Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 750 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 26 апр 2016, 15:49  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
MGV писал(а):
Теперь температура рабочая сразу 90-93, и на светофоре регулярно срабатывает один карлосон, после 98-99, снижая ее до 94С. По трассе при 90 -100 км/ч рабочая 87-88С. Регулярное включение вентилятора -хоть и одного, как то напрягает. Температура на улице пока +12-16С, а вот что будет летом при +25..+30С??

И что в этом страшного??? Не пойму. :smile_cool: Система охлаждения в норме, карлсоны срабатывают, температурный режим устойчивый. Чего еще желать??? НЕ ПОНИМАЮ...

Страшитесь летней жары? :smile_giggle:
Установите 3-й карлсон:

Изображение

Включается периодически, взамен включения штатных. Уровень шума ниже.
Потребляемый ток 5-7А - всяко-разно лучше, :smile_yes: чем 40-50А штатными. :smile_no:
Но раз в месяц штатные включаю, для регламентУ. :smile_rofl:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 26 апр 2016, 19:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11035
  •  6415
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера полдня катал по ебеням между берёзок. Просто съехал со щебёнки в сторону через кювет. Выбирал место на тягу. Ориентировался по навигатору. Там даже направлений в помине нет. Одни овраги. Только, иногда, канавы противопожарные с редкими разрывами. Пилил на 1-й пониженной.
БК и карлсоны выставлены на 95 градусов. Пробки в расш. бачке системы охлаждения нет. Залит герметик (на всякий случай). Термостат, на корпусе 80.

Кипишь, когда вместо антифриза в систему воду добавляешь или левак.
Ткип. прямого антифриза 107-110 гр.С.

Авто с кондеем. Радиаторы двигателя и печки менял на 115 ткм.

В мороз 90 кмч по трассе 82 гр.
При +10 по городу с 96 до 90, через небольшой промежуток времени.

Что не так?

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 26 апр 2016, 22:35  
Новичок
Новичок

    5
  •  42

  •  03 дек 2012, 23:56

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Завтра буду устанавливать и запускать стенд сход развала у клиента в автосалоне, они , у себя поддерживают гарантию Опель -Шевроле.Пока буду собирать и калибровать - пусть мою посмотрят, что не так.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Суровый_ШНивавод писал(а):
Установите 3-й карлсон:

И еще один сзади -чтобы взлетать. :smile_nod:

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
bvm1954 писал(а):
Что не так?

Если рабочая температура должа быть, порядка 87 -92(93) по моему мнению, при движении машины в том числе и в городском цикле (1я-2я -3я - 500метров -светофор и т.д.), то при накате первой Шнивы 140 т.км и второй 160 т.км , после замены термостата у меня не все нормально в плане работы системы ОЖ.
Прогрев до 95 и выше и работа карлосонов вне асфальта , это понятно совсем другое.

_________________
Шнива 2005 г.в. амулет
РШН 2010г.в. млечный путь
больше 20 лет с ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 27 апр 2016, 06:09  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@MGV ,
И при минус 15, если долго стоит, на ХХ- температура повышается
до сработки.
Ты-ж пока к светофору едешь, греешь её не на ХХ.
Радиатор без потока воздуха мало тепла отдаёт.
Термосы разных производителей отличаются.
Да и одного производителя, если культура и качество станков низкие,- отличаются.
Вот у этих, скорее всего, мало отличаются.
Хотя, в начале, на приготовлении массы может быть и ошибка.
https://youtu.be/nYOsFYKGiwA
Не для: типа ты не знаешь, а по качеству производства.

Я пока не вижу что нить особо крамольного в том, что ты рассказал.
По какому прибору конторолировал?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 27 апр 2016, 15:29  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
MGV писал(а):
Суровый_ШНивавод писал(а):
Установите 3-й карлсон:

И еще один сзади -чтобы взлетать. :smile_nod:

Да смейтесь, на здоровье! :smile_handshake:
Только я за свою СО в целом, и за карлсоны в частности, не переживаю. И "животрепещущих" вопросов не задаю. :smile_giggle:

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Да, кстати, на двери задка установлен маленький карлсончик - кулер от компа... :smile_tmi:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 28 апр 2016, 00:29  
Новичок
Новичок

    5
  •  42

  •  03 дек 2012, 23:56

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Я пока не вижу что нить особо крамольного в том, что ты рассказал.
По какому прибору конторолировал?

Бортовик -ШТАТ.

Суровый_ШНивавод писал(а):
Только я за свою СО в целом, и за карлсоны в частности, не переживаю. И "животрепещущих" вопросов не задаю

Количество карлосонов - живучести не прибавляет, а может только говорить что не все в порядке в работе какой то из систем авто.

Сход развал пока ремонтил - смотрели мою.
Что люди не сделают :smile_nod: , для того чтобы к ним приезжали и ремонтировали(настраивали) их оборудование :smile_wink:
Ответ 2х официалов -их диагностов следующий(звонил еще одному ,своему клиенту в автосалон -в другой автосалон дилеру Шнивы)
По включению вентиляторов никаких вопросов(температуре включения и выключения), но вопрос только один, температура открытия термостата - полностью, под вопросом. Т.е. к новому термостату.
Такое нарастание рабочей температуры двигателя и его пределы- не нормальное, даже в городском цикле, хотя Шнива и авто греюшиеся, при нормальной работе системы ОЖ.
Да я и сам по эксплуатации Шнивы 2005 и этой 2010, до выхода из строя на ней термостата, не замечал, чтобы система охлаждения работала в таком режиме.
Завтра один фиг еще у одних ремонтить балансировку(стенд) - пусть пока занят буду заменят термостат :smile_nod:
Поменяем посмотрим - что зря карлосона крутить.
Так на него варенья не напасешься.

_________________
Шнива 2005 г.в. амулет
РШН 2010г.в. млечный путь
больше 20 лет с ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 03 май 2016, 23:58  
Новичок
Новичок

    5
  •  42

  •  03 дек 2012, 23:56

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял термостат -рабочая снизилась по бортовику на 2-3 градуса, как и срабатывание правого вентилятора - реже стало по городу на светофорах.
У прежнего нового термостата, была температура полного открытия 86-87С - не срабатывания, а полного открытия.

_________________
Шнива 2005 г.в. амулет
РШН 2010г.в. млечный путь
больше 20 лет с ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 04 май 2016, 04:01  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
MGV писал(а):
была температура полного открытия 86-87С - не срабатывания, а полного открытия.

Где-т вычитывал, что в районе 10 градусов диапазон: открытие/полное открытие.
Интересно, где правильно.
Сам не кипятил их ещё...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 04 май 2016, 07:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
У меня ещё родной стоит термостат, открытие на 87гр, причём когда по компу эти 87 доходит, открытие происходит минуты через 2-3.

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 04 май 2016, 11:52  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
У меня ещё родной стоит термостат, открытие на 87гр, причём когда по компу эти 87 доходит, открытие происходит минуты через 2-3.

ИМХО,классный термостат.
Зимой Ташкент поди...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 750 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: