Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2016, 16:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Мы отклонились от главного вопроса темы. Зачем оно ЗАКРЕПЛЕНО на двигателе и почему не сделали один длинный шланг? Как сделать - это по месту решить можно. :)
Кстати, на новых машинах на радиаторе печки стоят пружинные хомуты или обычные? А то я заказывал у дилера, так пружинный похожего диаметра только на расширительный бачек подошел.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2016, 16:58  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Если на морозе- тогда конешно... Нафих -нафих!
А в тепле- минут тридцать, не торопясь.

Это может дорого стоить. Внезапно отвалится чешуйка коррозии, и антифриз вылетит в считанные секунды (а если в глухомани?).
ВВА писал(а):
Рессивер снимать не надо.

Это" как карта ляжет". :smile_tmi: По закону подлости (прихоти сборщика) :smile_devil: головка одного винта как раз под ресивером. Если ресивер уже снимался, и человек думал - тогда он сделает этот винт более доступным.

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
yaro писал(а):
Мы отклонились от главного вопроса темы. Зачем оно ЗАКРЕПЛЕНО на двигателе и почему не сделали один длинный шланг? Как сделать - это по месту решить можно. :)

"оно ЗАКРЕПЛЕНО" для крепления топливных трубок!!!

Добавлю к этому:
Суровый_ШНивавод писал(а):
Это может дорого стоить. Внезапно отвалится чешуйка коррозии, и антифриз вылетит в считанные секунды (а если в глухомани?).

Как временная мера: ослабить хомуты и натянуть шланги глубже, затем подтянуть хомуты - на самом краешке шланга

yaro писал(а):
Кстати, на новых машинах на радиаторе печки стоят пружинные хомуты или обычные? А то я заказывал у дилера, так пружинный похожего диаметра только на расширительный бачек подошел.

.Кому как, я предпочитаю обычные винтовые.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2016, 17:10  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Это" как карта ляжет". По закону подлости (прихоти сборщика) головка одного винта как раз под ресивером. Если ресивер уже снимался, и человек думал - тогда он сделает этот винт более доступным.

Если потекло, всё одно надо тщательно очищать. Подтягивание поможет ненадолго.
Я не знаю как карбокс G 12, а Дзержинские синие тосолы очень сильно кристаллизируются.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2016, 17:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
"оно ЗАКРЕПЛЕНО" для крепления топливных трубок!!!


Ну ты же понимаешь, что это не так? Если кронштейн одновременно и топливные трубки держит, то это не значит, что нельзя было сделать кронштейн только для трубок и пустить длинный неразрывный шланг на печку? Или я все еще что-то не догоняю? :smile_drunk:

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
yaro писал(а):
Кому как, я предпочитаю обычные винтовые.


их подтягивать надо периодически. Поэтому я и открыл в эту тему. :smile_crying:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2016, 17:39  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Суровый_ШНивавод писал(а):
"оно ЗАКРЕПЛЕНО" для крепления топливных трубок!!!


Ну ты же понимаешь, что это не так? Если кронштейн одновременно и топливные трубки держит, то это не значит, что нельзя было сделать кронштейн только для трубок и пустить длинный неразрывный шланг на печку? Или я все еще что-то не догоняю?

Наверное, "не догоняете". Не в обиду!!!, т.к. я тоже. :smile_rofl:
Но! не стоит забывать, что шланг(и) отформован(ы). Это определенные трудности и затраты при производстве их. И неизвестно, насколько удобно будет установить длинючий шланг, даже на заводе! Мне вот - :smile_tmi: удобнее короткие шланги. Другое дело, что этот "обрубок" можно было делать латунным еще на заводе...

yaro писал(а):
их подтягивать надо периодически.

ЗАЧЕМ?????????????? :smile_nerd:
Сколько ни пытался, ни разу не подтягивались. Даже с предварительным ослаблением. Правда, и затягиваю хомуты - двумя пальчиками...

Добавлено спустя 13 минут 38 секунд:
Вот здесь видно один хомут:

Изображение

Второй не видно, но он тоже доступен, самодельным ключом S7 с "карданчиком".
Дет. 5 удалена, РД топлива закреплен на ресивере.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2016, 18:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1105
  •  2315
  • 78
  •   0

  •  06 июл 2012, 20:52

  •  с. Александровское СК

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Опять в морозы начал подтекать антифриз. В этот раз из-под ресивера. Из-за недоступности данного места и незначительности течи решено забить пока. Но мучает вопрос: нахрена там поставлен сросток этот, который соединяет шланг от радиатора со шлангом на термостат? Почему нельзя было поставить цельный длинный шланг? На классике понятно, там шланг переходил в трубку, но у нас-то зачем? Есть желание выкинуть этот сросток или хотя бы открепить его от двигателя, чтобы подтяжка хомута не была связана с демонтажем ресивера. Мысли?


В позапрошлом (2014 г.) у меня начал поступать тосол под ноги пассажира. Попытка прощупать место протечки на радиаторе отопителя ни к чему не привела, не нашел. Но сильно раздражала мутная плёнка на стёклах от испарения тосола. Плюнул и начал менять радиатор отопителя, а уж заодно и патрубки отопителя. Один из патрубков ушел под ресивер и он практически отвалился и остался в руках. Снял ресивер. Никаких проблем при этом не было. Вот эта гадость, под номером 5 на чертеже оказалась полусгнившей и на остром крае был порезан патрубок отопителя.
В магазине "Водопроводчик" приобрел "ёршик" латунный, точь в точь как на фото. Через пару месяцев опять потек тосол в салон. Зная, где копать, снял ресивер. Патрубок на радиатор был прорезан по окружности под хомутом. Разобрал и снял острые кромки на ершике. Сделал их округлыми. Посадил на герметик. Второй год не течёт. А вот хомуты пружинные поставил бы с удовольствием, т.к. винтовые хомуты помещаются там с большим трудом и то только под определённым углом.

Изображение

yaro писал(а):
Зачем оно ЗАКРЕПЛЕНО на двигателе и почему не сделали один длинный шланг?

Это самый интересный вопрос. Но это же наш автопром.
yaro писал(а):
их подтягивать надо периодически. Поэтому я и открыл в эту тему. :smile_crying:
[/quote]
Подтягивал один раз, но там герметик -чёрный.

_________________
В России одна беда - дураки ей дОроги.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2016, 18:25  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Геогрий писал(а):
yaro писал(а):
Зачем оно ЗАКРЕПЛЕНО на двигателе и почему не сделали один длинный шланг?

Это самый интересный вопрос. Но это же наш автопром.

Последний, 101-й раз :smile_rofl: повторяю:
"оно ЗАКРЕПЛЕНО" для крепления топливных трубок!!! :smile_headbang:
Уберите дет. 5 - и топливные трубки/шланги провиснут! Через неделю/месяц топливо потечет через кольца - на выходе из РД топлива и на входе в рампу...

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2016, 20:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
yaro писал(а):
их подтягивать надо периодически.


ЗАЧЕМ?????????????? :smile_nerd:
Сколько ни пытался, ни разу не подтягивались. Даже с предварительным ослаблением. Правда, и затягиваю хомуты - двумя пальчиками...


Ну а почему у меня по твоему сейчас сопливиться начало? :smile_bigsmile:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2016, 22:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2594
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже занимался устранением течи. Можно подобраться и подтянуть хомут без снятия рессивера. Делал себе и знакомому так:
Изображение
Но у себя я перестарался при затяжке и свернул резьбу на ленте хомута и пришлось снимать рессивер. Знакомому уже подтягивал более осторожно и получилось нормально, не течет.
Заодно вид этого соединительного патрубка; на печку хомут пружинный и стоял
Изображение

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 янв 2016, 01:40  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Ну а почему у меня по твоему сейчас сопливиться начало?

Потому что зима, потому что морозы. Где это видано, чтобы антифриз массово подтекал летом???? :smile_nerd:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: