Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение тюнинговых машин.
Сообщение Добавлено: 18 июн 2016, 12:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
вооот

я думал у тебя на своём монстре проблемы ...

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение тюнинговых машин.
Сообщение Добавлено: 18 июн 2016, 12:10  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4099
Автор темы
  •  19372
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Козырёнок писал(а):
я думал у тебя на своём монстре проблемы ...
нет, речь о серийном решении. Причем жалобы на эту проблему только у одного клиента (всего построили 15-16шт), но этот чел - он больной, как и я. Просто хочется сделать все так, чтобы как завод, чтобы вообще без оговорок на "ну этож тюнинг" и все такое....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение тюнинговых машин.
Сообщение Добавлено: 18 июн 2016, 12:26  
Резидент
Резидент

    213
  •  890
  • 48

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
У Нивы был кожух - из двух жестянок с резинкой к радиатору.
Многие по недомыслию выкидывают.
именно так и никак иначе. От себя могу добавить, что эти две половинки "спасали" где-то градусов на 6 в ростовских степях при езде по трассе. Снимаешь их и температура лезла вверх. Еще как вариант в отношение ШН, меджду штатным радиатором и рамкой большие щели. Особенно вверх и внизу.

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение тюнинговых машин.
Сообщение Добавлено: 19 июн 2016, 16:24  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Я постараюсь высказать свое мнение, а решение всегда за Вами! Стоковая система охлаждения Шнивы мне « не нравилась» еще до приобретения шнивы. И готовые планы были уже разработаны и начал реализацию на первой неделе владения нулевой Шнивой LE. Подробно свои «мучения» описаны на старом форуме под темой «старая» система охлаждения. Здесь опишу главные выводы!
1. Клапана в крышке расширительного бачка не работают правильно в агрессивной воздушной среде! Я их сразу решил перенести в тосол.
2. регулируемый малый круг системы охлаждения (просто термостат) правильно!!!, но зачем сделали еще два дополнительных постоянных (не регулируемых) малых круга???
Первый образует тонкий шланг из радиатора (это струйка видна в расширительном бачке) при 5 000 обор. Не хилая струя - без всякого охлаждения горячая ОЖ поступает с выхода двигателя на его вход Зачем??? Я поставил в этот шланг выпускной клапан(из крышки расширительного бачка) и перекрыл дополнительный малый круг!
Второй - это печка без крана зачем в летнее время опять гнать горячую ОЖ с выхода двигателя на его вход без всякого охлаждения??? Я поставил трех рожковый газелевский кран и все таки оставил байпас 7 мм (но не 18 мм диаметр шланга) для якобы защиты от перегрева 4 цилиндра. Это компромисс (лучше бы совсем перекрыть).
3. впускной клапан я поставил на входе помпы – где самое низкое давление в системе охлаждения, а не там где самое высокое давление (Где обычно его ставят конструктора)??? В добавок клапан сделал не поддпружиненым как в старых добрых системах охлаждения.
4. На ПК задал температуру включения вентиляторов 90 градусов.
Вывод: расширительный бачок мне кажется переживет шниву ( соединен с атмосверой), система охлаждения стала намного эффективней ( прогревается в 2 раза быстрей-не нужно греть ОЖ в расширительном и половина основного радиатора) и практически вся ОЖ из выхода двигателя на его вход проходит через радиатор ( не считая байпас) . Эффект от такой доработки на 5000 оборотах должен быть!
Кто и как и будет ли дорабатывать систему охлаждения шнивы не знаю. Я эту доработку провел и пока у моей Шнивы проблем с системой охлаждения нет чего и желаю всем! Спасибо
210

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение тюнинговых машин.
Сообщение Добавлено: 03 июл 2016, 17:28  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_yes: 90 вкл.вентилей :smile_rock:

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение тюнинговых машин.
Сообщение Добавлено: 04 июл 2016, 21:12  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4099
Автор темы
  •  19372
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
podrez писал(а):
Стоковая система охлаждения Шнивы мне « не нравилась»
вот и я о том же. Абсолютно стоковый мотор грелся на высоких оборотах при езде по трассе. Грелся - в смысле, включались венты на ходу. А так быть не должно, при движении со скоростью, мотор должен охлаждаться обдувом!

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Кстати, по ходу пьесы, сочинили систему климата, которая управляется блоком от Волги/Газели. И в ней есть кран печки. Поставим - все выложу...

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение тюнинговых машин.
Сообщение Добавлено: 05 июл 2016, 20:25  
Новичок
Новичок

    10
  •  17
  •   0

  •  08 июл 2013, 21:37

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вить, можно попробовать снять полку перед лобовым стеклом, закрывающую механизм стеклоочистителя. Тогда появится большая щель между капотом и моторной перегородкой. Думаю,что при большой скорости, будет достаточно сильная вытяжка горячего воздуха из подкапотного пространства. Если получится достаточный эффект, то некоторые возникающие нюансы можно решить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение тюнинговых машин.
Сообщение Добавлено: 06 июл 2016, 07:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1107
  •  2318
  • 78
  •   0

  •  06 июл 2012, 20:52

  •  с. Александровское СК

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
Кстати, по ходу пьесы, сочинили систему климата, которая управляется блоком от Волги/Газели. И в ней есть кран печки. Поставим - все выложу...

Вот было бы хорошо увидеть в подробностях. В августе охота на перепела открывается. В полях температура за +35С, постоянно включены оба вентилятора, не спасает. При остановке двигателя тосол летит из расширительного бачка.

_________________
В России одна беда - дураки ей дОроги.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение тюнинговых машин.
Сообщение Добавлено: 06 июл 2016, 08:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Геогрий писал(а):
В полях температура за +35С, постоянно включены оба вентилятора, не спасает.

тоже подобная картина маслом, я высттавил борткомп на 92 градуса и включал печку в ноги,
только приходится открывать немного задние окна но зато до кипения не доходило ниразу :smile_itwasntme:

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение тюнинговых машин.
Сообщение Добавлено: 06 июл 2016, 08:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    779
  •  3941
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
А не может термостат плохо перекрывать малый круг?

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: