Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 окт 2016, 17:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  78
  • 46

  •  22 май 2014, 02:17

  •  Край земли 27

Блог: Просмотр записи (0)
Smiff-68 писал(а):
Говоришь тема уже была , скинь ссылочку .

Думаю, он расписывал этот принцип тут - viewtopic.php?f=24&t=625

_________________
РШН 2009


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 окт 2016, 17:26  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@kolum , Ага, точно так!
Smiff-68,
Вот эта пробочка , без имени и фамилии, проработала с 2002 года ( с завода) по сегодняшний день. И "наработала" 160 тыс км- теперь уже у зятя.
Это самый главный, не убиваемый ничем аргумент, ну и, собственно,
вот она ,в торая вкусняшка:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 окт 2016, 17:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  78
  • 46

  •  22 май 2014, 02:17

  •  Край земли 27

Блог: Просмотр записи (0)
kolum писал(а):
У меня есть один, радиатор с крышкой. Отдам забесплатно при личной встрече)))

Кстати, тут я вполне серьезно. Подарю, самовывоз. :smile_cool:

_________________
РШН 2009


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 окт 2016, 17:49  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня шнива 13 года - бачок родной (есть праворукий ниссан 1991 года - бачок родной) Система физически примерно такая -же(клапана работают в тосоле). Но на мой взгляд проще и лучше.(клапана разделены - впускной находиться в области самого низкого давления, выпускной в области самого высокого давления СО).
210

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 окт 2016, 18:03  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
kolum писал(а):
Думаю, он расписывал этот

Ты извиняй, что я не с тобой пока обсуждаю, уж больно коварные вопросы нивоводы задают...

На графике показана , условно, конечно, скорость набора давления для стока и модернизированной системки.
Ясно, что чем быстрее давление наберется ( круче графих) тем эффективнее подавление
лавинообразного закипание.
А всё свойство несжимаемости жидкости...

Я был бы не я, если-б не продавил имеющиеся у меня две пробки классики.
Сколько их штатных продавил...
Да и можно посмотреть видео, чужое, достаточно набрать, что нить типа проверка пробки расширительного бачка.

Таки вот. Пробки классики регулируют раза в три точнее, чем штатная на воздухе.
Максимальная разница у меня получалась в 0,1 атм.
Вот тебе третья вкусняшка.

И мусор, как раз, за счет того, что клапана находятся в жижке- смывается.
Это четвертая вкусняшка.

Есть и вообще неожиданные.
Сунул шланг в горловину- и слил жижку по тройник,- совершенно не напрягаясь заменил термостат или радиатор.


kolum писал(а):
А работа Podrez- это ещё один вариант решения той же проблемки,
просто ты ещё не в курсе...
Твой вариант- самый простой- никакого напилинга.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 окт 2016, 18:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  78
  • 46

  •  22 май 2014, 02:17

  •  Край земли 27

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Ты извиняй, что я не с тобой пока обсуждаю, уж больно коварные вопросы нивоводы задают...

Да не стоит предо мной звиняться. Я по-сути вобще не в теме сей теории. Если интересно, то по образованию и текущей профессии - программист. Отсюда, походу пытливый ум и приверженность к эмпирическим исследованиям. Последние подтвердили жизнеспособность вышеизложенного способа модернизации :smile_nerd:

_________________
РШН 2009


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 окт 2016, 19:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1199
  • 56

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Всем бльшое спасибо , теперь есть что изучать :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 янв 2017, 02:36  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Послушайте меня, старого хрыча, :smile_tmi: я ставил расширительные бачки на грузовики, когда еще антифризы-тосолы были диковинкой.
Трубочка в расширительном НЕ должна убираться в его донышко, а зависать на расстоянии примерно 10-15-20мм. Тогда все страхи о попадании соринок на клапана отпадут на 99,9999%.
Самое главное - герметичность пробки с верхним торцом заливной горловины. В те далекие времена (вода в СО) пробка не герметизировалась, я вырезал кольцо из резины от камеры.
Свой (пока запасной, в процессе модернизации :smile_tmi: ) расширительный установил в бампер:

Изображение

Пробка расширительного будет отстойником для каки-бяки.
Вот только когда доделаю, не знаю...

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: