Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2015, 12:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Captain писал(а):
Кому это не нужно -- делайте, что хотите, на свой страх и риск, но предлагать это всем как панацею не стоит. Кому-то может не подойти!


Золотые слова ! :smile_yes: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2015, 12:30  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ак58 писал(а):

Шестерка не ползает в говнах на полной мощности и с минимальной скоростью. А если заползёт, то кипит.

У меня лично были ВАЗ 2106 и ВАЗ 21061 и ездил там где сейчас езжу на Шниве. Шестерки ни разу не кипели!

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2015, 12:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  833
  • 67
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:57

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Зачем тогда шнива ? :smile_giggle:

_________________
Исповедь - это отчёт о проделанных грехах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2015, 12:48  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ак58 писал(а):
Зачем тогда шнива ? :smile_giggle:

Просто стал старым и надоело снимать с пузы шестерку, кроме того на шестерке без цепей никуда(одевать снимать цепи в грязи малое удовольствие а на хорошей дороге лень ), а на шниве цепи новенькие еще ни разу не одевал. Хотя хайджек раза 4 уже использовал - тоже не сильно хорошее удовольствие особенно если с верху идет дождь. Опять ушли от темы. Второй вопрос какой смысл накачивать бачок?

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2015, 12:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  833
  • 67
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:57

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
podrez писал(а):
Второй вопрос какой смысл накачивать бачок?


Ну, наверное по примеру лидеров автомобилестроения - Форда, Ауди, Фольксвагена, Ниссана... Снижение стоимости радиатора за счет упрощения конструкции на 1 доллар, даёт при массовом производстве прибыль в миллионы.

_________________
Исповедь - это отчёт о проделанных грехах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2015, 13:01  
Резидент
Резидент

    240
  •  780
  • 63
  •   70

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
podrez писал(а):
Ваз 2106 и шива имеют один двигатель мощностью 80 л в шестерке даление 0,5 в шниве 1.1 разница в годах выпуска. также сравни Двигатель ОКА и ЗИЛ давление одинаково 0,5.


А откуда взялась цифра 0,5? Где не прочту про ВАЗ-2106, везде пишут: клапан бла, бла,бла - который создает давление не менее 0,05МПа (0,5 кгс/кв.см). Иногда он клинит, и давление может превысит критические 2,0 кгс/кв.см. И всё, а какое рабочее?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2015, 13:04  
Резидент
Резидент

    240
  •  780
  • 63
  •   70

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ак58 писал(а):
Ну, наверное по примеру лидеров автомобилестроения - Форда, Ауди, Фольксвагена, Ниссана... Снижение стоимости радиатора за счет упрощения конструкции на 1 доллар, даёт при массовом производстве прибыль в миллионы.

Я вчера примерно так же ответил. Для него это не довод.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2015, 13:20  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ак58 писал(а):
Ну, наверное по примеру лидеров автомобилестроения - Форда, Ауди, Фольксвагена, Ниссана... Снижение стоимости радиатора за счет упрощения конструкции на 1 доллар, даёт при массовом производстве прибыль в миллионы.

Да нет экономии здесь я не вижу. Бачки то стали другие. У меня нисан 91 и бачок соединен с атмосферой отдельным клювиком и изменение одной пробки не получится да и сам бачок хиленький - давление не выдержит, а разработка и испытание нового бачка это дороговато.
Как мне кажется воздушный пузырь в СО приводит к меньшему перепаду давления в системе при колебании температуры в радиаторе(воздух имеет свойство хорошо сжиматься) и это должно сказаться на надежности СО.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2015, 13:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  833
  • 67
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:57

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
podrez писал(а):
У меня нисан 91

Через 4 дня уже 2016-й будет. :smile_rofl:

_________________
Исповедь - это отчёт о проделанных грехах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2015, 13:31  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
1AlexD писал(а):
А откуда взялась цифра 0,5? Где не прочту про ВАЗ-2106, везде пишут: клапан бла, бла,бла - который создает давление не менее 0,05МПа (0,5 кгс/кв.см). Иногда он клинит, и давление может превысит критические 2,0 кгс/кв.см. И всё, а какое рабочее?

Клапана на шестерке работают в тосоле и ни когда не клинят во всяком случае у меня на двух 06 такого не было ни разу. Поэтому я и перенес на шниве эти клапана в тосол.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: