Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июл 2016, 19:47  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 35

  •  14 июл 2016, 11:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте товарищи. Я новичок на форуме, да и вообще новичок в роли владельца Шнивы. (До Шнивы ездил на японках в основном). Получилось так, что выменял свою японку на Шниву 2007 г.в. 95 т. км. Машина из под дедушки, который гладил её чаще чем свою бабулю. Машина в идеале, загонял на сервис из вложения только пару сальников и резинки стабилизатора.
Во время осмотра авто заметил, что температура высокая примерно 100 градусов по приборке. Мужик сказал что это нормальная для неё температура, так как на ней ещё стоит Webasto. Ну думаю ладно. Пока гнал её по трассе температура подбиралась к 110, но не превышала, срабатывали вентиляторы.
Проездил 4 дня, намотал около 400 км, все было хорошо, но заметил под капотом течь тосола из бачка. Сходил в магазин, купил новый бачок, крышку и антифриз. Заехал на сервис, все поменяли. В этот же вечер поехал забирать жену с работы и по пути машина опять грелась до 110 и практически приближалась к красной отметке. Остановился на парковке, обнаружил течь с патрубков, сразу же все подтянул. Едем с супругой обратно и температура шкалит, пришлось останавливаться ждать по остынет аж 3 раза. Поставил машину на ночь, так как было темно. С утра выхожу, под машиной лужа, уровень антифриза в бачке на нуле. В дебрях интернета начитался очень много статей и тем по этому поводу, и пошел ставить опыты. Завел, на хх работает нормально, температура поднимается до 100 работают вентеляторы, и дальше не идёт. Путем исследований было выявлено: патрубки горячие, термостат тоже, радиатор нагревается и вентиляторы его охлаждают, соответственно термос и вентили рабочие. Выхлоп настолько прозрачный, аж не видно его, пузырей в бачке нет, эмульсии нет, свечи в порядке. Антифриз давит из патрубков и походу радиатор потёк. А, ещё чуть не забыл, печка не греет.
Съездил в этот же сервис где меняли антифриз, предъявил. Все что сказал мастер, поменяй радиатор, прошей мозги, что вентиляторы включались раньше. Вот такой вот мастер.
Прошу теперь вашего совета! Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 июл 2016, 16:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  113
  • 43

  •  05 дек 2012, 12:04

  •  Санкт-Петербург 921-405-35-1з

Блог: Просмотр записи (0)
PeJlbeOlO писал(а):
Здравствуйте товарищи. Я новичок на форуме, да и вообще новичок в роли владельца Шнивы. (До Шнивы ездил на японках в основном). Получилось так, что выменял свою японку на Шниву 2007 г.в. 95 т. км. Машина из под дедушки, который гладил её чаще чем свою бабулю. Машина в идеале, загонял на сервис из вложения только пару сальников и резинки стабилизатора.
Во время осмотра авто заметил, что температура высокая примерно 100 градусов по приборке. Мужик сказал что это нормальная для неё температура, так как на ней ещё стоит Webasto. Ну думаю ладно. Пока гнал её по трассе температура подбиралась к 110, но не превышала, срабатывали вентиляторы.
Проездил 4 дня, намотал около 400 км, все было хорошо, но заметил под капотом течь тосола из бачка. Сходил в магазин, купил новый бачок, крышку и антифриз. Заехал на сервис, все поменяли. В этот же вечер поехал забирать жену с работы и по пути машина опять грелась до 110 и практически приближалась к красной отметке. Остановился на парковке, обнаружил течь с патрубков, сразу же все подтянул. Едем с супругой обратно и температура шкалит, пришлось останавливаться ждать по остынет аж 3 раза. Поставил машину на ночь, так как было темно. С утра выхожу, под машиной лужа, уровень антифриза в бачке на нуле. В дебрях интернета начитался очень много статей и тем по этому поводу, и пошел ставить опыты. Завел, на хх работает нормально, температура поднимается до 100 работают вентеляторы, и дальше не идёт. Путем исследований было выявлено: патрубки горячие, термостат тоже, радиатор нагревается и вентиляторы его охлаждают, соответственно термос и вентили рабочие. Выхлоп настолько прозрачный, аж не видно его, пузырей в бачке нет, эмульсии нет, свечи в порядке. Антифриз давит из патрубков и походу радиатор потёк. А, ещё чуть не забыл, печка не греет.
Съездил в этот же сервис где меняли антифриз, предъявил. Все что сказал мастер, поменяй радиатор, прошей мозги, что вентиляторы включались раньше. Вот такой вот мастер.
Прошу теперь вашего совета! Заранее благодарен.


Не хотелось бы вас расстраивать, но мастер прав.

Кроме того:
1. Отопитель салона может не греть:
а. не работает механическая заслонка (может тросик слететь, например), рабираться с ними - тот еще геммор!
б. забит радиатор отопителя - только его замена
в. если низкий уровень антифриза в системе ( расширительный бачок пустой)

2. я не понял, у вас сразу оба вентилятора запускаются?? Это не правильно. Скорее всего под замену резистор вентиляторов. Он установлен на диффузоре внизу между вентиляторами со стороны двигателя, от него идет провод с разъемом на включение вентиляторов. Стоит около 400р. подлезать для замены снизу машины, но занятие то еще. Многие могут поменять только при снятии радиатора и диффузора.

3. Основной радиатор будете менять - старайтесь не брать производства ДААЗ, как-то они не очень, боковые бачки взрываются/трескаются, (у меня такой жил 2 дня).

4. Если есть где купить, т.к. все равно антифриз сливать, закажите и поставьте сразу (т.к. родные - гавно), многослойные армированные силиконовые патрубки ВСЕЙ системы охлаждения (например пятислойные голубого цвета фирмы Солерс, в Москве делают, или возят откуда, комплект на шниву 6000-7000 вместе с правильными хомутами, зато один раз поставил - и забыл ) - ОСОБЕННО которые идут от двигателя на радиатор отопителя - 2шт, их впервую очередь поменять и забыть (т.к родные их выпускают дубовые и не армированные, служат крайне мало по сравнению с остальными, можно их еще заменить похожими от приоры или калины, они армированные, в магазине сравнить надо.) Найти можно в интернете и заказать. Я ставил, впечатления очень хорошие.

5. Обратиться к диагносту, чтобы перепрошил мозги и понизил температуру включения вентиляторов, например основного на 94-х градусах, дополнительного на 96 градусах.

6. Периодически меняйте пробку расширительного бачка (раз в пол-года лучше, брать желтого цвета). Т.к. у них засоряется клапан, перестает сбрасывать избыточное давление в системе охлаждения, от чего лопаются бачки, радиаторы, сопливят-трескаются и текут патрубки.

7. Может от времени закусывать термостат, от чего не будет полностью закрываться-открываться молый круг ОЖ, как следствие - перегрев, и при этом все патрубки будут горячими. Итого - замена термостата.
Ну как то так. Вэлком в клуб Шнивоводов. :smile_bigsmile:

_________________
Ш-Н 2005; ГБЦ НО; ЭБУ подрихтован; РДТ - "Торгмаш"; СРПМ; ЗМ усилен и назад 20 мм; ЗМ, ПМ - самоблоки VL; ВУТ "Торгмаш"; Катализатор - офф; пары 4.3; РК 2.95; кулаки, подшипники, усил. ступицы от МВН; тирсаны; балка "-40мм" и вперед на 30 мм; "Короффкин"лифт-комплект +5 см.; Иж-Техно +2"; Каяба Exel-G газ-масло; 31.2" Forvard-Safari- 510; Шнорик; Си-Би; Гена 120 А; пороги - 2 мм профиль; сапуны, габажнек; люстра; Джек; бензопила, ведерко с фаркопа стырили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 июл 2016, 16:55  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4099
  •  19372
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Свирепый Миха писал(а):
Это не правильно. Скорее всего под замену резистор вентиляторов
гораздо правильнее сделать вот так: http://niva777.ru/index.php/tuningniva/233-novvent

Свирепый Миха писал(а):
старайтесь не брать производства ДААЗ, как-то они не очень, боковые бачки взрываются/трескаются
это либо подделка, либо брак. Ставим каждый день, проблем нет. И да, это конвейерный радиатор, все остальное гораздо хуже....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 июл 2016, 17:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  113
  • 43

  •  05 дек 2012, 12:04

  •  Санкт-Петербург 921-405-35-1з

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
гораздо правильнее сделать вот так: http://niva777.ru/index.php/tuningniva/233-novvent


Абсолютно согласен! Но я в Питере, топикастер - в Екатеринбурге, а 777 - в Москве!!! :smile_nod:


Да, брак или подделку не исключаю. :smile_smoke:

_________________
Ш-Н 2005; ГБЦ НО; ЭБУ подрихтован; РДТ - "Торгмаш"; СРПМ; ЗМ усилен и назад 20 мм; ЗМ, ПМ - самоблоки VL; ВУТ "Торгмаш"; Катализатор - офф; пары 4.3; РК 2.95; кулаки, подшипники, усил. ступицы от МВН; тирсаны; балка "-40мм" и вперед на 30 мм; "Короффкин"лифт-комплект +5 см.; Иж-Техно +2"; Каяба Exel-G газ-масло; 31.2" Forvard-Safari- 510; Шнорик; Си-Би; Гена 120 А; пороги - 2 мм профиль; сапуны, габажнек; люстра; Джек; бензопила, ведерко с фаркопа стырили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 июл 2016, 17:20  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4099
  •  19372
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Свирепый Миха , я ссылку дал, чтобы долго не писать еще раз. Такое включение сделает любой нормальный электрик с помощью пары реле.

И на форуме где то есть тема, не помню, как называется....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 июл 2016, 17:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  113
  • 43

  •  05 дек 2012, 12:04

  •  Санкт-Петербург 921-405-35-1з

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
@Свирепый Миха , я ссылку дал, чтобы долго не писать еще раз. Такое включение сделает любой нормальный электрик с помощью пары реле.

И на форуме где то есть тема, не помню, как называется....


Понял, спасибо! :smile_yes:

_________________
Ш-Н 2005; ГБЦ НО; ЭБУ подрихтован; РДТ - "Торгмаш"; СРПМ; ЗМ усилен и назад 20 мм; ЗМ, ПМ - самоблоки VL; ВУТ "Торгмаш"; Катализатор - офф; пары 4.3; РК 2.95; кулаки, подшипники, усил. ступицы от МВН; тирсаны; балка "-40мм" и вперед на 30 мм; "Короффкин"лифт-комплект +5 см.; Иж-Техно +2"; Каяба Exel-G газ-масло; 31.2" Forvard-Safari- 510; Шнорик; Си-Би; Гена 120 А; пороги - 2 мм профиль; сапуны, габажнек; люстра; Джек; бензопила, ведерко с фаркопа стырили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 июл 2016, 09:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11084
  •  6428
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
О пользе БК.
В последнее время появился редкий глюк указателя температуры двигателя (на панели приборов). Стрелка медленно, но уверенно попёрла в красную зону. Глянул на БК: БК указывает, что темп. двигателя в норме, а карлсоны, при необходимости, включаются на заданной температуре (у меня - оба на 95). Открыл капот. Уровень антифриза в бачке в норме, не бурлит.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Когда прёт стрелка вверх глушу-завожу двигатель. Показания панели приборов быстро нормализуются (стрелка возвращается на 90).

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 июл 2016, 12:09  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4099
  •  19372
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@bvm1954 , это давным-давно известный глюк приборки ШН)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 июл 2016, 19:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1199
  • 56

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="PeJlbeOlO"]. Пока гнал её по трассе температура подбиралась к 110, но не превышала, срабатывали вентиляторы.
Путем исследований было выявлено: патрубки горячие, термостат тоже, радиатор нагревается и вентиляторы его охлаждают, соответственно термос и вентили рабочие.
Температура по трассе растёт только когда : забит радиатор , подклинило термостат и пробой ГБЦ .
Любая разгерметизация / течёт или капает / ведёт к вскипанию ОЖ . Про пробку - надо настраивать давление срабатывания клапана , на родных слишком большое . Себе сделал : пробку настроил на 0,8 кгс/см , заменил все патрубки на кордовые и вкл винтов сделал на 97°С сразу оба на максимум .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 июл 2016, 16:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    620
  •  477
  • 75

  •  20 май 2007, 08:15

  •  Мурм. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Smiff-68 писал(а):
Любая разгерметизация / течёт или капает / ведёт к вскипанию ОЖ .
Позволю себе не согласиться с этим утверждением. Если антифриз левый (а таких примерно 70%), в который умельцы бодяжат метанол, он может закипеть и при 90 град. Сегодня имел такую проблему. Решил заменить тосол на моей старушке 07 года. Купил по дешевке жижу "Тосол гостовский" якобы дзержинский. Залил, покатался в лесу на 1, 2й передачах, включение первого карлсона отрегулировано БК Штатом на 95 град. Катаюсь, карлсон жужжит, температура падает до 90. Открываю крышку расширительного бачка. а оттуда как полилось, ушло литра полтора. Со старой жижей таких чудес никогда не было. В магазине покупаю другую жижу, 800 руб. 10 кг. Тот же эффект - все выбрасывает через горловину при т-ре 90 град. В третий раз покупаю зеленый антифриз G 11, изготовленный по ГОСТу, с температурой кипения 110 град. за 1200 руб. Все проблемы ушли, гонял на холостых со снятой крышкой при температуре 95 - 100, не кипит собака! Прав был Александр Сергеевич - "Не гонялся бы ты поп за дешевизной..." Кстати, нормальная рабочая т-ра при движении по трассе у моей ШНивки 85 град, выше 100 никогда не поднималась.

_________________
Гений никогда не скажет, что он гений. По себе знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: