Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2010, 13:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
F3B писал(а):
HOMEr писал(а):
Если не знаете, можете даже не начинать узнавать, например, о существовании тосола и какой его уровень должен быть.
Когда весь вытечет, тогда сразу и поймёте...

Отсутствие тосола - отнюдь не повод для включения вентиляторов, -это так, к слову...

Цитата:
зачем людей отпинываешь? Вопросы для того и задаются, чтобы "повод для беспокойства" не возник где-нибудь в глухомани поздним вечером выходного дня "вне зоны доступа"...

Я не отпинываю, просто считаю, что машина это не рояль, - на ней ездить надо а не слушать... :
И изменение температуры двигателя с 85 даже до 100 градусов не является чем-то свехординарным...


Просто надо наблюдать за показаниями приборов периодически. Хотя бы раз в пять минут, я чаще смотрю. Много времени на это не надо, зато контролируешь ситуацию.

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2010, 14:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
andrej2123 писал(а):
Просто надо наблюдать за показаниями приборов периодически. Хотя бы раз в пять минут, я чаще смотрю. Много времени на это не надо, зато контролируешь ситуацию.


Все правильно, главное чтоб это не переросло в параноидальное состояние... : :

На военных самолетах, кстати, звуковой и световой сигнал появляется лишь в аварийных случаях...Чтоб не отвлекать пилота разглядыванием показаний приборов от основной задачи....


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2010, 15:03  
Профи
Профи

    13575
  •  20688
  •   9

  •  17 окт 2009, 21:59

  •  Омск - район Техас

Блог: Просмотр записи (0)
F3B писал(а):
HOMEr писал(а):
Если не знаете, можете даже не начинать узнавать, например, о существовании тосола и какой его уровень должен быть.
Когда весь вытечет, тогда сразу и поймёте...
Отсутствие тосола - отнюдь не повод для включения вентиляторов, -это так, к слову...
...
Я не отпинываю, просто считаю, что машина это не рояль, - на ней ездить надо а не слушать... :
И изменение температуры двигателя с 85 даже до 100 градусов не является чем-то свехординарным...
Тосол тут вообще ни "к слову", ни "к делу", а просто "для примера".

А чтобы радость езды на машине ничем не омрачилась, isset и задавал свои вопросы. Только один Десяткин и предложил что-то конструктивное.

На вопрос, который задал Atomic77, вообще фигня какая-то в ответ: заладили в один голос "она должна греться!" и всё.
Ладно, пусть должна. Тогда Я задам тот же вопрос, но по-другому (изменю только форму, суть - та же самая):
"Почему у его друга машина НЕ греется, вентиляторы НЕ включаются?" :?: Судя по "ответам", она у него неисправна, раз не ведёт себя так, как "должна". :

С уважением ко всем Знатокам, HOMEr

_________________
В России две беды: «-тся» и «-ться»! Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2010, 15:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
HOMEr писал(а):
Почему у его друга машина НЕ греется, вентиляторы НЕ включаются?" :?: Судя по "ответам", она у него неисправна, раз не ведёт себя так, как "должна".


Тут миллион факторов:
1. Стиль движения
2. Загрузка автомобиля
3. Давление в шинах
4. Степень загрязнения радиатора
5. Сопротивление качению
6. к п.5. Вязкость масла в трансмиссии.
7. Технологический разброс параметров датчика температуры
8. Разный бензин.
9. Разное напряжение бортсети.
10. .....
....
1000000. и. т.п.
1000001. Случайное совпадение событий.

Абсолютно одинаковых машин не бывает.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2010, 15:38  
Профи
Профи

    13575
  •  20688
  •   9

  •  17 окт 2009, 21:59

  •  Омск - район Техас

Блог: Просмотр записи (0)
F3B,
Во-о-от, молодца!
Теперь Atomic77 сможет хотя бы по десятку параметров сравнить машины, сунет им градусник в подмышку и поставит (может быть) верный диагноз болезни. :smile_nod:

_________________
В России две беды: «-тся» и «-ться»! Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2010, 16:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  711
  • 42

  •  29 апр 2008, 19:58

  •  от верблюда :) М.О.Красногорчег

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Почему у его друга машина НЕ греется, вентиляторы НЕ включаются?"

Откуда такая уверенность, у друга стоит БК? он мог просто и не слышать вентиляторы.
Когда у меня не было БК, я даже и не знал работают вентиляторы или нет (небыло слышно), ссамое главное стрелка на приборке в рабочей зоне. Когда поставил БК стал уже знать о вентиляторах (БК подает сообщение о включении)

_________________
Последний смеется тот, до кого туго доходит
http://orientiroff.net


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2010, 18:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
У меня когда оба карлсона включаются ни какой БК нинужон, чтобы их попой прочувствовать : Там такой массаж начинается ууух :smile_nod:

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2010, 21:26  
Резидент
Резидент

    10
  •  213

  •  30 ноя 2009, 13:12

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
черт меня дернул...

ладно, забудте про:
Atomic77 писал(а):
У меня машина 2009. При езде по грунтовой дороге с постоянными ямами (примерно 2 км вдоль озера) у меня раза 4-5 включается 1 вент. и 1 может 2 раза второй вент.
У друга машина 2005 года - это же путь проходит без включения даже первого вентилятора...
У меня греется или это нормально?
На трассе вентиляторы не включаются. Если просто стоит заведенная тоже нет.


Вопрос:

Needle писал(а):
В общем, надо сперва определиться, что значит "греется", а потом уже станет понятно, нормально это для шнивы или есть какая-то неисправность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2010, 23:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  603
  • 42

  •  25 июн 2009, 17:11

  •  Московская Область

Блог: Просмотр записи (0)
а ещё машин греется в пробках на МКАДе. приходится печку врубать, что бы машина не перегрелась, и окна открывать, что бы уже я не перегрелся )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2010, 03:18  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
А вот это уже повод для беспокойства. Что-то не так с системой охлаждения.
Должно хватать и без печки.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: