудь в курсе есть отдельно подшипники для помпы в продажи? на классику раньше продавали.