Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2014, 11:12  
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 41

  •  27 фев 2011, 21:50

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня заметил при запуске на холодную пузырьки воздуха из нижнего патрубка расширит бачка,но не частые а так один пузырёк через секунд 20 другой. и ещё уровень в бачке на холодную всегда разный позавчера был посеридине,вчера на минимуме,сегодня чуть выше середины,проверял сутра на холодной машине. чего за фигня ребята непойму никак?????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2014, 18:07  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 40

  •  09 июн 2010, 08:59

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Лёха84 писал(а):
сегодня заметил при запуске на холодную пузырьки воздуха из нижнего патрубка расширит бачка,но не частые а так один пузырёк через секунд 20 другой. и ещё уровень в бачке на холодную всегда разный позавчера был посеридине,вчера на минимуме,сегодня чуть выше середины,проверял сутра на холодной машине. чего за фигня ребята непойму никак?????????


У меня такие явления наблюдались, когда потек радиатор отопителя. При этом уровень антифриза постепенно убывал и ощущался запах в салоне. Если на ночь пробку расширительного бачка откручивал, уровень антифриза не скакал.

Поэтому нужно внимательно проверить мокрые ли коврики под водителем и передним пассажиром. У меня сильно было мокро именно под водительским местом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2014, 23:17  
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 41

  •  27 фев 2011, 21:50

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Stevenson писал(а):
Лёха84 писал(а):
сегодня заметил при запуске на холодную пузырьки воздуха из нижнего патрубка расширит бачка,но не частые а так один пузырёк через секунд 20 другой. и ещё уровень в бачке на холодную всегда разный позавчера был посеридине,вчера на минимуме,сегодня чуть выше середины,проверял сутра на холодной машине. чего за фигня ребята непойму никак?????????


У меня такие явления наблюдались, когда потек радиатор отопителя. При этом уровень антифриза постепенно убывал и ощущался запах в салоне. Если на ночь пробку расширительного бачка откручивал, уровень антифриза не скакал.

Поэтому нужно внимательно проверить мокрые ли коврики под водителем и передним пассажиром. У меня сильно было мокро именно под водительским местом.
Да всё вродебы сухо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2014, 23:31  
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 41

  •  27 фев 2011, 21:50

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня заменил термостат и кстати ребята из НИва777 посоветовали убрать охлаждение длросселя, УБРАЛИ пустили не через дроссель. Пропала обратка в бачке на холостых оборотах, даёшь газу появляеться. Чё такое???? До замены термостата всё было ровно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2014, 13:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Лёха84,
Цитата:
и кстати ребята из НИва777 посоветовали убрать охлаждение длросселя,

Ну скажем не охлаждение а подогрев. А зачем???
Цитата:
Пропала обратка в бачке на холостых оборотах,
Так верните обратно подогрев ДУ.
Цитата:
До замены термостата всё было ровно
А зачем меняли, если при 85грд. нижний патрубок становился тёплым. Но тут возможно, не полностью открывался.
Цитата:
сегодня заметил при запуске на холодную пузырьки воздуха из нижнего патрубка расширит бачка

А вот это очень плохой предвестник. Возможно газы собираются, а они имеют свойство сжиматся и как результат плохая струйка, а точнее циркуляция.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 авг 2014, 17:44  
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 46

  •  20 апр 2013, 10:58

  •  Псковская обл. г.Себеж

Блог: Просмотр записи (0)
Лёха84 писал(а):
Всем здрасте. Проблема в том что двигатель с рабочеё температуры в 87-89градусов очень быстро нагреваеться до температуры вкл.вент. Венты справляються, но както очень долго остужают. Даже когда идёшь на разгон со светофора температура начинает рости с89 гдето до 96 поднимаеться, когда едишь 40-60км/ч, дальше розганяешся до рабочей опускаеться но очень медленно надо километров 10 проехать со скоростью гдето 80-90км/ч, чтоб с 96 до 88 опустилась и это не в жару а даже ночью. Бывает даже что из пробки выезжаешь БК показывает 96 градусов венты неработают разогнался проезжаешь 2-5 км с постоянной скоростью 80 км/ч а температура как держалась 96 так и держиться и до рабочей неопускаеться. Может кто подскажет в чём может быть причина????

Один в один и у меня так стало.Проблема появилась после поездки на юг .Там в пробках на жаре впервые услышал два работающих вента.Возможно корни проблемы лежат в том что двигатель какое-то время работал в критическом режиме .Хотя два вента температуру сбивают хорошо .Струйка в расширительный бачок норм.Пузырей тож нет.Буду наверно прбовать с термостата.Что скажите7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2014, 23:15  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
так и скажем-не надо перегревать... :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2014, 00:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Орлуша60,
Цитата:
Там в пробках на жаре впервые услышал два работающих вента

А первый режим (один на малой скорости) слышали??? Может он не работает. Потому и включаются сразу два.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2014, 08:19  
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 46

  •  20 апр 2013, 10:58

  •  Псковская обл. г.Себеж

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
Орлуша60,
Цитата:
Там в пробках на жаре впервые услышал два работающих вента

А первый режим (один на малой скорости) слышали??? Может он не работает. Потому и включаются сразу два.

Правый вент работает норм.Как только залазит стрелка выше 90 градусов выше где-то 5 мм ,правый вент включается.БК нет, реальную температуру не знаю.Раньше видать его хватало .А теперь градусы ползут выше и начинают работать оба вента на всю силу.Еще обратил внимание при работающих двух вентах на холостых дольше скидывает ,чем если начинаешь периодически подгазовывать до 1200-1300 об. двигателя.Видимо циркуляция лучше ,термос открывается по температуре нормально ,а пропускная способность уменьшилась ,если клапан подвисает,не полностью открывается, вот откуда ноги проблемы растут?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2014, 05:28  
Участник
Участник

    0
  •  62
  • 48

  •  07 май 2013, 11:27

  •  Горно-Алтайск

Блог: Просмотр записи (0)
Уменя была точно такая же проблема с быстрым нагревом. Что ч только не делал. Оказалось все просто. Термостат открывался на большой круг но при этом не перекрывал малый, циркуляция ОЖ по большому была недостаточной, как следствие перегрев при малой скорости и незначительных нагрузках. Для начала термос под замену.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: