Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июл 2016, 18:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1030
  •  7250
  • 45

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost писал(а):
@pashka www ,
ты бы ссылку дал бы на этого автора,
а то после вот таких фраз читать далее не хочется
"антифриз с небольшим пакетом присадок, по сравнению с тосолом"
Про последний абзац, нужно авто производителям сообщить, а то они пока еще об этом не знают.
Короче бред в каждом предложении.

Мифы об охлаждающих жидкостях
http://www.cool-stream.ru/mify

Собственно вот сыль на эту статью кстати это интернет магазин http://www.maslaoptom.ru/articles/razno ... friza.html

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 окт 2016, 21:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Машинка 2005г.в. Система не под давлением, по сей день (21, 10, 2016г.) полёт нормальный. Всё работает штатно.
Это моя реальность. Уже 10 лет.
Менял помпу (потекла на 30тис.) В этом году заменил термостат (заклинил, БК дико завизжал показав 105грд. и начал кипеть). Вовремя остановился и заглушил. 105-107грд. - не так уж и страшно Заменил термостат и дальше полёт нормальный.Так что, не в давлении дело, точнее не вседа.(поздку в горы не рассматриваем).

Здесь перечислялись причины кипения (помпа, термостат, антифриз, радиатор, пробита прокладка ГБЦ и т.д.) версии правильные.

Но есть ещё одна причина, когда врёт ДТОЖ, ну который возле термостата.
Представте ДТОЖ показывает,по сопротивлению, что температура 95-98грд. (вентиляторы естественно не включаются), а фактически температура уже 105-108грд. Кипим и сразу ищим причину в перечисленном. А про ДТОЖ забываем.
Кстати, тут есть тема и про его испытания и на сколько они врут. Человек писал, что из 6 шт. только 2 примерно соответствовали параметрам. Вспомню где, дам ссылку.

Добавлено спустя 17 минут 7 секунд:
viewtopic.php?f=24&t=423&start=310
Рабочая температура двигателя, 32стр.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 окт 2016, 23:14  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Лень читать. Бывает, сплавляется крыльчатка контрафактной помпы, симптомы один в один как прокладка ГБЦ. Если с помпой все хорошо - то это прокладка...

http://niva777.ru/index.php/rempohod/category/2-polomki в первом ряду фотка такой крыльчатки.

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
А, забыл. Вся эта шняга с открученной пробкой осталась в далеком прошлом. Современные пробки не срывают шланги. Желающим возразить скажу, что так ездят все машины, которые мы обслуживаем, это не менее 10 шт в день.

Принцип простой: чем выше давление, тем ниже температура закипания жидкости. Избыток давления создается именно для улучшения температурного режима мотора, и любители ездить без пробок его как раз ухудшают.

Любителям ставить на БК 95 град: вам повезло, что вы живете на в мегаполисе с пробками, иначе вы бы просто не смогли заводиться летом. Венты будут работать не выключаясь, и АКБ просто не будет заряжаться. Плюс, ресурс вентиляторов падает в разы. А самое главное - мотору абсолютно пох 100 градусов, ибо это абсолютно рабочая температура, и НИКАКОГО криминала в ней нет.

А знаете, какая у современных машин рабочая температура антифриза? Не? 110 градусов! Это и Мерс, и БМВ, и Ауди. У них электроуправляемый термостат, и когда начинается валилово, контроллер принудительно закрывает малый контур, понижая температуру до 95 град.

ДО 95, не до 80, в нашей прошивке режим прогрева кончается на 80 градусах!!!)))) А режим прогрева - это обогащенная смесь, отсутствие ЛР, короче - перерасход топлива и обогащение. Крутите, Шура, крутите)))

З.Ы. У меня такой термос стоит на турбо...

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 окт 2016, 07:40  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_handshake: @Glu777 ,
Аргументировано, но, по моему, -не убедительно.
Поясню.
Это как со способом регулировки осевого зазора в подшах стока.
Как угодно, но не по мурзилке.
Менталитет такой. Ум пытливый у части Славян. Хоцца своё чЁ нить придумать, внедрить, применить.
Ну и што, что не все аспекты проблемки продуманы?
Главное- полёт мысли! Драйв от этого. По нашему, по стариковски- кайф.
И не убедить тут, никак.

Нет ни грамма желания кого то как то обидеть, но: "истина дороже!".


Для тех, кто готов последовать за сторонниками "открытой системы":
Попробую и я ещё раз вставить свои "пять копеек"

А вы на "указометр" приборки поглядываете?
Да, конечно, он врет.
Но, насколько? Задумывались?
Если уж решитесь на выкидывание потрохов крышки бачка- прокипятите в электрочайнике датчик приборки.
Температура кипяточка в электрочайнике очень близка к 100 градусам.
Совсем это не сложно, зато будете знать, какая реальная температура в районе четвёртого цилиндра.
И насколько указометр врёт.
Указометр приборки показывает температуру в левой части головки движка. А есть ещё каналы охлаждения в головке, которые омывают выпускной тракт...
Там температурка повыше будет.

Кста, сильная вонь в бачке в "открытой системе" для меня однозначно показывает, что жижка закипала, что имеется газообразная фаза. Какая температура закипания антифриза?

Другое дело, что системка создания давления в шнивке ИМХО- уродливая.
ИМХО, не будут клапана надёжно работать в паровоздушной среде.
" Надёжно" я понимаю как, например, тыс 100 пробега без замены.
Мало того, регулировка давления в пневмосистеме много труднее и нестабильнее, чем в гидравлической системе.
Подушка газа в бачке работает как пружина.


Так что друзья, чешите репу:
Что главнючей: поведённая головка или желание поэкспериментировать.
Я имею ввиду вероятность такого исхода при прочих равных.
Совсем не обязательно, что выкинул потроха- и повело головку.
Но , попав в переплёт по самые двери, одна машинка с большой вероятностью выберется без последствий,
а другая может оказаться у мотористов.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 окт 2016, 08:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1199
  • 56

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал название темы и посмеялся . Вы чё , физику в школе не изучали ? Или хотите сказать , что в пробке и по епеням с открытой системой можете далеко уехать ? Да сразу закипите и выброс тосола гарантирован , и литрой доливки не отделаетесь . При кипении объём растёт в геометрической прогрессии , теплоемкость снижается , теплопередача снижается - в итоге перегрев двигателя увеличивается !
Единственно что может помочь - вместо тосола заливать воду , она имеет теплоемкость в 1,5 раза больше чем тосол , соответственно и эффективность охлаждения возрастает тоже в 1,5 раза / в формуле это прямая зависимость /. Но с водой полно своих косяков .
Можно ещё использовать концентрат G12++ и разводить до небольшой плотности летом , а в зиму плотность поднять .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 окт 2016, 11:06  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Другое дело, что системка создания давления в шнивке ИМХО- уродливая.
ИМХО, не будут клапана надёжно работать в паровоздушной среде.
ну это чистая правда. Только ниже все правильно написал: температурный режим мотора с избытком в системе охлаждения МЯГЧЕ, чем он же в открытой системе.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 окт 2016, 15:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
А, забыл. Вся эта шняга с открученной пробкой осталась в далеком прошлом. Современные пробки не срывают шланги. Желающим возразить скажу, что так ездят все машины, которые мы обслуживаем, это не менее 10 шт в день.

Я то-же так думал,почти 4 года откатал и ни разу не доливал.
Но,в конце весны стали часто включаться вентиляторы,хотя жары ещё небыло,так 10-15 плюс.
Поменял термостат,лето с пеклом,откатал нормально,а в сентябре ушел тосол,резко.
Долил,гонял неделю-немог найти.Уровень на месте был.
Потом опять ушел,при тщательном осмотре на холодную-нашел каплю на патрубке
от выхода головки на термостат.Там как раз обыкновенный хомут стоит.
Подтянул его и ещё неделю нормально отъездил.
Потом с трассы прилетел и сразу под магазин,за пивом,было всё нормально,а
как вышел из магазина-под мордой огромная лужа,бачок лопнул.
Поскольку трещина на 1см выше донышка,то домой и в магазин на следующий день-
без доливки съездил.
Бачок взял с виду неплохой,но явно неродной,т.к.,родной еле выдернул,а этот влетел свободно,
да ещё подкладывать пришлось,чтоб закрепить.
Пробку дали синию,написано германия.
Пока бачок был снят-протестировал пробки.
Новая на сброс 0.3-0.4 кг,на всас ртом с напрягом ,но открывается.
Старая на сброс 2.2кг, на всас неработала совсем.
Я потом разобрал,чтоб откусить виток,и увидел,что на малом клапане один виток
так заржавел,что клапан заклинил,хотя ржавчины со спичечную головку.
В остальном идеальная чистота.Весь метал блестит как новый.
Может пружинка с браком попалась и бачок вакуумом порвало?
Вот тебе и 12 год.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 окт 2016, 16:27  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra писал(а):
Старая на сброс 2.2кг, на всас неработала совсем.

dmorra писал(а):
Может пружинка с браком попалась и бачок вакуумом порвало?

Извиняюсь, что встреваю не от адреса.
Скорее бачок изломало, потому как знакопеременные усилия получились. да и 2,2- немало... Плюс старение пластика-
он жеж ещё и нагревается периодически.
Может, пружинка и с браком, только...
Какие материалы могут выдержать паровоздушную смесь под 80 градусов?
В воздухе то кислородик присутствует, а антиокислительные присадки антифриза эффективно могут действовать в самой жижке, ИМХО. Плюс кристаллизация на относительно холодных частях.
Вот это всё, в частности, как раз к тому, что я говорил о надежности.
Если добавить нечёткое регулирование давления...

Вот эту пробочку я смотрел у зятя, когда фотографировал:

Изображение

Конечно, как у кота яйки она внутри и снаружи не блестит, но всё чистенькое, потемнело только немножко.
А что ей сделается, она купается в антифризе, а не парится в паровоздушной смеси.
Да и помощнее все во много раз.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 окт 2016, 17:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1199
  • 56

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Какие материалы могут выдержать паровоздушную смесь под 80 градусов?

Материалов и систем полно , но вопрос всегда один - в обслуживании , вечного не бывает . Перед летней жарой всегда разбираю клапан в пробке , промываю и забываю на год . Время на эту процедуру много не надо , спец.инструмента и стендов тоже не надо - нужно только желание :smile_bigsmile: и две минуты времени .
ВВА писал(а):
Вот эту пробочку я смотрел

Пробка надёжная , но надо колхозить торцевое седло под пробку .
dmorra писал(а):
Старая на сброс 2.2кг,

Это перебор более чем в два раза , не удивительно , что бачек порвало .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 окт 2016, 18:09  
Участник
Участник

    10
  •  57

  •  08 фев 2011, 23:13

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
@glu
Виктор! почему проблема в прошлом? сейчас пошли какие-то другие крышки?
на моей машине 12 года где-то на второй год эксплуатации оф диллер на плановом ТО нашел течи и приговорил радиатор и бачок. все было поменяно бесплатно по гарантии, но крышку я с тех пор до конца не закручиваю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: