Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2014, 10:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  05 май 2014, 15:57

Блог: Просмотр записи (0)
Когда я снимал для диагностики и замене своего радиатора сперва купил его, а то пришлось объехать 3 магазина и только в 4м купил комплект. Брал как на фото тут http://www.td-oat.ru/production/parts-c ... 1684/13299 оригинал про-ва ДЗР.
Изображение
Пришлось потрудиться и много всего открутить, возможно лишнего. Иначе было тяжело подлезть, но произвел замену сам за выходные. Больше провозился с подключением патрубков и прокачки. Пришлось пользоваться поиском и изучать матчасть :smile_nod:

_________________
Я ищу запчасти тутhttp://www.td-oat.ru/production/parts-cat
Читаю сайт www.mydetkam.ru
Состою в группе https://vk.com/oat.group


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2014, 20:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  16

  •  19 окт 2014, 17:39

Блог: Просмотр записи (0)
вот предложение одно-если открутить верхнюю поперечину радиатора которая над радиатором от правогокрыла на левое . не знаю как она называется.может тогда радиатор легко выйдет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2014, 20:40  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Особо не влияет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2015, 22:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Вытаскивал радиатор со стороны моторного отсека по методу fav20007. Последовательность такая:
1. Снял весь бампер, кроме подкрылков, т.к. пару недель назад все равно разломал его в клочья.
2. Снял защиту Шериф и брызговики двигателя.
3. Отключил аккумулятор.
4. Отсоединил колодки от вентиляторов.
5. Снял коробку воздушного фильтра и резиновую гофру до ресивера.
6. Слил антифриз из радиатора и из рубашки охлаждения. Сливать из рубашки лучше через кран со шлангом, тогда антифриз можно использовать повторно.
7. Открутил замок капота от кронштейна.
8. Высверлил три точки контактной сварки кронштейна замка капота, таким образом освободив кронштейн.
9. Открутил вертикальную перекладину к которой крепился кронштейн замка капота и от нее сам кронштейн.
10. Снял верхний и нижний патрубки с радиатора, с термостата и ГБЦ. Больше всего было возни с пружинными хомутами.
11. Открутил пластмассовую фиговину от рамки вентиляторов - типа направляющая для воздуха.
12. Чтоб не мешался жгут с проводами, выдернул колодки со всевозможных датчиков по максимуму и отвел его в сторону клапанной крышки.
13. Открутил рамку вентиляторов, а от рамки - сами вентиляторы. Чтоб правый вентилятор (что ближе к бачку омывайки) не упал, привязял его.
14. Открутил верхние крепления радиатора.
15. Вытащил рамку вместе с левым вентилятором (который ближе к аккумулятору). Затем вытащил другой вентилятор.
16. Чтоб вытащить радиатор, пришлось снять верхние резинки и подпилить пластмассовые штифты, на которые они надеваются, иначе он
не хотел выходить назад. На новом радиаторе делать этого не хочется, так что наверно опять придется доработать напильником на машине то место,
где он не хочет вылазить.

Когда собирал обратно, немного подогнул верхнюю панель справа, чтоб влез радиатор. Резинки, на которых держится радиатор сильно болтались в отверстиях, пришлось их обмотать изолентой. Затем нижний патрубок надел и зажал хомутами. Чтоб легче вошла рамка вентиляторов, пришлось снять правую фару, окрутить радиатор ГУРа и отвести его в сторону. С вентиляторами вышла засада - один задевал за рамку при вращении. Пришлось снимать и ставить под него шайбы. Кронштейн замка капота прикрутил обратно на два болта и две гайки. Вот вроде и все.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2015, 10:50  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Радиатор на место залетает уже с патрубками и карлсонами в сборе, сам поразился, когда первый раз снимал, а потом собирал. Разборка заняла почти весь день, а вот сборка около двух часов с перекурами, больше продолбался с радиатора и фильтром кондёра.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2015, 18:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня и меня постиг сей секас. Решил снимать радиатор вперед, отцепив и вытащив на себя радиатор кондея. Хрен-то там - открученный радиатор кондея от верхней панели даже с открученным крепежом трубок кондея на лонжероне подался вперед всего на пару см. решил его снять, выпустив остатки хладагента из системы кондя. Но даже без радиатора кондея основной радиатор вылез только после отгибания концов трубок кондея. При этом фару и корпус воздухана не снимал. Снял бампер и его усилитель, радиатор ГУРа, защиту снизу и пыльник.
При этмо нашел такое положение хомутов обоих патрубков радиатора, что их можно затягивать стоя на ногах накидным ключиком, засунув его между бачком радиатора и кузовом. Заодно заменил диодные ПТФ на линзованные и переделал проводку ДХО.
Есть большое желание засунуть потекший радиатор в опу конструктору. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2015, 18:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Надо резать верхнюю планку над радиатором и жизнь сразу наладится.

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=15660


Я тоже снимал когда то радиатор, тоже спускал фреон. В итоге отказался от кондея, слишком много проблем с доступом от него.

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2015, 19:48  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
На дорестайле попроще и у меня на радиаторе кондея шланги, а не трубки, так что отгибается в сторону на ура.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2015, 19:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
HolySnake, резка в планах есть. Жду соклубня, когда он себе разрежет и кронов наварит. :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2015, 22:12  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, : Есть большое желание засунуть потекший радиатор в опу конструктору. Evil or Very Mad
я мысленно присоединяюсь к твоему желанию... :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: