Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2005, 10:24  
Резидент
Резидент

    40
  •  713
  • 56

  •  18 июл 2004, 21:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А я затянул этот хомут достаточно быстро и легко. Маленькой трещеткой с головкой на 7мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2005, 10:39  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Шон, объехал 4 сервиса (правда праздники ити их) в поисках подходящего инструмента....
Вот трещетки мне и не хватало :smile_doh:

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: подтекание тосола!!
Сообщение Добавлено: 09 мар 2005, 14:01  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
санек86 писал(а):
На пртяжении месяца идет утечка тосола, началось после сильных морозов, стекает вдоль нижней части радиатора, как с нижн.патрубка все подтяжки результата не дали , и хомут вроде с отбортовкой не плохой а сопливится.Отсоветуйте может ежели виновен патрубок герметик какой путний подмазать на соединение, просмотреть путем откуда подтекает невозможно все загроможденно до ужаса!

Опишу своё, может пригодится.
Периодически подтягивали хомуты и на станции и сам, утекал вяло, но постоянно. После срыва нижнего патрубка и установки нового на герметик вроде пришло в норму.
Через месяц вернулось и стало уходить непредсказуемо в какой момент по литру в день (залповый выброс из под капота пар, температура в норме) открываешь капот и на глазах мокрый моторный отсек высыхает, при работающем моторе. Течи нигде нет! Сухо, а тосол то выбросило. И так до следующего дня. Советы оказались бесполезны, хомуты сменил и т.д.
Оказалось: помпа. Методом исключения. Только этот узел по конструкции может то течь, то нет. Шланги или текут или нет ( могут на холодную подтравливать, а после прогрева держать, распространённая беда). При замене крышки помпы, снял и термостат(так проще менять), выяснилось - бедные хомуты (!), при таком налёте белой коррозии какая оказалась под ними, неудивительно, что никакая подтяжка полностью и гарантированно не устранит их "отпотевание". Пришлось механически сдирать и посадив всё на герметик получить отличный результат. Не сомневаюсь, что в любом известном мне сервисе Питера при замене крышки помпы так тщательно к выполняемой работе никто не отнесётся, они зарабатывают деньги. В этом коренное отличие в выполнении работы. Так, что совет доверить устранение подтеканий дотошному дяде или другу не лишён оснований. Он и снимет Все патрубки и зачистит, где нужно, и протянет с нужным моментом, не глядя в наряд где указано, что трогать, а что не "их дело". Конечно лучше самому. До ужаса жалко трёх часов рабочего времени потраченного на эту операцию. В одиночку и не спеша. Не менее часа - дотошная чистка сопрягаемых поверхностей. Машине год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2005, 14:50  
Резидент
Резидент

    10
  •  437
  • 53

  •  11 фев 2005, 21:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня знакомый сервисмен рекомендует сажать не на герметик, а на литол. Снял шланг, помазал патрубок литолом, одел шланг, затянул хомутом. Литол так прикипает, что только подковырнув отверткой, можно снять шланг. Минусы герметика - фиг потом отдерешь, если приспичит. Лет 10 этой методой пользуется, проблем не было.

_________________
Вы кошек не любите? Да вы их просто готовить не умеете!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2005, 15:18  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
nikufa,
забавно..литол просто вымывается водой (антифризом) и к тому же я не очень уверен что патрубки стойкие к воздействию ГСМ (хотя кто знает)
вобщем как всегда - теория и практика :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2005, 15:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, я тоже слышал о таком способе, как посадка патрубков на литол. Вымыться он не успевает, при нагревании он затвердевает и патрубки прикипают намертво.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2005, 17:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  33

  •  24 май 2004, 08:37

  •  Пыть-Ях ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
санек86 писал(а):
Я снял патрубки посадил на герметик поменял три хомута на германские, откуда именно подтекало -смотрел точно не видно но в районе крепления патрубка к термостату снизу от расширительного плохенького все было сыро и вдоль радиатора (((( Вообщем все сухо тосол на месте я доволен , герметик использовал силиконовый наш только он черного цвета!

Всеж пришлось спустя 2 недели сменить еще и помпу пробег 22 тыс. МАЛОВАТО!!РАССЫПАЛАСЬ НАПРОЧЬ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2005, 08:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  91
  • 72

  •  04 янв 2005, 21:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
санек86, с родными помпами всё понятно и неоднократно описано...
Ну поменял мне знакомый слесарь помпу, тщательно протянул все хомуты, дефектные заменил (на литол, правда, патрубки не сажали, но на будущее учтём)...
Дня через три, морозным утром, прихожу на стоянку - в знакомом месте на земле свежая лужица! Так и ездил несколько дней - то течёт, то всё сухо : . Вспомнил чей-то совет, поменять крышку расширительного бачка!!! Купил от 9-тки, с металлическим клапаном (у ШН штатно ставят 10-ошную пробку, а она расчитана на более высокое давление), и ВСЁ!!! Практически всю зиму откатал, не подлив ни капли тосола :smile_bigsmile: !

_________________
Счастливых встреч, лёгких расставаний!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2005, 12:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Совет был Ларсика. Поначалу, при установке 8-ой пробки даже немного тосол выкидывало наружу из-под пробки. Теперь все устаканилось - ничего не течет.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2005, 08:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  33

  •  24 май 2004, 08:37

  •  Пыть-Ях ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Усталый Китаец писал(а):
санек86, с родными помпами всё понятно и неоднократно описано...
Ну поменял мне знакомый слесарь помпу, тщательно протянул все хомуты, дефектные заменил (на литол, правда, патрубки не сажали, но на будущее учтём)...
Дня через три, морозным утром, прихожу на стоянку - в знакомом месте на земле свежая лужица! Так и ездил несколько дней - то течёт, то всё сухо : . Вспомнил чей-то совет, поменять крышку расширительного бачка!!! Купил от 9-тки, с металлическим клапаном (у ШН штатно ставят 10-ошную пробку, а она расчитана на более высокое давление), и ВСЁ!!! Практически всю зиму откатал, не подлив ни капли тосола :smile_bigsmile: !

посмотрел на свою пробку снаружи из черной пластмассы внутри в пластмассе вроде металический клапан впаян, а с наружи маркировка 2108-*********** так и какя енто и есть восьмерочная или родная и надобно сменить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: