Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 янв 2016, 17:38  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
Мож мне на крышке таки 0.9бар оставить?

Не знаю, тут каждый решает сам...
Запас по закипанию выше/вероятность течи, или еще чего- тоже.
Rikki писал(а):
У нас заправляют азотом его, почему не знаю.

Как правило, в них стоит разделительная мембрана.
Rikki писал(а):
Как бы систему быстрой подкачки предусмотреть нужно.

Если поставить в разрыв шлангика с радиатора- то удаляемый воздух попадет в него и постепенно заполнит или восполнит- мембраны то нет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2016, 07:08  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
@Суровый_ШНивавод ,
Я спросил в плане: как оно , уплотнение, переносит плавное изменение давления.
Хотя-б теоректически на основе знаний и опыта.

Вот здесь затрудняюсь ответить. Наверняка, как любая резина, не потерявшая эластичности. При работе потрогать или даже посмотреть на уплотнение невозможно. Могу только сказать: при установке резинка принимает бочкообразную форму; снятая б/у-шная чаще имеет "талию" - форму песочных часов - иногда вкруговую, иногда не полностью - возможно было установлено с перекосом. Т.е., резинку - её цилиндрическую часть - обжимает/вдавливает давлением в СО.
Встречались резинки, одубевшие полностью - вынутое уплотнение оставалось полу-сжатым. Разломал резинку - и пружина расправляется до исходного размера. Такое уплотнение не то что удержать давление не сможет, но при остывании/разрежении воздух пропускает. Подтекает даже при относительно хороших еще подшипниках.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2016, 08:09  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Суровый_ШНивавод ,
Ну, как и ожидал, проблемное место.
Хорошие каучуки дорого стоят.
Резина в России тока на военку хорошая делается.
Масло-бензостойкая, морозостойкая шибко дороже пластиката.
Гребаный Гайдаровский рынок повернулся к нам :smile_mooning:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2016, 13:48  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
@Суровый_ШНивавод ,
Ну, как и ожидал, проблемное место.
Хорошие каучуки дорого стоят.
Резина в России тока на военку хорошая делается.
Масло-бензостойкая, морозостойкая шибко дороже пластиката.

Согласен на все 100!
Самое проблемное место - качество!!!!
У меня запасец уплотнений еще образца 80-х, они шли в гражданском исполнении, но до сей поры - как картинка.
В запасе лежит помпа на 502-х подшипниках. Жду, когда загнется работающая самоделка, чтобы заменить. Но она наверняка еще тыШ. 50-80 проходит.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2016, 01:37  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Извините, если не к месту. :smile_tmi:
Rikki писал(а):
Это вы , я так понимаю, про гидроаккумуляторы. У нас почти во всех фрезерных стоят, чтоб бабка не падала (вертикальная ось) при выключении станка и уравновесить её вес для приводов.
У нас заправляют азотом его, почему не знаю. Причём периодически приходится подкачивать. На одних чаще. на других реже. Как бы систему быстрой подкачки предусмотреть нужно.

Напрямую/вплотную не сталкивался с такими станками - с автоматической подачей инструмента к детали, на АРТП как правило - "мелкие" станки (за исключением разве что А423В).
Азотом заправляют - этот газ как бы инертен, не окисляет и не старит гидравлическую жидкость.
Для системы подкачки (если совет уместен) можно бы использовать газовые редукторы, наподобие кислородных/пропановых. К каждому станку (если они в линии) нет смысла приставлять баллон. Можно составить рампу из 2-5 баллонов и трубопроводов к станкам. Извините за уход от темы... :smile_tmi:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 янв 2016, 17:55  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Маленький отчётик.
Прошёл месяц.
Всё работает.
Шланги- в меру плотненькие.
Уровень в расширительном туда -сюда гуляет.
На охлаждении в гараже пробка на расширительном с мембраной сипит
- всё как было на 21213й.
Поездки были короткие, в основном по морозцу.

Несколько последних дней машинка простояла.
Сегодня потеплело, чуть выше 20 в середине дня было, потому провёл маленький экспериментик.
Посмотрел, как влияет прилипший клапан на давление и несколько раз нагрел до срабатывания вентов, чтобы узнать, почему после отрабатывания вентов давление становится 0,6, а не 0,7.
Узнал, наконец, когда системка встаёт на давление.
Снял пару видео, но качество хромает- из салона через стекло снимал манометр.
Рука уставала, резкость сильно плавала.
Да и шибко длинные получились- минут по шесть.
Потому,- пока не выкладываю.

И так.
Засекаю время, завожу движок-начальная температура движка + 3 градуса.
Давление практически сразу начинает расти,
ну, может быть, с задержкой секунд в 15-20.
Чуть меньше двух минут ХХ- и температура движка стала +13 градусов,
при этом давление остановилось на 0,7 бар.
Никакого броска давления не было, слава Богу.
Дальше газовал 2000-3000.
Иногда давление сбрасывалось до 0,6- 0,65, иногда повышалось до 0,7.
Видимо, так работает клапан.
Раза три заставил работать венты- давление быстренько сбрасывается почти до нуля и помедленней растёт до 0,6-0,65, иногда потом подрастало до 0,7.
Венты включаются на температуре чуть- чуть больше 95 градусов, выключаются на 94 ( кто не в курсе) движок остывал до 89-90 градусов.
Наружная температура: приборка показывала минус 7 градусов- большая часть машинки находилась в гараже, ворота открыты.
Что заметил:
Движок еще не остыл, где нить 92 градуса- а давление уже упало почти до нуля.

Вот насколько системка чуствительна к увеличению / уменьшению объёма.

Любопытные могут посчитать, как растёт давление в штатной системе.
Если по отметке МИН, то исходный объём воздуха 1,5 литра в бачке.
10 литров ОЖ расширяются примерно на 0,5 литра в диапазоне температур 0-100 градусов.
Боюсь, что для того, чтобы достичь рабочего давления, надо будет ещё считать
PV=nRT -это рост давления воздуха в зависимости от температуры воздуха в бачке ...
Я к тому, что не скоро, ой как не скоро, машинка начинает себя защищать себя от закипания... Если ошибаюсь- поправьте.

В общем, я пока очень доволен результатами.
Посмотрим, что будет дальше, может быть вылезут какие нибудь косяки,
незаметные сейчас...

Ну и, Подрез, респект тебе!
Оченно качественно ты проводишь эксперименты,
10 градусов, независимо от начальной температуры движка.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 янв 2016, 23:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2917
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Опередил меня, тож хотел за манометром в системе понаблюдать. Теперь не буду время тратить. Всё, что интересовало увидел в твоём отчёте. Респект.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 янв 2016, 09:12  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
Опередил меня, тож хотел за манометром в системе понаблюдать. Теперь не буду время тратить. Всё, что интересовало увидел в твоём отчёте. Респект.


В твоём шарике воздуха гораздо меньше, чем в штатном квадратном бачке.
И клапана- не чета стоковому.
Но, все одно, ИМХО, я бы не стал переносить результаты моего эксперимента
на твою системку.
Думаю, что будет нечто среднее между стоком и моими результатами.
Например, не будет сброса давления до нуля.
Время набора давления будет значительно больше.
Насколько- не знаю.

Пересмотрел видео и- ошибся, получается.
Поправочка:
Время набора давления до 0,6 бар - меньше минуты.

Вот, увидел, и как-то поспокойней стало.
Пытливые умы тоже пытаются разобраться:

https://youtu.be/BUtM1thF-pA

Во многом с ним не согласен, да и машинка не та...
Но, любое мнение имеет право на жизнь.


Последний раз редактировалось ВВА 07 мар 2016, 19:03, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 янв 2016, 21:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2917
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Движок еще не остыл, где нить 92 градуса- а давление уже упало почти до нуля.


Меня интересовал этот момент. Не думал, что такой узкий диапазон. :smile_thinking: Получается машинка постоянно бегает с плавающим давлением, просто клапан ограничивает верхнюю границу. В общем то нормально, при исправных шлангах. Надо всё таки индикацию наличия ОЖ замутить, пусть будет, датчик в моём шарике есть..

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 фев 2016, 05:16  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Движок еще не остыл, где нить 92 градуса- а давление уже упало почти до нуля.

В стоке винты включаются при 100 градусах, а значить условия для закипания наверное лучше, но это не для нас!
После того как я определил, что давление в СО при работе винтов сбрасывается до атмосферного, а температура на выходе двигателя практически не изменилась, у меня сразу же появилась мысль, о том что впускной клапан стоит не на месте? Впускной клапан должен стоять там где самое низкое давление. Мне это сделать было довольно легко.(сантехника в этом случае рулит - довольно компактно, а самое главное надежно). Простыми средствами установить минимальное давление в двигателе 0,1 - это лучше для СО чем иметь хоть маленькое, но разряжение! Попробуй сделать следующий шаг - не пожалеешь!
Второе - ради спортивного интереса. Проверь поднимается ли давление в СО при повышении температуры наружного воздуха (5-10 градусов) при неработающем двигателе. Естественно при подпружиненном впускном клапана? Спасибо.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: apollop и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: