Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 566 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2010, 16:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  557
  • 43

  •  25 сен 2007, 09:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад, доля здравых рассуждений есть, конечно же. Я еще раз повторюсь, что новая помпа хепу один в один с тза. Сегодня сделаю фотографии крыльчатки. Ну а если одно и тоже, то зачем брать ту, где сальник ссыт через некоторое время и крыльчатка отваливается???
Насчет все равно где сделанной это сильно сказано. )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2010, 17:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  69
  • 36

  •  15 фев 2008, 19:56

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
124030 писал(а):
prorock, появилась легкая течь (несколько капель тосола выдавливалось через сальник сразу после запуска), однако спустя некоторое время течь прекратилась


У меня тоже самое было, только зимой. ИМХО это начало конца помпы. У меня точь в точь такое же пробег был, примерно 18500. Стало теплее и течь стала меньше. В 22500 насос крякнул. Видимо тосол вымыл всю смазку и подшипник развалился. Насос с конвеера.
Так что видимо брату нужно готовится к замене насоса. :smile_cool:

_________________
Даешь пятилетку за шестилетку... :)
[img:fa4494b504]http://forum-lines.ru/rez/ab82875.gif[/img:fa4494b504]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2010, 17:58  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Dekker89, Ты видимо меня не так понял. Течь появилась сразу после замены помпы. Потом, спустя пару месяцев прошла. И теперь вот уже примерно год и 18...20 тыс км не течет. Уровень антифриза в норме. Так, что не знаю что это было. Возможно сальник притерался.... :?
ЗЫ. А брат готовится к смене машины! Посмотрим на сколько на РЕШНГ помпы живучие! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2010, 18:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  69
  • 36

  •  15 фев 2008, 19:56

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Ну я примерно так и понял :smile_nod: просто хорошо были описаны "симптомы" протечки, вот и решил присоединиться и описать свой случай. :smile_bigsmile: Поздравляю брата с намерением сменить ШН на РеШН! Интересно понаблюдать как поведет себя полуновая модель :smile_bigsmile:

_________________
Даешь пятилетку за шестилетку... :)
[img:fa4494b504]http://forum-lines.ru/rez/ab82875.gif[/img:fa4494b504]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2010, 21:53  
Участник
Участник

    20
  •  92

  •  09 ноя 2009, 16:50

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
element13, ты откудова вообще??

Московская область. Городок небольшой, но машин много, плюс длинные автобусы, заставленный машинами второй ряд, через каждые 200 м если не светофор, то переход или полицай. Отсюда давка и тошнильная езда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2010, 22:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
Olegus, но тут же писали где-то что на высоких скоростях классические помпы не справляются.. : я ж не обманываю. в режиме 90 - все нормально..
и что значит не закрывает малый круг??? если малый закрыть он вообще останется без циркуляции.. исходя из того что ты сказал


Изображение
До 85 С термостат должен быть открыт на лево и закрыт направо и тосол через него прокачивается по малому кругу (минуя радиатор). После 85 термостат закрвается налево и открывается на право - весь тосол должен идти через радиатор. Если термостат плохо закрывает малый круг (налево), то часть горячего тосола (возможно большая) по пути наименьшего сопротивления минуя радиатор будет опять попадать в двигатель, что вызывает перегрев. При этом радиатор будет охлаждатся хорошо, но участвовать в охлаждении двигателя он будет не на 100%.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2010, 23:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
element13, ну тогда ясно... ты б профиль заполнил..
Olegus, ну в общих чертах ясно... только как его в этом случае проверить? я уверен что это не он. потому как именно после установки новой помпы зимой даже включался...при стоянии долгом

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2010, 09:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
jokers13, на коробке той хепе цифорки 2123 есть?

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2010, 12:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
ну в общих чертах ясно... только как его в этом случае проверить? я уверен что это не он. потому как именно после установки новой помпы зимой даже включался...при стоянии долгом


http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=150

Пост Andy2

А как чуствует себя тосол? Не меняет ли цвет на рыжий? Нет ли в нем крупных хлопьев? Если где-то за год меняет цвет на серый, но при этом остается прозрачным, то это нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2010, 19:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus, я читал всю тему и про проверку тоже. Дык его же снятый проверять надо то! Не снимать же его теперь. У меня не тосол, а антифриз красный. Вполне чистый, только мутноватый, и осадок есть темный на стенках бачка. Вот и все в общем то. Всё же грешу на неоригинальность помпы.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 566 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: