Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2010, 14:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
Panzerfaust писал(а):
F3B, Пипец...Подрезал пружину больше года назад, машина нагреваться выше 100 град не хочет даже при очень экстремальных режимах, рабочая 88-90 град, машина в летнюю жару карабкалась по горам Кавказа - ничего с ней не случилось :smile_nod: :smile_nod:
Не путай БМВ-Мерседесы и наши машины, в которых можно ведро поставить :


Не путай общую температуру жидкости в системе с температурой в пристенке!!!!!...Она у тебя поэтому и не нагревается выше, потому что паровая пленка не дает снимать тепло в расчетном режиме. А вот двигателю от этого нехорошо, только он не говорит ничего...пока не сдохнет.
Для тебя что важнее- снизить температуру ОЖ или, собственно, двигателя?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2010, 15:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    550
  •  2284
  • 47

  •  28 авг 2006, 09:47

  •  Город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
F3B, 180 тыс пробег за 3,5 года...Когда же мотор-то скажет?Может, залезть в него? А то только помпу и термостат поменял за все время?А еще свечки пару раз и ремешок разок на 33-х тыс.
И когда же мотор что-то скажет?
При давлении, которое держат иномарки в своих системах наш бачок лопнет по всем швам.И патрубки потекут.Совейская система осталась исчо, так что ведро и трубка - вот и вся система охлаждения. :

_________________
Я не балбес,а Властитель Судеб,адепт кармических сил на Земле,повелитель кабалистических знаков и символов Земли,Воды,Огня и Воздуха,прародитель всея Сущего,Альфа и Омега,Начало и Конец прошлого и грядущего,Светлая и Великая Истина...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2010, 09:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  362
  • 53

  •  25 янв 2010, 11:12

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
F3B,
При нормально работающей помпе никакой паровой плёнки быть не может,
но без давления в системе остаётся проблема закипания тосола при остановке горячего движка - далее выброс тосола через негерметичную крышку бачка.
Эту проблему у себя я решил установкой электропомпы.
В результате - двигателю хорошо, за нижний патрубок спокоен (кто воевал с ним ночью в лесу в мороз по колено в снегу - тот поймёт : )
А насчёт ведра и трубки - чем проще система - тем она надёжней...

_________________
УАЗ ПАТРИОТ 2018 после двух шнив 2004 и 2014


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2010, 09:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
PAYER писал(а):
F3B,
При нормально работающей помпе никакой паровой плёнки быть не может,


Садись два...Остаешься на второй год.. будешь учить физику.... : :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2010, 09:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  362
  • 53

  •  25 янв 2010, 11:12

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
F3B,
Попробую вытянуть на троечку... :
Цитата:
При нормально работающей помпе никакой паровой плёнки

существенно влияющей на температурный режим
Цитата:
быть не может

_________________
УАЗ ПАТРИОТ 2018 после двух шнив 2004 и 2014


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2010, 09:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
PAYER писал(а):
F3B,
Попробую вытянуть на троечку... :
Цитата:
При нормально работающей помпе никакой паровой плёнки

существенно влияющей на температурный режим
Цитата:
быть не может


Значит вся мировая тенденция двигателестроения направлена не в ту сторону...
Дураки какие - зачем-то поднимают давление в системе охлаждения...
И чаму энтих анжанеров только в ихних институтах учут... :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2010, 09:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Почитал я тут... В общем, правы все. И система охлаждения у меня текла из-за избыточного давления при хреновой крышке, но и снижать его ни в коем случае нельзя - кипеть будете, а это тоже чревато и выбросом тосола, и срывом шлангов из-за кипения.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2010, 10:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  362
  • 53

  •  25 янв 2010, 11:12

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
F3B,
Цитата:
Значит вся мировая тенденция двигателестроения направлена не в ту сторону...
Дураки какие - зачем-то поднимают давление в системе охлаждения...
И чаму энтих анжанеров только в ихних институтах учут...

ИМХО в мировых тенденциях давно рулят не иженеры а маркетологи.
Я на системе с ведром и трубкой всю зиму езжу на дачу до своего дома по ни разу не чищеной дороге а владельцы полноприводных достижениий мирового автопрома километр топают пешочком с поклажей на горбу - к чему бы это ? :
Извиняюсь за уход от темы.

_________________
УАЗ ПАТРИОТ 2018 после двух шнив 2004 и 2014


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2010, 10:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  362
  • 53

  •  25 янв 2010, 11:12

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
F3B,
А если серьёзно - может быть геметичная система охлаждения актуальна для современных оборотистых моторов с высокой литровой мощностью, но для нашего движка - это большой вопрос.(опять же ИМХО).
Для меня на первом месте всегда останется надёжность.

_________________
УАЗ ПАТРИОТ 2018 после двух шнив 2004 и 2014


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2010, 10:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1121
  • 47

  •  09 янв 2008, 12:59

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
PAYER, хотел то же самое сказать про современные движки :smile_cool: скольк оу них там рабочая температура? у ФАМ 110 вроде нормальная рабочая...

У меня опять клапан заклинило, вовремя заметил. В общем пружину и клапан выкинул, крышку обратно закрутил... И выдохнул.

Единственно что сделаю скоро - залью качественный импортный антифриз AGA Z65 - держит от -65°С до +132°С и все.

_________________
Ховер H5, зелено-темно-серый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: