Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2015, 11:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  81
  • 39

  •  14 июл 2011, 07:54

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
У меня такая же проблема как и автора темы - поставил недавно кондер. После того как обильно им пользуюсь - не выключается вентилятор охлаждения (один). Причем при отключении клеммы при ее надевании опять включается. Было так уже два раза. Не оставлял машину. Что-то делал и в итоге при повороте ключа вентилятор иногда выключается - т.е. завел, заглушил, вытащил ключа, повернул ключ и о чудо. Это надо менять реле, которое под бардачком? Просто если не включать кондер или на непродолжительное время это делать, то такой проблемы нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2015, 11:55  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 59

  •  28 ноя 2012, 15:42

  •  Санкт- Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
zoufik писал(а):
У меня такая же проблема как и автора темы - поставил недавно кондер. После того как обильно им пользуюсь - не выключается вентилятор охлаждения (один). Причем при отключении клеммы при ее надевании опять включается. Было так уже два раза. Не оставлял машину. Что-то делал и в итоге при повороте ключа вентилятор иногда выключается - т.е. завел, заглушил, вытащил ключа, повернул ключ и о чудо. Это надо менять реле, которое под бардачком? Просто если не включать кондер или на непродолжительное время это делать, то такой проблемы нет.

При вкл. кондёра правый винт вкл. автоматом через доп. реле на малые обороты. Так должно быть!

_________________
я не х..ня, я-выхухоль
Буду я всякую х..ню на Вы называть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2015, 12:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  31
  • 45

  •  03 июн 2015, 22:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вообще то там же испаритель по идее вентилятор для кондея должен работать. Как варинат реле залипло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2015, 15:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  81
  • 39

  •  14 июл 2011, 07:54

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Ну если залипло реле, то наверное должно проявляться не только с кондиционером. В общем, я пока не езжу плюс похолодало, поэтому проблема отодвинута на поздний срок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2015, 15:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  81
  • 39

  •  14 июл 2011, 07:54

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас снова жара решил проверить сколько будет работать вентилятор после выключения двигателя. Около 15-20 минут... Такие дела.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2015, 21:42  
Новичок
Новичок

    10
  •  36

  •  28 май 2010, 11:33

Блог: Просмотр записи (0)
У меня ШН 2010 года.
Проблему вентиляторов и перегревов решил кардинально и очень удачно:
1. вентиляторы соединены последовательно
2. включение двух вентиляторов через кнопку (есть возможность отключить этот режим) происходит сразу после включения главного реле
3. в новой схеме использовано два пятиконтактных реле (схемы есть на этом форуме)
4. в случае значительного перегрева или выхода из строя одного из вентиляторов сработает БК и включит штатный режим раздельной работы вентиляторов на полную мощность
Результат - жара, пробки, длительные низкие обороты - больше 88 градусов (по бортовому компьютеру) температура не поднимается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2015, 11:31  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 41

  •  11 окт 2009, 09:50

Блог: Просмотр записи (0)
BearS писал(а):
Результат - жара, пробки, длительные низкие обороты - больше 88 градусов (по бортовому компьютеру) температура не поднимается.

А можно в личку подробнее? А то у меня, бывает, под 100 градусов и после выключения зажигания один винт крутит как паравоз.

_________________
И даже по рельсам метро бегает вездеход!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: