Ну и по своему инженерскому опыту - чем проще, тем лучше
По ходу на заводе этого не знают.
Alex_MAN"
post="3303672"]Ну тогда делай сложно.. Как говорится, чем бы дитя ни тешилось...[/postquote]
Прошу заметить, я ещё ничего не делал, а только спрашиваю.
ЗЫ; "Дитя" к ВАЗу и УАЗу не относится, т.к. без доработки они не протянут и до ТО-1 ))))
[postquote="diksrv
писал(а):
В горах такой метод увы не прокатит
Я за это и писал, что уже вчерашний день)))
помимо удаления клапана еще и температуру включения вентиляторов нужно снизить, тогда не будет кипеть.
Зато будут вентиляторы включаться чаще, и поитогу им будет п...., а они стоят дороже бочка в разы.
Добавлено спустя 34 минуты 34 секунды:
1. с какого перепуга? рабочая температура повышается?
2. что такое обратка помпы?
3. если и есть обратка помпы- то как давление паров-(тобишь воздуха) влияет на производительность помпы? Оно что? Избирательно на каналы давит?
4. Ну и вообще улыбнуло про разряжение в холодном состояни.
Мил человек... Вы в школе учились? А на физике на доску смотрели? или в окно на девочек..?
Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:
Вы наверно из той категории теоретиков, которые считают что чем шире колесо- тем лучше держат.
1, При нагрузках ( на затяжных подъемах и т.д. ) без клапана уже не будет подавливания жидкости в помпу и оборот жидкости будет меньше и соответственно температура начнет подниматься раньше.
2, У помпы есть вход и выход жидкости
3. Здесь как раз и надо было учиться, а не в окно смотреть.
4. С учетом того, что вы смотрели в окно.....попробую на пальцах показать - , Отверните крышку на горячем ДВС - будет избыток воздуха. А вот на холодную( и особенно в мороз) если при открутить крышку будет разрежение в бачке, т.е. вакуум
Про школу.....скажу больше, что после ещё два вуза закончил и все связанны с авто.
Про колёса, можем тоже поговорить, но в другой ветке, а здесь могу сказать одно - Ржу с тех, кто выбрасывает клапана и термостаты и пытаются ещё и умничать)))
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Как только выходишь за эти рамки, приходит понимание почему система охлаждения должна быть такой какая есть.
+100500
