Rikki писал(а):
ВВА писал(а):
Движок еще не остыл, где нить 92 градуса- а давление уже упало почти до нуля.
Меня интересовал этот момент. Не думал, что такой узкий диапазон.

Получается машинка постоянно бегает с плавающим давлением, просто клапан ограничивает верхнюю границу. В общем то нормально, при исправных шлангах. Надо всё таки индикацию наличия ОЖ замутить, пусть будет, датчик в моём шарике есть..
Достаточно остыть ОЖ в радиаторе и шлангах. Температурный перепад то приличный...
На улице было примерно -18, в гараже, обьективно,- не знаю сколько.
Надо то всего примерно 45 см.куб. расширения/сжатия.
Рюмочка!
Два вента с 60%% мощности- свою работу знают туго!
Летом, думаю, такого резкого перепада давления не будет.
Как тут не вспомнить механический вентилятор классики?
Электровентиляторы, прогресс, тудыть его!
В твоей такого резкого перпада давления не будет
- пружина сжатого воздуха не даст давлению упасть.
Она же не даст быстро подняться давлению.
Тем самым, не даст быстро задавить процесс закипания.
Везде свои плюсы и минусы...
Добавлено спустя 25 минут 43 секунды:podrez писал(а):
Простыми средствами установить минимальное давление в двигателе 0,1 - это лучше для СО чем иметь хоть маленькое, но разряжение! Попробуй сделать следующий шаг - не пожалеешь!
Согласен с тобой, но я выбрал вариант с готовым изделием.
Если помнишь, давно принял такое решение.
Потому, некоторое ухудшение качества регулирования меня пока устраивает.
Гы!
К мене такая мысль не пришла что-то..
Надо будет понаблюдать летом.
Если нигде не травит, а клапан держит, то после ночи , утречком, на солнышке
шланги должны стать плотненькие.
