Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2014, 15:56  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
mashinist, 67 это в принципе более менее размер(у меня наверное такая и стоит), раньше я видел с более меньшими крыльчатками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2014, 16:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9180
  •  16031
  • 58
  •   0

  •  05 окт 2007, 19:35

  •  Михайловка

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, разве 5 мм это мало : по мне , так помпа 2101 колхозтюнинг. как на первые иномарки ставили подшипники от комбайнов .но тогда не было оригиналов
, а щас за дешевизной гонятся .

_________________
NP300 + LVSWCross
t.me/vmst34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2014, 16:20  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
mashinist, колхоз, не колхоз, мало, не мало, но других просто не было, а с ТЗА лило что писец, я в принципе за больше чем 1.5 года разницы и негатива не заметил, струя бодрая, в жару при +30 за бортом и при 120 км в час, температура 89-92, в пробках греется как и у остальных, если что, кнопка принудительного включения вентилятора имеется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2014, 16:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9180
  •  16031
  • 58
  •   0

  •  05 окт 2007, 19:35

  •  Михайловка

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, у меня за бортом , в тени , нередко +40 бывает . ищи компетентных продавцов зап частей :

_________________
NP300 + LVSWCross
t.me/vmst34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2014, 16:43  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
mashinist, таких в природе не существует, я про продавцов : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2014, 16:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9180
  •  16031
  • 58
  •   0

  •  05 окт 2007, 19:35

  •  Михайловка

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
mashinist, таких в природе не существует, я про продавцов : .

бывают , но ОООООЧЕНЬ редко :

_________________
NP300 + LVSWCross
t.me/vmst34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2014, 14:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
  •  3133
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Хищник"]yururu, не знаю какую именно конкретно, а какие есть вообще в ближайших магазинах?


Поставил Белмаг. Были 2101 с чугунной крыльчаткой, но она показалась мне очень уж маленькой. На белмаге крыльчатка алюминиевая, побольше в диаметре, чем на 2101, но меньше чем на родной и лопасти крыльчатки на белмаге и 2101 какие-то коротенькие. Вобщем других вариантов небылло, поэтому буду наблюдать дальше. На сегодня, заметил следующее: на светофорах раньше стрелка недоходила 1 мм до 90, сейчас на 90, это при температуре за бортом +10. Думаю летом при+30-40 будут чаще и дольше работать карлсоны. Наверное не критично, но ... посмотрим, вобщем.

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2014, 17:29  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
yururu, поможет кнопка принудительного включения вентилятора.
Есть ещё один + не совсем правильной крыльчатки, машина прогревается быстрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2014, 18:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
  •  3133
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
yururu, поможет кнопка принудительного включения вентилятора.
Есть ещё один + не совсем правильной крыльчатки, машина прогревается быстрей.


У меня мультитроникс, думаю, если будет греться - установлю порог срабатывания пораньше.

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2014, 19:00  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
yururu, дело не в этом, у меня штат шеви и я тоже могу порог включения первого вентилятора регулировать, но в пробках вентилятор будет чаще просто включаться(например при +96 включился, при 92 выключился...или при 99 вкл, и при 95 выключился и т.д.), а с кнопкой можешь выключить при 87 и соответственно до следующих 96(99) дольше по времени будет расти т-ра, т.е.с кнопкой на сколько захочешь по времени, что бы работал вентилятор, так и будет и в любое время, я раньше то же скептически и с недоверием относился к этому девайсу, но тем летом установив, словил все преимущества принудительного включения вентилятора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: