Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2015, 08:27  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
Но я же не езжу, в качестве ,,ПРОКЛАДКИ,, между рулём и сидением. … А езжу не только в аптеку. … дал я ей копоти, но не закипел. Венты ревели, ну и свои мозги включал.

Ув. ДЕД46, я увидел и в свой адрес камешек поэтому и отвечу. Мозги в каках(любых даже в маленьких) нужно включать и в это время думать закипит авто или нет некогда. Лично из своего опыта – даже посмотреть на приборы в это время не успеваю. А чтобы быть уверенным и не думать в это время закипит или нет надо и держать СО под давлением.
Теперь на счет аптеки: Мне по профессии пришлось проводить испытания на железе(технике, но не авто). Это дорогостоящее и длинное мероприятия Делается не один десяток стационарных стендов, каждый из которых обвешивается несколькими десятками точных приборов + регистрирующая аппаратура. Составляется специальная методика для проведения каждого испытания. Создаются специальные климатические условии(жара, холод, повышенное, пониженное давление, разные степени влажности и т.д) все это потом анализируется, перепроверяется, дорабатывается и опять проверяется все по новой – и это малая части испытаний. Что Вы делаете – «Дал ей копоти и не закипел» - такие испытания по отношению к профессиональным выглядят как «детский сад» сразу извиняюсь нет желания ни кого оскорбить.
ДЕД46 писал(а):
Зачем вызывать ,,огонь на себя,, пока всё нормально, и без избыточного давления. Начитался я тут ( бачки, крышки, радиаторы, шланги и т.д.)

Я проездил 48 лет на авто, у которых система охлаждения была под давлением не менял ни одного радиатора ни одного расширительного бачка, ни одной крышки т.е ни какого огня на себя не вызывал. Хотя у последнего японца(праворукого) нисан прессия за 15 лет эксплуатации поставил третью помпу(подводили подшипники). Все делаю сам.
Доработанная Шнива тоже пока не капризничает. Для стока могу только предположит: Создатели шнивы изучили убедительные отчеты других испытателей систем охлаждения и решили внедрить их на шниве, а в качестве проверки решили использовать реальных владельцев – выпустили первую партию шнив. Подумаешь через полгода лопнул бачок, заклинило клапана и т.д ведь полгода проездили нормально. Замена стоит копей по сравнении с нормальными испытаниями.
На счет давления в СО – в молодости я обжегся в прямом и переносном смысле на этом давлении. Хотя этот пример уже и не актуален, но в инструкциях по прежнему пишут не открывай крышку сразу после остановки двигателя. Это бело почти полвека назад. Авто эксплуатировалось на воде естественно СО под давлением. Расширительных бачков не было, при нагреве лишняя вода сливалась на улицу. Поэтому периодически приходилось подливать воду в радиатор. Один раз подъезжая к дому обратил внимание что температура воды высокая(красных секторов не было были просто деления.) решил долить воды, а сколько нужно посмотреть. Открываю капот, двигатель не кипит и откручиваю крышку радиатора. ИЗ РАДИАТОРА ВЫЛЕТАЕТ СТОЛБ ХОРОШЕГО КИПЯТКА. Выбивает из рук крышку и естественно досталось руке. С тех пор у меня нет сомнения в том что СО должна быть под давлением.
Теперь опять про давление в расширительном бачке: Так же как Ув. ДЕД46 начитался я тут ( бачки, крышки, радиаторы, шланги и т.д.) пошел по другому пути и перенес клапана в тосол, давление поднял до 0,8 и бачок соединил с атмосферой – сделал почти«старую» систему охлаждения, которая нормально мне прослужила больше 45 лет и все равно гложет вопрос почему исследователи подняли давление в СО с 0,5 до 1,1 и самое главное зачем накачивают расширительный бачок??? (не хочу оказаться в детском саду) Жду мнений любых. Спасибо.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2015, 08:54  
Профи
Профи

    2220
  •  5465
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
в. @ВВА , Конечно, что поведённая головка самое плохое.

И я так думаю.
Только считаю, что надоть, а ты считаешь ,что так сойдет...
Ну и ничего, главное, что есть о чем за потрепаться :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2015, 09:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27916
  •  20309
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Если кому интересно, зачем давление в системе, отвечу. Для того, чтобы автомобиль (как и положено по инструкции) мог эксплуатироваться при температуре до +45°С и в условиях высокогорья. Раньше предусматривались модификации для эксплуатации в тропическом климате, сейчас такого нет. Зато можно спокойно ехать из Заполярья в солнечный Узбекистан, не переделывая систему охлаждения. Кому это не нужно -- делайте, что хотите, на свой страх и риск, но предлагать это всем как панацею не стоит. Кому-то может не подойти! Поэтому лично я ограничился снижением давления открытия клапана в пробке до минимально допустимого -- 1.0 атм, не переделывая более ничего.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2015, 10:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  833
  • 67
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:57

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Captain писал(а):
до минимально допустимого

Кем допущено ? Почему не 0,5 ?

_________________
Исповедь - это отчёт о проделанных грехах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2015, 11:00  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Captain писал(а):
Если кому интересно, зачем давление в системе.

Лично для меня интересует другой вопрос Какая причина заставила производителей авто изменить давление с 0,5 до 1,1 в два раза при том что качество антифризов заметно улучшилось?

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2015, 11:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  833
  • 67
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:57

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Причина проста как 5 копеек. Мощность мотора подняли. При максимальных нагрузках и минимальной скорости при 0,5 кипит.

_________________
Исповедь - это отчёт о проделанных грехах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2015, 12:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27916
  •  20309
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
ак58 писал(а):
Причина проста как 5 копеек. Мощность мотора подняли.

На сколько подняли? На два процента?

ак58 писал(а):
Кем допущено ?

Я сам придумал, ога...

Цитата:
Пробка расширительного бачка 2108-1311065-01

Технические характеристики
1 Давление открытия выпускного клапана (1,3 ±0,2) кгс/см²
2 Вакуумметрическое давление открытия впускного клапана (0,15 ±0,05) кгс/см²


На пробке радиатора тойоты бывает выбито 0.9 или 1.0. Поэтому сделал 1.0.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2015, 12:14  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ак58 писал(а):
Причина проста как 5 копеек. Мощность мотора подняли. При максимальных нагрузках и минимальной скорости при 0,5 кипит.

Ваз 2106 и шива имеют один двигатель мощностью 80 л в шестерке даление 0,5 в шниве 1.1 разница в годах выпуска. также сравни Двигатель ОКА и ЗИЛ давление одинаково 0,5.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2015, 12:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  833
  • 67
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:57

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
podrez писал(а):
На пробке радиатора тойоты бывает выбито 0.9 или 1.0. Поэтому сделал 1.0.

Зашибись. А то, что тойотовский мотор только с точки зрения блондинки ничем не отличается от нашего, это конечно не важно.

_________________
Исповедь - это отчёт о проделанных грехах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2015, 12:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  833
  • 67
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:57

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
podrez писал(а):
Ваз 2106 и шива имеют один двигатель мощностью 80 л в шестерке даление 0,5 в шниве 1.1 разница в годах выпуска


Шестерка не ползает в говнах на полной мощности и с минимальной скоростью. А если заползёт, то кипит.

_________________
Исповедь - это отчёт о проделанных грехах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: