Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2015, 11:31  


подскажите, а картинку с компа вставить нельзя в текст сообщения?
Вот картинки с нета.
Когда ДВС прогревается , по красному шланчигу идущему от радиатора до расширительного бачка идёт тёплый тосол.
Откуда в радиаторе тёплый тосол?
Вероятнее всего он поступает по патрубку № 14 ?
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2015, 12:30  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
карено,
Да, через 14 , отверстие около 3 мм в бачке радиатора, тонкому шлангику и в расширительный.
16 , в твоём случае, должен быть полностью перекрыт термосом.
Наощупь- совершенно холодный.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2015, 13:04  


ВВА писал(а):
карено,
Да, через 14 , отверстие около 3 мм в бачке радиатора, тонкому шлангику и в расширительный.
16 , в твоём случае, должен быть полностью перекрыт термосом.
Наощупь- совершенно холодный.


16 патрубок холодный, не теплеет во время прогрева.
А вот в бачёк тёплая струя бьёт(((((
с другой стороны ДВС ещё и подогреватель висит.
может быть по этому в сумме всех теплопотерь ДВС долго разогревается.
До 70 еле доползёт и встаёт.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2015, 13:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Попробуйте прокипятить термостат и посмотреть на какой температуре он открывается. Сталкивался не раз с новыми некачественными термостатами. При исправном до -25 никаких проблем с прогревом не было. До 85-86 мотор нагревался.

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2015, 13:58  


Хока писал(а):
Попробуйте прокипятить термостат и посмотреть на какой температуре он открывается. Сталкивался не раз с новыми некачественными термостатами. При исправном до -25 никаких проблем с прогревом не было. До 85-86 мотор нагревался.

Хочу попробовать поставить родной обратно, нашёл у него неисправность, исправил, думаю должен работать.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2015, 15:02  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
карено писал(а):
ВВА писал(а):
карено,
Да, через 14 , отверстие около 3 мм в бачке радиатора, тонкому шлангику и в расширительный.
16 , в твоём случае, должен быть полностью перекрыт термосом.
Наощупь- совершенно холодный.


16 патрубок холодный, не теплеет во время прогрева.
А вот в бачёк тёплая струя бьёт(((((
с другой стороны ДВС ещё и подогреватель висит.
может быть по этому в сумме всех теплопотерь ДВС долго разогревается.
До 70 еле доползёт и встаёт.

Доползает и встаёт?
Потому, что термостат приоткрывает 16.
Струйка- это фигня, по сравнению с объёмами, циркулирующими по кругам.
По 16 совсем немного надо, чтобы сбить температуру с 90, скажем до 70 при минусе за бортом.
Это " немного" успевает остыть в радиаторе и без вентилятора.
Ну, думаю, дальше тебе все понятно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2015, 20:42  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
AR,
У моей, похоже, 85 температура начала открытия термоса.
Я что- то упустил?
Стали другие ставить?

Попробуй посмотреть что у тебя на термостате написано.

Я тоже раньше считал что у нас 85 температура открытия, и на старом аппарате походу как то так и было. Но сейчас явно не так и на термостате написано 80 :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2015, 06:18  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
ВВА писал(а):
AR,
У моей, похоже, 85 температура начала открытия термоса.
Я что- то упустил?
Стали другие ставить?

Попробуй посмотреть что у тебя на термостате написано.

Я тоже раньше считал что у нас 85 температура открытия, и на старом аппарате походу как то так и было. Но сейчас явно не так и на термостате написано 80 :

Да пробовал тут недавно (печку менял) нифига не разглядел.
Ему восемь лет(2007гв), 55 ткм отработал, немножко подтекало из шлангика.
Тот ещё видок на донышке.
Недавно ждал бабулю у детского садика- за бортом- 22.
На ХХ 87- 88, даже иногда к 90 доползало. Что по бк, что по приборке.
А термос с 80, ИМХО, - это плата за угробищную систему охлаждения.
Очень оригинально российские производители решают проблемки.
Не только с шнивой, но и с 21214й.
Диву даешься!
На 21213й термос чуть повыше температуру имеет.
С завода ,2002 гв, пробежала 133тк- никаких проблем с охлаждением.
В салоне, конечно, попрохладнее.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2015, 07:29  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Да пробовал тут недавно (печку менял) нифига не разглядел.
Ему восемь лет(2007гв), 55 ткм отработал, немножко подтекало из шлангика.
Тот ещё видок на донышке.
Недавно ждал бабулю у детского садика- за бортом- 22.
На ХХ 87- 88, даже иногда к 90 доползало. Что по бк, что по приборке.

Вот и у меня на 2005 года выпуска аппарате никаких проблем с этим не было. Я даже не знал на какую температуру у нас термостат, хотя один раз его сам менял. Но при этом ничего в смысле тепла в салоне не изменилось.

Если температура ОЖ 85 градусов и выше, то с обогревом салона никаких проблем. Это проверено практически.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2015, 13:52  
Новичок
Новичок

    1
  •  7

  •  22 янв 2016, 16:01

Блог: Просмотр записи (0)
Столкнулся с похожей проблемой еще летом. При езде по трассе на не нагруженной машине в режиме вождения "пенсионерском" температура держится в районе 80, на нагруженной машине при езде "тапка в пол" температура растет до 95. С наступлением осени стало гораздо интереснее, в городских пробках нагревается до 90-95, при выезде на трассу стынет то 78-75 градусов. при первых же скачках температуры, родной термостат был заменен новым, но проблема как была так и осталась.
В чем может быть проблема? куда копать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: