Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2013, 10:23  
Участник
Участник

    0
  •  62
  • 48

  •  07 май 2013, 11:27

  •  Горно-Алтайск

Блог: Просмотр записи (0)
Что Никто не знает? Помпа стоит новая ФКНОКС 2101-1307010. Я вот думаю ,а вдруг крыльчатка меньше родной. Помпа не успевает прогонять нужный объем вот и почти закипает перед вкл.вентилятора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2013, 15:51  
Участник
Участник

    0
  •  62
  • 48

  •  07 май 2013, 11:27

  •  Горно-Алтайск

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня померил крыльчатку диам. 7,2см.примерно. Установленая на заводе имеет такие же размеры. Перед включением вентилятора практически кипит и струйка в расширитель не льется ,а брызгает вперемешку с паром. Если обороты немного поднять то льет с хорошим напором. ПОЧЕМУ? Почему все молчат?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2013, 18:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6455
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Вячеслав_04, молчат потому, что инфы мало было. По последним сведениям похоже на пробой прокладки или микротрещину в головке. Или почти воздушная пробка.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2013, 18:04  
Участник
Участник

    0
  •  62
  • 48

  •  07 май 2013, 11:27

  •  Горно-Алтайск

Блог: Просмотр записи (0)
Головку то уже новую поставил. Себе уже голову сломал вчем дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2013, 18:14  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Вячеслав_04, при работе двигателя, в верхней части расшир.бачка бежит приличная струйка ОЖ. С увеличением газа ее интенсивность должна увеличиваться, если это не так, значит есть проблема с циркуляцией ОЖ. Это основа работы системы охлаждения, плохая циркуляция ОЖ и никакие термостаты не помогут. Хотя и без термостата тоже не жизнь. Посмотри циркуляцию. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2013, 20:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  728
  • 46

  •  28 фев 2006, 19:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Вячеслав_04, Вообщем у тебя движок кипеть начинает еще до того момента как включиться вентилятор ? Рас ты башку менял то возможно как самый вариант у тебя карторные газы в систему охлаждения попадают. Как печка работает на холостых не выдевается, а если прибавитьоборотов то начинает жарить?

_________________
Желаю всем удачи на дороге
2107-2114-Шевроле НИВА-....
14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2013, 13:05  
Участник
Участник

    0
  •  62
  • 48

  •  07 май 2013, 11:27

  •  Горно-Алтайск

Блог: Просмотр записи (0)
Печка на холостых работает нормально.Помпа новая ,термостат рабочий, датчик вентилятора работает(проверял на другой машине). Тосол сливал и заливал чтобы воздушную пробку избежать на мой взгляд пробки нет. А может быть трещина в гильзе? Хотя газы в расширитель через толстый шланг не идут, а вот верхний шланг во время подъема тосола в бачке начинает плеваться, но стоит поднять обороты струйка становится ровной. Сделал кнопку принудительного вкл.вент. Заметил что при включении вентиляторов на полную мощность двигателя немного падает и расход топлива становится выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2013, 23:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  728
  • 46

  •  28 фев 2006, 19:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
При добавление нагрезки на генератор обороты чють падают и расход возрастает всегда. Тебе надо проверить герметичность прокладки между башкой и блоком. Как делать писать очень долго стукни во вторник после обеда в аську поговорим.

_________________
Желаю всем удачи на дороге
2107-2114-Шевроле НИВА-....
14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2013, 16:25  
Участник
Участник

    0
  •  62
  • 48

  •  07 май 2013, 11:27

  •  Горно-Алтайск

Блог: Просмотр записи (0)
Чето я немогу написать в аську. Может расскажеш тут ,как проверить прокладку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2013, 22:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  728
  • 46

  •  28 фев 2006, 19:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Извинясь за задержку. Я не моторист попробую так обяснить как могу.
1 Прогреваешь движок до включения вентиляторов
2 глушишь и открываешь клапанную крышку и выворачиваешь свечи, быстро чтоб движок не остыл.
3 ставишь распред вал так чтоб клапан впуск и выпуск на каждом ( по очереде естественой) цилиндре были в закрытом состояние
4 и дуешь в свечное отерстие компрессором ( у нас на работе 10 очков вдуть может)
5 вдуваешь и смотришь чтоб в расшерительном бочке не появлялось воздуха
суть понятна ?

_________________
Желаю всем удачи на дороге
2107-2114-Шевроле НИВА-....
14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: