Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 327 ]  На страницу Пред.    След.

Бежит ли у Вас в морозы тосол (антифриз) из радиатора
Опрос закончился 02 янв 2010, 11:29
да 82%  82%  [ 69 ]
нет 18%  18%  [ 15 ]
Всего голосов : 84
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2010, 20:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  80

  •  07 ноя 2008, 03:07

  •  Северск, Томская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот, объективный контроль с использованием манометра насоса показал, что радость моя по поводу прекращения течи преждевременна :smile_nod: . Оказалось, что так понравившаяся мне пробка ярко желтого цвета, производства "ЕВРОДЕТАЛЬ", оказалась попросту неисправной, клапан не держал совсем и ездил я с открытой системой охлаждения. Течи прекратились, в основном из-за протяжки ... Разобрал я ее сердечную и о...ел : Резинки на клапанах все деформированные, кривые. Попробовал вышеуакзанным способом старую пробку, начинает "травить" воздух где-то около 1,2-1,4 атм., т.е. удволетворительно. Поставил назад.
Когда проверял пробку, опрессовал заодно и всю систему, выявил еще одно слабое место. При давлении выше 1, начиналась течь изнутри впускного коллектора !!! Я уж испугался, не головка ли ? Оказывается там есть соединение - переходной патрубок шланга, идущего на печку, так вот тек как раз тот, который внутри. К таму же хомут повернут винтом внутрь, никак не добраться... Пришлось ослабить впускной коллектор, снять и вытащить всю конструкцию и протянуть. Теперь хомут переставил винтом наружу, можно достать длинной отверткой без разборки.

_________________
"...кто умножает познания, умножает скорбь".

[url=http://www.autometric.ru][img:81e22dc3f0]http://www.autometric.ru/lines/Nase.gif[/img:81e22dc3f0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 12:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  359
  • 51

  •  26 фев 2009, 09:44

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
У нас нет возможности залить только в радиатор.


На самом деле залить герметик на прямую в радиатор можно.
Отсоединяете маленькую трубку которая с радиатора идёт на расширитель. Стяжки приходится тоже откусить.
Затем шприцом окуратненько заливаем герметик.

Лил вот такой.
http://www.tokioavto.ru/ViewWare.aspx?ID=378

Пробовал не разных машинах помогает реально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 12:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  359
  • 51

  •  26 фев 2009, 09:44

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Отсоединяем со стороны бачка и льём в шланг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 13:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
В общем заменил патрубки, затянул хомуты. Течь в итоге стало меньше, но все равно прилично, похоже все-таки течет сам радиатор- мокрая его верхняя часть справа, примерно вдоль бачка с самого верху до низу, подозреваю что может по стыку, причем неплохо так течет- при работающем двигателе аж капает : . Думаю попробовать залить герметик, может поможет : .

Вопрос такой- надо обязательно извращаться лить в сам радиатор или не обязательно? :?
Хотя в радиатор не сложно думаю залить- открутить тонкий шланг от расширительного и по нему залить в радиатор.

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 13:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
И какой герметик лучше взять? Абро, Хай Гир или еще что-то? :

Наело уже ездить с паром валящим из-под капота, народ уже оборачивается, точнее когда едешь- не заметно, но вот когда стоишь... : :

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2010, 21:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  150
  • 66

  •  01 фев 2008, 23:18

  •  Самарская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Советую печку закрывать перед пользованием герметика, был случай забилась напрочь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2010, 11:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  437
  • 44

  •  28 окт 2008, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
ну вот и я прилетел.... начало капать СЛЕВА снизу, но не через сливную пробку.
течет и парит только если прогреться до появления теплой обратки.

залил пока-что хайгир, посмотрим что получится. вскрыв баночку уивдел там зеленую кашеобразную жижу, разбулькал как положено и влил 2/3 (банка рассчитана на 17 литров) вливал в горячий тосол и на рабочем моторе понемножечку.

обычных радиаторов в городе нет (были от 1200 до 1600) медные есть
по 3950.....бля :

а что знает, термостат когда закрыт большой круг закрывается\ наглухо или все же немного через нео течет?

_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 - жалуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2010, 11:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Залил Хай Гир, в мануале к нему написано кстати "печку открыть". Как ни странно, но радиатор течь и капать перестал :smile_nod:, посмотрим насколько его хватит :


Цитата:
а что знает, термостат когда закрыт большой круг закрывается\ наглухо или все же немного через нео течет?

Если термостат нормальный, то должен полностью перекрывать :P

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2010, 12:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  437
  • 44

  •  28 окт 2008, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
так ведь нету у нас крана печки то.......

и вообще, сомнения меня гложат по поводу герметиков этих... хочу медный радиатор....нет веры больше в эти аллюминивые с их уплотнениями.
тем более что из пробки потроха варваны, равления там нет.

термостат.. нормальнй вроде....просто если уж радиаторы текут по микронным трещинам, то там 100 пудово перепускает.

после заливки герметика изменилось его поведение эт точно...

щас машина спокойноп рогревается до 88-90 даже со включенной печкой.выше не ползет, обратка холодная. раньше выше 86 не нагревалась в принципе.

_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 - жалуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2010, 21:23  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  19 ноя 2008, 23:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
ansokol,
Термостат закрывается плотно, но не герметично. У него есть маленькая дырочка предназначенная для самопрокачки системы охлаждения.

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 327 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: