Да, помпа меня изнасиловала по полной программе. Началось все вчера. Катался по городу - смотрю температура ниже 96 не опускается и все время молотят карлсоны. Ну думаю термостат. Поехал утром на авторыноок, а по дороге чудеса - набираю скорость температура 99-100, светофор падает да 98. Заменил термостат, решил проверить. Поехал, поднимаюсь, довольно крутой затяжной подьем, температура фигачит 100, 108, 110, БК орет -ПЕРЕГРЕВ! Останавливаюсь. ТОсол на месте. Ничего понять не могу. Завожу машину - 89градусов, начинаю ехать поползла вверх до 105. Так и доехал. Мозг сломал. Потом смотрю при повышении оборотов двигателя не сцыт обратка. Ну, думаю - помпа. Покупаю немецкую, приступаю к разборке. Скажу сразу, наш автомобиль явно помогал проектировать либо гинеколог, либо проктолог. Даже не спорьте.
Сливаем тосол, снимаем воздуховод от фильтра к ресиверу, снимаем термостат, ослабляем три гайки пластины ролика натяжителя, отпускаем натяжитель. Скидываем ремень, пусть там внизу валяется. Откручиваем шкив помпы(запасайтесь мощной отверткой). Одеваем вторую гайку на шпильку крепления коронштейна кондюка, контрим, выкручиваем шпильку. Откручиваем 4 гайки крепления помпы, ударами по отвертке(осторожно )разъеденяем половинки.
Снимаю старую помпу а там полный ПИНЗЕС! Пластиковая крыльчатка лопнула, прокручивается вокруг оси, да еще куска и нет. Вся в трещинах Вот дол...бы!
Быстренько все собираю назад, работа спорится и тут ЖОПА. Отверстия в кронштейне кондюка не совпадает с таковым в помпе : . После пары часов танцев с бубнами, заточил кончик шпильки, всадил и закрутил как пошло. Пошло не плохо.
Вот такие пироги.
|