
@Glu777 ,
Аргументировано, но, по моему, -не убедительно.
Поясню.
Это как со способом регулировки осевого зазора в подшах стока.
Как угодно, но не по мурзилке.
Менталитет такой. Ум пытливый у части Славян. Хоцца своё чЁ нить придумать, внедрить, применить.
Ну и што, что не все аспекты проблемки продуманы?
Главное- полёт мысли! Драйв от этого. По нашему, по стариковски- кайф.
И не убедить тут, никак.
Нет ни грамма желания кого то как то обидеть, но: "истина дороже!".
Для тех, кто готов последовать за сторонниками "открытой системы":
Попробую и я ещё раз вставить свои "пять копеек"
А вы на "указометр" приборки поглядываете?
Да, конечно, он врет.
Но, насколько? Задумывались?
Если уж решитесь на выкидывание потрохов крышки бачка- прокипятите в электрочайнике датчик приборки.
Температура кипяточка в электрочайнике очень близка к 100 градусам.
Совсем это не сложно, зато будете знать, какая реальная температура в районе четвёртого цилиндра.
И насколько указометр врёт.
Указометр приборки показывает температуру в левой части головки движка. А есть ещё каналы охлаждения в головке, которые омывают выпускной тракт...
Там температурка повыше будет.
Кста, сильная вонь в бачке в "открытой системе" для меня однозначно показывает, что жижка закипала, что имеется газообразная фаза. Какая температура закипания антифриза?
Другое дело, что системка создания давления в шнивке ИМХО- уродливая.
ИМХО, не будут клапана надёжно работать в паровоздушной среде.
" Надёжно" я понимаю как, например, тыс 100 пробега без замены.
Мало того, регулировка давления в пневмосистеме много труднее и нестабильнее, чем в гидравлической системе.
Подушка газа в бачке работает как пружина.
Так что друзья, чешите репу:
Что главнючей: поведённая головка или желание поэкспериментировать.
Я имею ввиду вероятность такого исхода при прочих равных.
Совсем не обязательно, что выкинул потроха- и повело головку.
Но , попав в переплёт по самые двери, одна машинка с большой вероятностью выберется без последствий,
а другая может оказаться у мотористов.