Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2011, 19:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  374
  • 50
  •   51

  •  01 дек 2010, 23:05

  •  г.Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
всем большое спасибо за участие :!: я всё-таки взял у дилера бачок с пробкой : тот который дал течь сейчас молчит как партизан : заводской в запасе : будем посмотреть :smile_cool: :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2011, 19:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  374
  • 50
  •   51

  •  01 дек 2010, 23:05

  •  г.Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, распирает большой интерес - где же может скрываться причина :?: :!: век живи-век учись :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2011, 19:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Основная причина в говняном полипропилене и технологии изготовления. Бачки для омывайки тоже расходятся трещинами, хотя там ни давления ни высоких температур нет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2011, 21:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  374
  • 50
  •   51

  •  01 дек 2010, 23:05

  •  г.Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, давления нет - а вот подкапотное пространство пышыт жаром : конечно качество пластика - гафно : : :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2011, 21:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  374
  • 50
  •   51

  •  01 дек 2010, 23:05

  •  г.Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, патриотичная у тебя фотка :smile_bigsmile: вот бы с этой боевой машины фугануть по заводу :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2011, 21:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Фугануть говоришь ... толку не будет, так хоть что-то делают, а то вообще все разбегутся и останемся у разбитого корыта :smile_bigsmile:
А чем пышит в двери задка, там-то бачок тоже лопается.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2011, 22:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Таки будете смеяться, но и остальные бачки родные :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2011, 22:58  


Петруха писал(а):
А чем пышит в двери задка, там-то бачок тоже лопается.
Точно - менял... лопается у горловины по швам...


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2011, 16:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Тигр534 писал(а):
ДЕД46, распирает большой интерес - где же может скрываться причина :?: :!: век живи-век учись :


Причина, если рассматривать не дальше бачка, то в качестве изготовления (толщины стенок,материала пластика и т.д.) Но всё это может не вылазить наружу, если не создавать избыток давления в бачке. Пробка с тугим клапаном этому только содействует. И получаем результат (лопнувший бачё), как самое, оказавшееся, слабое место в системе охлаждение.
А у когото сорвало нижний патрубок, как самое не удобное место для подтяжки хомута.
У других потёк радиатор охлаждения или печки, сальник помпы или любое другое слабое соединение, которых много в системе охлаждени. Где тонко, там и рвётся.
Идея повышать температуру кипения ОЖ правильная, но сделать надёжную систему под это давление мы не умеем. Вот ради одного положительного эффекта получаем целый букет неприятностей. В том же числе и история с бачком.
Но это только вершина айсберга. При нормально работающей системе охлаждения и даже клапан не помеха. Ну насколько подымится давление, за счёт обычного температурного розширения до 101грд. Почему 101? Да потому что должен включится второй режим вентиляторов и начнуть интенсивно охлаждать радиатор.
А когда начинает переть выше, то это значить, что что-то не правильно работает (термостат, помпа,радиаиор, состав тосола,вентиляторы, прокладка ГБЦ)
Потому, однозначной причины быть не может
Она дествительно скрывается, и у каждого своя. Как бы не распирал, даже большой интерес.
А крышка розширительного бачка, у меня с завода, стоит от 2108 с 2005г. Сам недавно обратил на это внимание, благодаря форуму. Никакого избыточного давления не создаёт, а может малость и создаёт, но я не замечаю.
Теоритически, назначение клапанов знаю с незапаметных времён
Но проблем на эту тему, не вижу, если б не форум.
Бачёк как бачёк с крышкой. Кудато ж жидкости надо розширяться, и как запас, на случай малых подтёков или испарения, в эксплуатации.

В какой раз повторяю, уберите тугой клапан. И вы будите избавлены от множества проблем.
А случись чего, то клапан вам не поможет, а то и усугубит. Потому как на несколько градусов позже заметим кипение. А мы то в основном смотрим на дорогу, а не на приборку. Думаю что при температуе кипения нормального тосола в 107 - 108грд (при атмосферном давлении) этого достаточно, чтоб принимать экстренные меры.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2011, 16:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
RK4FB писал(а):
Петруха писал(а):
А чем пышит в двери задка, там-то бачок тоже лопается.
Точно - менял... лопается у горловины по швам...

Я ХЗ где жара в задней двери, но качество бачков упирается в исходный материал. Взял фольксовский - так наощупь это нечто монументальное. не продавить ни с какой стороны.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: