Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 13:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Если патрубки еще родные, меняй все. Большая вероятность, что скоро начнут один за другим трескаться и течь в районе хомутов.
У меня за последний год перед заменой вышли из строя:
- верхний патрубок печки (трещина возле хомута под капотом));
- подводящий (правый) патрубок охлождения дроселя (три раза трескался возле хомута дроселя);
- нижний патрудок (постоянно подтекал возле хомута)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2012, 06:44  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  28

  •  03 фев 2010, 09:56

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost писал(а):
Если патрубки еще родные, меняй все. Большая вероятность, что скоро начнут один за другим трескаться и течь в районе хомутов.
У меня за последний год перед заменой вышли из строя:
- верхний патрубок печки (трещина возле хомута под капотом));
- подводящий (правый) патрубок охлождения дроселя (три раза трескался возле хомута дроселя);
- нижний патрудок (постоянно подтекал возле хомута)


Походу надо запланировать и смену патрубков... Один уже менял у термостата лопнул у хомута ((( Походу лучше сейчас вкруговую все пройти ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2012, 13:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  224
  • 43

  •  08 ноя 2010, 15:58

  •  Astana_KZ

Блог: Просмотр записи (0)
Также потёкла, зараза!
Капает с правого угла радиатора,
Придётся вечером лезть под машину с лампой, на выходных заниматься секасом в гараже)))
Термостат, помпу и ремень менял 1,5 года как.

_________________
Дневник моей стройки: http://www.forumhouse.ru/forum175/thread33359.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 09:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  339
  • 36

  •  26 июн 2011, 15:04

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день, народ!!!
У меня проблема поинтереснее.. Уже неделю подтекает антифриз, а откуда не пойму! Проблема вот в чем: где то подтекает антифриз и попадает на ремень генератора, который весь этот антифриз разбрызгивает под капотом : причем течь начинает только когда заводишь холодную машину, как только нагрелась все проходит! Думал течет под хомутом на верхнем шланге радиатора, в месте соединения с двигателем. поменял уже 2 шланга, промазывал герметиком, хомуты тоже вроде хорошие, но не помогает! Откуда еще может попадать антифриз на ремень?????

_________________
ШН 2006г, снежка; BFG KM2 215/75-15; зима Hankook W419 215/75-15; пружины Рейд-Т; аморты KYB газ-мяс; ГК, КАТ, ГНЦ OFF, ДЗ-54, 14-й РВ, РШ, тарелки клопов, чип; шнорк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 10:05  
Резидент
Резидент

    170
  •  968
  • 57

  •  24 окт 2012, 12:37

  •  Всеволжск

Блог: Просмотр записи (0)
помпа не, на люфт поверял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 10:57  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
На термостате все 3 патрубка осмотри внимательно, со всех сторон.
У меня такая беда была когда самый короткий шланг на термостате прохудился.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 13:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  339
  • 36

  •  26 июн 2011, 15:04

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Помпу не смотрел. А что из неё может брызгать на ремень антифриз?

Патрубки на термостате вроде сухие, может и с короткого шланга брызгает. просто не понятно откуда т.к. ремень разбрызгивает во все стороны. Спасибо за советы!! Буду искать дальше. Плохо что только на холодную течет, время на поиски течи нужно много...

_________________
ШН 2006г, снежка; BFG KM2 215/75-15; зима Hankook W419 215/75-15; пружины Рейд-Т; аморты KYB газ-мяс; ГК, КАТ, ГНЦ OFF, ДЗ-54, 14-й РВ, РШ, тарелки клопов, чип; шнорк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 14:17  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
У меня был трещина прям под хомутом на помпе, на мелком патрубке.
Весь генератор был облит антифризом.
Полагаю, может и на ремень попадать...

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2013, 11:30  
Новичок
Новичок

    10
  •  33

  •  13 апр 2013, 15:48

Блог: Просмотр записи (0)
Baron9212,
Цитата:
У меня был трещина прям под хомутом на помпе, на мелком патрубке.
Вчера устранял подобную течь. :smile_nod: Правда у меня до генератора не дошло - заметил сразу, как только начало капать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2013, 12:41  
Новичок
Новичок

    10
  •  19

  •  26 мар 2011, 01:01

  •  Александров-Лобня-Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день, всем форумчанам!
Тоже проблема есть, до сути никак не докопаюсь. Уходит антифриз от стакана до полулитра за день. 3 дня парковался на сухом, чистом асфальте - луж, капель и др. следов под машиной нет. хомуты и шланги тоже вроде все облазил, нашел один хомут где пара капель висела, подтянул, теперь капель нет, но антифриз все равно уходит. Вчера снял бардачок, осматривал/ощупывал радиатор и патрубки отопителя - следов ОЖ нет, под обивкой салона в ногах - тоже сухо.
Отстегнул расширительный бачок, поставил на крыло, обтер салфетками, гонял двигатель - бачок так и остался сухим. Долил антифриза вечером - утром проверил - все на месте, поехал по делам. Через час езды проверил - все в норме. Обратно возвращался постоял немного в пробке. По приезду открыл капот - на несколько сантиметров ниже уровень. Соплей нигде не видно. Единственное место где видны потеки - из под крышки расширительного бачка. Но не мог же он весь через верх расплескаться? опять же на лонжероне под бачком следов нет, только кронштейн бачка немного мокрый. Масло щупом проверял, вроде нормальное, следов антифриза нет. Всего за 3 дня около полутора литров залил ОЖ, не должно такое количество бесследно пропасть.

Какие еще могут быть варианты?

_________________
[img:048c8f71c8]http://forum-lines.ru/rez/ab175355.gif[/img:048c8f71c8]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: