Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 357 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 июл 2018, 13:08  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
этой проблемы не должно быть в принципе ни у кого
если бы прощитывали все нагрузки на все комплектации
на как пишут автопроизводители нужны миллионные затраты

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 июл 2018, 13:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6960
  •  16453
  • 57
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
этой проблемы не должно быть в принципе ни у кого

Так её и нет. Все указанные в данной теме температуры укладываются в РАБОЧИЙ диапазон.

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 июл 2018, 13:39  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
был болгарин Иванов
он изобрёл планетарный двухсекционный редуктор для вспогательных механизмов
переключался сам, в зависимости от оборотов
предпологалось ставить на помпы и генераторы
чтобы на холостых оборотах двс производительность
навесного оборудования повысить
а при высоких оборотах переключались на прямую
но перестройка все похерила
хотя испытания показали замечательные результаты
писали что испытовал и прехскоростной

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 июл 2018, 13:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
@Sergei55.ru , т.е. во всех иномарках это реализовано давно?

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 июл 2018, 14:03  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Де Сяткин , нет.
немцы пытались ставить с электроприводом
но по энергии затратно, уже 250А гене не хватает
теперь не принято делать качественно и надолго

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 июл 2018, 14:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
@Sergei55.ru , Ну дык значит дело было не в бобине? :smile_wink:

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 июл 2018, 14:17  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Де Сяткин , изобретение запатентованно
оно будет лежать на полке, пока нибудь не возмётся за прпроизводство
но, но, но,
денег надо много на взятки для руководства автозаводов
даже военные не брезгуют чемоданами брать с производителей
философия поменялась
главное сегодня
а завтра и трава не расти

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 июл 2018, 14:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
@Sergei55.ru , А при чем тут автоваз вообще и шнива в частности? :smile_smoke:

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 июл 2018, 14:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6960
  •  16453
  • 57
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
у нас без вариантов

На моей был 80А, на люксе - 110А ЕМНИП.

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 июл 2018, 14:23  
Новичок
Новичок

    5
  •  32
  • 55

  •  26 май 2018, 11:31

Блог: Просмотр записи (0)
Де Сяткин писал(а):
И у меня небыло. Ибо ПРОСТО должен быть исправный термос, помпа и чистый радиатор. (и прокладка ГБЦ не подсекать и карлсоны правильно работать))

Блин ну Вы странные люди! Прочитайте название темы!!! Зачем писать тут тем у кого машина не греется на трассе??? На первой Шниве я проехал 115т.км и в эти темы (про перегревы) не лез и близко. На второй Шниве пробег сейчас 125т.км. Греется с новья.Радиатор,помпа,термос,расш.бачки это всё уже менялось!Результатов ноль. Прокладка под башкой в норме.По трассе (больше 100км\ч) в жару включались оба вентилятора на полную и молотили без перерыва но температура продолжала рост.Приходилось или снижать скорость или открывать печку.Сейчас с маленьким шкивом у меня всё стало нормально (практически как на первой Шниве).P.S. С помпами за 10 лет у меня проблем не было,меняю через 80т. км Поменять раньше через 50-60т.км мне не сложно как раз ремень меняю на таком пробеге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 357 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: