Возможно не правильно залил ОЖ и осталась воздушная пробка
ее легко выгнать - нашел в инете подходящее фото:

шланг 3 сдернуть с трубки 2. Помощника принудить к дунуть в расширительные бачок (уровень там надо сделать нормальным) прямо ротом. Только не сильно, а нежно (в смысле - начать дуть). Дождаться, пока из шланга потечет жыжа и заткнуть его пальцем (дутие должно все это время продолжаться), дождаться, пока из трубки тоже потечет жыжа и нахлобучить шланг на трубку. Все.
ЗЫ. И да - лучше сдергивать не этот шланг, а тот, который слева - тогда текущая из трубки жыжа не польется на разъемы
Бред. В системе Шевроле Нивы не может быть воздушной пробки по умолчанию, воздух выгоняется из обратки. Фото вы мое прилепили вообще не в тему.
https://www.drive2.ru/l/3417947/
появились некоторые новые данные:
1. термостат работает
2. при открытии термостата появились прерывы в струе обратки
3. при снятой крышке расширительного бачка машина закипела, но вентили не включились. может ли это быть причиной того, что кипеть начала раньше из-за негерметичной системы?
4. ошибки все потер, снова не появились
5. появились просвисты в ремне, но грешу теперь на слабую натяжку.....боюсь сильно тянуть. Просвисты появляются, когда работает гур (кручу руль).
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
теоретически, если настроить ее на включение вентилей при 90-95 гр. она кипеть не будет, но тогда вентили будут часто включаться.........
Слей антифриз, залей воду, посмотри включаться ли вентиляторы до момента закипания с открытой крышкой бачка. Если включаться, то бери канистру и иди в магазин где покупал и по голове продавцу этой канистрой.
Ключевые слова из первого поста.
Залил новый антифриз. ...
_________________
необслуживаемые ступицы niva67.ru
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=63443Номера подшипников и информация по сальникам в первом сообщение темы.