Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 336 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 09:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  728
  • 46

  •  28 фев 2006, 19:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Пробовал в том году ставить шаровый кран на верхний патрубок радиаотора. Поднял тмперетару на 5 градусов и все. В пробке один раз чуть не закипел. Пришлось на дороге выбегать и открывать кран. Кран считаю идеей отстой. Надо копать в сторону термостата. Возможно даже эллектронного как на иномарках.

_________________
Желаю всем удачи на дороге
2107-2114-Шевроле НИВА-....
14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 10:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
ну а кто-нить пробовал волшебные жалюзи от силича? или просто жалюзи, ручные??? :

и мучиццо с кранами не надо....

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 21:43  
Новичок
Новичок

    5
  •  9
  • 59

  •  15 янв 2013, 20:04

  •  Омская губерня

Блог: Просмотр записи (0)
После покупки третьего термостата на предыдущую машину(ваз-21063) и не получения тепла в салоне поставил 2 оставшихся в кастрюльку налил воды поставил в каждый по гвоздю (70) . На гвоздиках сделал отметки наравне с верхом термостата . Нагрел на газплите . Когда на дне кастрюльки начали образовываться пузырьки гвоздики полезли вверх. Полное открытие произошло когда вода практически закипела . Так как сработали они примерно одинаково взял самый облупленный решил разобрать. РАЗБИРАЕТСЯ (НЕРАЗБОРНЫЙ) ТЕРМОСТАТ ЭЛЕМЕНТАРНО! Взял отвёртку с ЗИПа пилы Дружба она типа семейного ключа и располовинил корпус как снимают ножом консервную крышку на стеклянной банке . Там свободно лежит тарелочка (термостат). Плоскогубцами достал штырёк , замерил, сточил ТРИ мм. Вставил обратно. Для сборки подобрал какуюто звёздочку чтоб корпус плотно в неё входил вырезал болгаркой полоску сбоку чтоб не мешал нижний боковой патрубок. Собрал глядя на целый . Склепал как было. Снова в кастрюльку. В результате модернизированный начал поднимать гвоздик на ТРИ мм позже контрольного НО ФИНИШИРОВАЛИ ОДНОВРЕМЕННО при закипании воды. На всякий случай замазал шов холодной сваркой. Потом проверял после стоянки на 40 град морозе -термостат был сухой. Было это в 2001г. В итоге в машине появилось тепло зимой . Летом никаких намёков на перегрев за последующие девять лет эксплуатации и 70000км пробега . Так и продал. Регулируемые термостаты стоят на Москвичах . Втулочка под штырёк законтрена гаечкой. Гаечка обпаена припоем(иногда самостоятельно распаевается)

_________________
Были-ИЖ-27151;2715-рабочие ВАЗ-21063-личный Есть Шевроле Нива GLC с 12.12.2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 22:04  
Новичок
Новичок

    5
  •  9
  • 59

  •  15 янв 2013, 20:04

  •  Омская губерня

Блог: Просмотр записи (0)
Борман писал(а):
Alex195022 писал(а):
В качестве эксперимента предлагаю уменьшить проходное сечение верхнего шланга радиатора.
Один из пробных вариантов - пережимать его. Надо только подобрать на сколько.


Вы очень даже правы,эфект есть и немалый! но не начнёт ли срывать шланг? вот в чём вопрос.
Ничего не срывало в течении нескольких зим . Делалось всегда и всеми при отсутствии тосола и термостата чтобы не замёрз радиатор. Сгибали электрод типа ножниц на концы наматывали бечёвку, регулировали при открытой крышке радиатора (на классике)

_________________
Были-ИЖ-27151;2715-рабочие ВАЗ-21063-личный Есть Шевроле Нива GLC с 12.12.2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2013, 06:28  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
А.А.В.,
А не получается так, что конец укороченного штыря внутри при том-же ходе
попадает в зону уплотнителя?(слишком много вылазит)
Надёжность и наработка не уменьшатся?
Хотя, 70тк- это аргумент.
Я не разбирал термоэлемент, потому типа робкий вопрос...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2013, 06:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6805
  •  5170
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
А.А.В., Подскажите: Термостаты какого тип и производителя принимали участие в эксперименте и переделке описанной вами два поста выше ?

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2013, 07:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Есть же пекаровские термостаты на шниву, они на 85 градусов настроены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2013, 15:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 39

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
meg@, были,да уже нет. На сайте указанно 85,а на деле 80

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2013, 19:09  
Новичок
Новичок

    5
  •  9
  • 59

  •  15 янв 2013, 20:04

  •  Омская губерня

Блог: Просмотр записи (0)
analitik писал(а):
А.А.В., Подскажите: Термостаты какого тип и производителя принимали участие в эксперименте и переделке описанной вами дв а поста выше ?
Термостат был латунный тип ТС103А 83грС. Производитель наверно отечественный. Если за такое время термостат не заклинил -шток герметичность не потерял. А клинят они от работы на воде. Когда иногда сливал воду в сильные морозы (на служебном москвиче , стоял в плохо отапливаемом гараже ) сразу после поездки -оттуда вылетала и накипь и ржавчина. Модернизация была исправного термостата с целью поднять температуру печки. Сходил в гараж, откопал инвентарь. Попробую разместить фотки.[/img]

_________________
Были-ИЖ-27151;2715-рабочие ВАЗ-21063-личный Есть Шевроле Нива GLC с 12.12.2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2013, 19:48  
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 71

  •  06 апр 2010, 18:17

  •  Тверская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера поставил TS-2302 oт Hanse-Kraft за 285 рублей, вроде из Германии. Открывается ровно при 85 градусах по БК. Продаётся в двух упаковках: одна-страшно красивая, оранжево-синяя; другая-страшненькая,сиреневенькая. Выбрал вторую. Корпус из пластика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 336 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: