Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 14:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_, Вы с заменой ДТОЖ категорически не согласны?
Или просто, дальше предидущего поста, не читаете.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 14:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
_AJ_, Вы с заменой ДТОЖ категорически не согласны?
Или просто, дальше предидущего поста, не читаете.

С него и планирую начать. В предыдущем посте написал же холодно. Счас -30. В выходные займусь. Пока есть на чем ездить.
А читаю я всё, но не на всё отвечаю, только по существу :

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 15:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1128
  • 53

  •  03 мар 2011, 12:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
Температура двигателя всегда 96с это нормально, а то что на термостате 82с так это начало открытия клапана. Вот если температура двигателя ниже 93 это ненормально.

Оно конечно, "нормально" у каждого своё, но моё с твоим категорически не согласное. На моей первой ниве и на нынешней рабочая температура двигателя по БК была 86-88 градусов. На первой родной термостат был заменён на французский Вернет, на нынешней стоит WEEN. Летом со старым термосом в движении, когда видел на БК 90 С, уже волновался. Поэтому купил новый и заменил в планово-предупредительном порядке. Соответственно снятый оказался заклинен в полуоткрытом состоянии. А если бы увидел 95-96, даже не представляю какая бы у меня была истерика. : Сейчас температура двигла с новым термостатом 87 С. На любых скоростях. Правда вчера после долгого стояния на трёх светофорах подряд видел 88 С.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 16:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
said62 писал(а):
стоит WEEN. ............ А если бы увидел 95-96, даже не представляю какая бы у меня была истерика.
у меня это стандартная рабочая температура с этим же термосом..... :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 18:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
said62 писал(а):
Поэтому купил новый и заменил в планово-предупредительном порядке


Хех не по теме, но выскажусь. Не все термостаты одинаково полезны. Импортные (а их много имел я) не есть правильное решение ибо копировать и сделать правильно не одно и тоже. Первый термостат на Шниве поменял из за раковин на внешней стороне затяжка хомутов уже не спасала от течи. Поставил импортный (вроде баутлер) температура 85 -87 ездил и мерз но не менял т.к. проверил его перед установкой. В кастрюле в кипятке, что родной, что баутлер показали Т открытия 82-83 С, значит, думал я дело не в термостате. Время шло я поменял еще пару импортных термостатов в т.ч. с названием как у тебя. Результат без изменений. И тут пришло время разобратся кто виновати и что делать (не мое). Те термостаты я естественно не выбрасывал. Взяв заводской сел курить их вдоль и поперек.
Первое что выяснилось у Прамовского (заводской стоковый) есть дифузор в патрубке что идет от ГБЦ с отверстием порядка 23-25 мм (исходный вроде 41мм небуду врать меряйте). Ни у одного импортного аналога её нет. Я думаю функционал этого сужения понятен - если просто перераспределение потока больше через "печку" чем прямо на "помпу". Результат понятно повышается производительность и эффективность отопителя. Далее установленна "штора" закрывающая термоэлемент термостата от потока из ГБЦ и позволяющая потоку из "печки"попадать в район термоэлемента термостата. В итоге имеем эффект обратного повышения Т двигателя в зависимости от понижения её вокруг авто. Т.е. жидкость в "печке" отдавая тепло в салон недает нагрется термоэлементу термостата и как бы принудительно повышает температуру двигателя. Поэтому на авто с правильными термостатами Т двигателя зимой не только не понижается а наоборот на 2-3 градуса поднимается относительно летних её показателей

В защиту неоригтинала. Все темостаты импортного производствапоказали отменные результаты по герметичности основного клапана, в том числе после цикла нагрев остывание. Все срабатывали так как написано на их донышке.
Прамовский (сток) был не сильногерметичен но стабилен и укладывался в показатели его паспорта клапан ходилбез перекоса, но при Т близкой к Т начала открытия заметно пропускал жидкость.
Замечу, что вышеназванное пропускание стока увеличивает время прогрева, но несущественно.
Но все это никак не отразилось на Т двигателя. Повторю норма это 93-96 градусов при нормальных условиях.
И еще для любознательных, я таки выточил из алюминия диффузор, работа "печки" улучшилась но общая т двигателя неизменилась.
Теперь пользуюсь только оригинальным стоковым термостатом и забыл что такое холодно в машине. :smile_bigsmile:

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 07:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера было тепло и пришлось убирать снег http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=65088&start=30 в итоге вводные поменялись. Теперь связи с нагрузкой нет совсем. Т скачет как угодно даже на ХХ при этом диапазон от 80 с до 99 : . Сегодня в маг за датчиком 100% он. Но блин опять похолодало -33. Результат отпишу.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 09:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5563
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_,
100% ДТОЖ!
На всяк случай - нередко новые ДТОЖ изначально г-но.
Проверь как будут изменяться показания при прогреве.
Столкнулся примерно с таким же на 9-ке.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2013, 06:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера лечил. Выяснилось, что был плохой контакт гдето в раземе ДТОЖ. При заглохшем двигателе и включеном зажигании прикосновения к проводу вызывают срабатывает РХХ (характерный звук его работы похожий на треск) и скачки Т по БК. НО дефектов в проводах и разъеме не нашел. Когда второй раз одел разъем вышегописанный фокус уже не повторялся. Теперь Т стабильна :smile_bigsmile:

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2013, 11:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 45

  •  30 ноя 2013, 12:09

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
said62 писал(а):
Если термостат сток, то температура двигателя не должна быть 95 С в обычном режиме. Тем более в климатической зоне, "где даже летом, холодно в пальто". :


Температура двигателя всегда 96с это нормально, а то что на термостате 82с так это начало открытия клапана. Вот если температура двигателя ниже 93 это ненормально.
Ну не так у нас и холодно летом. Во-первых летом в отпуске (72 дня) во вторых посмотри архив погоды за июль- август по моему городу : .... потепление брат глобальное потепление. http://www.gismeteo.ru/diary/3964/2013/7/
Правда сейчас холодно и а Шнива стоит на улице в выходные загоню в гараж буду устранять трабл или искать если тут не выясним.
доброго дня всем. уменя при резком увеличении t еще на панели мигает значек аккамулятора......авто взял 2 недели назад....пробег 65 ткм.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2013, 15:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
mi22xhon писал(а):
_AJ_ писал(а):
said62 писал(а):
Если термостат сток, то температура двигателя не должна быть 95 С в обычном режиме. Тем более в климатической зоне, "где даже летом, холодно в пальто". :


Температура двигателя всегда 96с это нормально, а то что на термостате 82с так это начало открытия клапана. Вот если температура двигателя ниже 93 это ненормально.
Ну не так у нас и холодно летом. Во-первых летом в отпуске (72 дня) во вторых посмотри архив погоды за июль- август по моему городу : .... потепление брат глобальное потепление. http://www.gismeteo.ru/diary/3964/2013/7/
Правда сейчас холодно и а Шнива стоит на улице в выходные загоню в гараж буду устранять трабл или искать если тут не выясним.
доброго дня всем. уменя при резком увеличении t еще на панели мигает значек аккамулятора......авто взял 2 недели назад....пробег 65 ткм.......

Ремень привода гены и гура подтяни, всё станет ок :smile_bigsmile:

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: