МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2009, 12:07  
Участник
Участник

    15
  •  143
  • 46

  •  19 дек 2006, 14:17

  •  г. Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf, с заменой ремня все сношения тобой описаны верно. А вот если просто заменить крышку помпы, то можно законтрить дополнительной гайкой шпильку крепления кондея к помпе и за штатную гайку выкрутить заводскую шпильку, а все остальные манипуляции, как на обычной L-ке. На такой способзамены помпы ушло у меня примерно 3 часа, где-то час выкручивал шпильку. Вот накидной с трещеткой помог бы сильно. А то по пол витка за раз выкручивать очень уж нудно.

_________________
LC ноябрь 2006 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2009, 14:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Фото смотрите -было сообщение ШВЕД около года назад. Подробно с фото, но без кондиционера


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2009, 14:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    155
  •  565
  • 48
  •   0

  •  15 янв 2008, 15:47

  •  Новоаннинский

Блог: Просмотр записи (0)
когда менял помпу приварил гайку к шпилке и так и тоставил назад

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:14520b818a]http://www.autometric.ru/lines/53731d999bc72.gif[/img:14520b818a][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2009, 14:03  
Участник
Участник

    20
  •  80
  • 47

  •  25 май 2016, 12:50

Блог: Просмотр записи (0)
Хруст писал(а):
когда менял помпу приварил гайку к шпилке и так и тоставил назад


Думаю подобрать туда болт подходящий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2010, 01:50  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 57

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Да, помпа меня изнасиловала по полной программе. Началось все вчера. Катался по городу - смотрю температура ниже 96 не опускается и все время молотят карлсоны. Ну думаю термостат. Поехал утром на авторыноок, а по дороге чудеса - набираю скорость температура 99-100, светофор падает да 98. Заменил термостат, решил проверить. Поехал, поднимаюсь, довольно крутой затяжной подьем, температура фигачит 100, 108, 110, БК орет -ПЕРЕГРЕВ! Останавливаюсь. ТОсол на месте. Ничего понять не могу. Завожу машину - 89градусов, начинаю ехать поползла вверх до 105. Так и доехал. Мозг сломал. Потом смотрю при повышении оборотов двигателя не сцыт обратка. Ну, думаю - помпа. Покупаю немецкую, приступаю к разборке. Скажу сразу, наш автомобиль явно помогал проектировать либо гинеколог, либо проктолог. Даже не спорьте.

Сливаем тосол, снимаем воздуховод от фильтра к ресиверу, снимаем термостат, ослабляем три гайки пластины ролика натяжителя, отпускаем натяжитель. Скидываем ремень, пусть там внизу валяется. Откручиваем шкив помпы(запасайтесь мощной отверткой). Одеваем вторую гайку на шпильку крепления коронштейна кондюка, контрим, выкручиваем шпильку. Откручиваем 4 гайки крепления помпы, ударами по отвертке(осторожно )разъеденяем половинки.

Снимаю старую помпу а там полный ПИНЗЕС! Пластиковая крыльчатка лопнула, прокручивается вокруг оси, да еще куска и нет. Вся в трещинах Вот дол...бы!
Быстренько все собираю назад, работа спорится и тут ЖОПА. Отверстия в кронштейне кондюка не совпадает с таковым в помпе : . После пары часов танцев с бубнами, заточил кончик шпильки, всадил и закрутил как пошло. Пошло не плохо.
Вот такие пироги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2010, 07:09  
Новичок
Новичок

    1
  •  2

  •  13 авг 2010, 09:21

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я заменил сей девайс на РеШНГ с кондиционером. Симптомы умирания были как тут написано- грохот, скрежет и в итоге полный абзац. Клин. Пробег на момент смены 21 т.км. Засад с заменой особых небыло. Шкив отвернулся влегкую на заклиненой помпе, злополучную шпильку вывернул законтрив гайкой (пришлось частично разобрать патрубки термостата и отвести в его с торону для большего хода ключа). Карлсоны не трогал. На все ушло около 3-х часов.
Спасибо ресурсу за инструкции и опыт..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2011, 14:06  
Резидент
Резидент

    100
  •  569
  • 53

  •  22 авг 2010, 21:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос к уже испытавшим сие удовольствие: Крышка помпы разве не упирается в жопку карлсона. Хватает места, что-бы вытащить? У меня Решнива 2010.г. Пробег 3500. Появился подвывающий звук ( периодический). При прогреве пропадает. Проверил, продольный люфт вала помпы присутствует. Небольшой, но есть. Вот и думаю, загнать на гарантийную замену, или купить помпу, бросить в багажник, и пусть работает старая. У каждого варианта свои за и против. Помпу заменят по гарантии, но неизвестно какая будет новая, и откуда растут руки у слесарей. Увеличения количества проблем, таких как течи по всем соединениям после неквалифицированного ремонта не хочется. С другой стороны, что я зря на платное ТО ездил? А, вообще, есть ещё вопрос. Небольшой продольный люфт вала-это критично. Зная какие у нас везде зазоры и допуски, может так и должно быть.

_________________
Шеви-Нива! Любая грязь для нас - дорОга!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2011, 14:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
  •  1308
  • 46
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей 40,
Нужно карлсона сдвинуть к радиатору.
Здесь описание процесса (с фото):
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2011, 18:38  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 57

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю как на РЕШН, на старой все вынимается, ничего никуда двигать не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2011, 23:27  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 62

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
А если поставить электрическую помпу от Газели , тл это даст возможность спокойно добраться до дома при поломке штатной помпы , а заодно и зимой теплее и летом всегда мотор можно охладить . Стоит недорого - ставится быстро .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: