Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 фев 2016, 07:05  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
ВВА писал(а):
Движок еще не остыл, где нить 92 градуса- а давление уже упало почти до нуля.


Меня интересовал этот момент. Не думал, что такой узкий диапазон. :smile_thinking: Получается машинка постоянно бегает с плавающим давлением, просто клапан ограничивает верхнюю границу. В общем то нормально, при исправных шлангах. Надо всё таки индикацию наличия ОЖ замутить, пусть будет, датчик в моём шарике есть..


Достаточно остыть ОЖ в радиаторе и шлангах. Температурный перепад то приличный...
На улице было примерно -18, в гараже, обьективно,- не знаю сколько.
Надо то всего примерно 45 см.куб. расширения/сжатия.
Рюмочка!
Два вента с 60%% мощности- свою работу знают туго!
Летом, думаю, такого резкого перепада давления не будет.

Как тут не вспомнить механический вентилятор классики?
Электровентиляторы, прогресс, тудыть его!

В твоей такого резкого перпада давления не будет
- пружина сжатого воздуха не даст давлению упасть.
Она же не даст быстро подняться давлению.
Тем самым, не даст быстро задавить процесс закипания.
Везде свои плюсы и минусы...

Добавлено спустя 25 минут 43 секунды:
podrez писал(а):
Простыми средствами установить минимальное давление в двигателе 0,1 - это лучше для СО чем иметь хоть маленькое, но разряжение! Попробуй сделать следующий шаг - не пожалеешь!

Согласен с тобой, но я выбрал вариант с готовым изделием.
Если помнишь, давно принял такое решение.
Потому, некоторое ухудшение качества регулирования меня пока устраивает.

Гы!
К мене такая мысль не пришла что-то..
Надо будет понаблюдать летом.
Если нигде не травит, а клапан держит, то после ночи , утречком, на солнышке
шланги должны стать плотненькие. :smile_call:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 фев 2016, 07:49  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Надо будет понаблюдать летом.

Почему летом? Мне кажется зимой это явление актуальней. Все шланги задубевшие, а давление в СО если растет(двигатель не работает), то вероятность протечки должна быть выше именно зимой. Перепад температуры на 5 - 10 градусов по моему и зимой явление не редкое(условие для срабатывания выпускного клапана), а значить шланги должны быть плотненькие!
Мой впускной клапан не подпружинен - давление в СО всю зиму атмосферное(Зимой не эксплуатирую шниву ).

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 фев 2016, 08:05  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
podrez писал(а):
Почему летом? Мне кажется зимой это явление актуальней. Все шланги задубевшие, а давление в СО если растет(двигатель не работает), то вероятность протечки должна быть выше именно зимой.

Да почесал репку- не получается зимой. В гараже стоит.
В морозы там +3-5градусов. Греть тогда гараж надо...

Так оно и есть, я шибко удивлялся, почему весной были протечки.
21213я всю зиму стояла в холодном гараже, а весной, обязательно, чуть-чуть- да подтекет...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 фев 2016, 14:49  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
podrez писал(а):
Почему летом? Мне кажется зимой это явление актуальней. Все шланги задубевшие, а давление в СО если растет(двигатель не работает), то вероятность протечки должна быть выше именно зимой

Дельная мысль, оказывается!
Вчера поставил машинку, повозился с платкой Rikki, перед уходом пощупал
шланги- абсолютно "пустые" от давления, продавливаются полностью.
Сегодня у нас была оттепель- с солнечной стороны даже капало.
В гараже поднялась температура на пять градусов.
Шланги тугие.
"Измерил" пальцометром- я бы даже сказал, что встала на полное давление.
Вот такие дела...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 фев 2016, 16:05  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
"Измерил" пальцометром- я бы даже сказал, что встала на полное давление.Вот такие дела...

Есть информация к размышлению!?
Это одно из предположений, которое добавило плюс для установки свободного(не подпружиненного) впускного клапана.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 фев 2016, 16:24  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
podrez писал(а):
Есть информация к размышлению!?
Это одно из предположений, которое добавило плюс для установки свободного(не подпружиненного) впускного клапана.

Пока не вижу проблемки.
Если она возникнет, есть план: :smile_wink:
1. Мероприятия по уплотнению "закукоженых" шлангов: пружинные хомуты, например.
2. Существуют пробки со свободно висящим впускным клапаном.
3. Можно из существующей пробки удалить пружинку, они разборные.
В умелых руках, разумеется...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 фев 2016, 17:06  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Пока не вижу проблемки.

У меня точно нет проблем!
В остальном можно только фантазировать!?, А нужно ли это делать???
Что будет если клапана заклинят? ( к примеру "летний" конденсат внутри пробки расширительного бачка превратился в лед). Можно ожидать и сильный вакуум!!! и большое давление ( в этом случае воздух в расширительном бачке будет смягчать эти явления), но все равно есть повод поразмыслить.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 мар 2016, 07:38  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!

Ну что, квартал системка отработала.
Всё в норме, замечаний нет.
Уровень в разделительной колонке -чуть выше клапанов.
Почти всегда находится под давлением.
Исключение- остывание после заезда в гараж.
Уровень в бачке при этом понижается до отметки, примерно на 1 сантиметр.
Потом- становится под небольшое , но давление.
Может быть , потому, что в яме находится ТЭН и он чуть-чуть "шает"-примерно 300 ватт.
Вот такие дела.
Будем наблюдать дальше... :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 дек 2016, 11:02  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
С праздником Вас, уважаемые шнивоводочки и шнивоводы!
С новым, 2017 годом!
И пусть год петуха принесёт Вам много- много хорошего!




Маленький отчётец за год эксплуатации.
А писАть то почти не о чем.
Всё работает, никаких проблем.
Пару раз открывал крышку- антифриз стоит по уровню сливного патрубка.
Цвет не поменял.
Клапана и сама крышка- в нормальном состоянии.
Давление есть- патрубки на ощупь плотненькие.
Открывал- патамушто уж шибко было любопытно.
Немного подтекает термостат в месте соединения половинок- видны следы антифриза.
За год ушло примерно пять миллиметров в расширительном бачке.
Может быть, где нить и подтекает ещё, но G12+ не так заметен, как Дзержинский синий тосол.
На горячем движке, если принюхаться прям над термостатом- запашок чуть-чуть есть.

Очень жаль, что не получилось в прошлом году видео по давлению в системке- очень интересно это.
Динамика по набору и сбросу давления в нашей системке- это нечто!
Правда, одно есть- остывание движка и влияние обратного клапана в крышке (есть ли разряжение).
Как то не комплектом получается. Может быть, стоит выложить в ютубе?

Греет душу порезанная поперечина над радиатором.
Но воспользоваться этим преимуществом мне не пришлось.
Спокойствие от того, что не будет проблем при ремонте,
я оцениваю как очень большой плюс, поверьте, это действительно, дорогого стоит!

Электроника держит температуру в большинстве случаев -в "вилке" два градуса.
Вроде как к системке охлаждения у меня больше нет пока вопросов.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 дек 2016, 14:59  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
И Вас с наступающим!!!
Всех благ!!!

Маленький отчётец за год эксплуатации.
А писАть то почти не о чем.
Всё работает, никаких проблем.

Так это же просто отлично!
Вроде как к системке охлаждения у меня больше нет пока вопросов.

А меня мучает один вопросик. :smile_tmi: Уважаемый podrez как-то справедливо заметил, что наш термостат работает в тяжких температурных условиях. Вот я и думаю: если в основном клапане термостата засверлить небольшое, диам. 1-2мм, отверстие для постоянного подмеса охлажденной ОЖ из радиатора - это должно немного облегчить температурные перегрузки термостата. Только как засверлиться без разборки? Бормашины у меня нет. Пойти к стоматологу, и вместо зуба подсунуть ему термостат? :smile_rofl:
Кстати, на всех термостатах есть подобное: отверстие полу-закрыто не-до-расклепанной заклепкой, что-то типа клапана.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: