Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 янв 2016, 19:14  
Резидент
Резидент

    20
  •  159
  •   0

  •  05 дек 2009, 21:21

  •  лен.обл .гСосновый бор

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос/вернее ответ/не в теплосьеме а в практичности и ремонтопригодности.Кстати алюминиевый двухрядный а медный трех рядный.Дважды покупал этот радиатор иназывался он нивовский делали его для конвейерной Шнивы с Пежовским дизелем 1.9


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 янв 2016, 23:52  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@leonal , Для "конвеерной" Нивы с двигателем 1,9 пежо! Шнив 1,9 с дизелем не было! Трёхрядный именно для шнивы, для нивы, емнип, все однорядки.
http://www.orenrad.ru/ru/business/produ ... p?id15=223
В этом каталоге чёрт ногу сломит)). Для одной модели 2121 разные габариты во всех плоскостях)
П.С. Шнивские медные трёхрядки, а я их держал в руках три штуки, кривые были что пи.. Нивские 21214/13 однорядки в сравнении идиал, только пробка 0,9 держит, если верить тому, что на ней выдавлено..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 янв 2016, 12:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27863
  •  20287
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
leonal писал(а):
понимаю разницу между AL и латунью

Суровый_ШНивавод писал(а):
Теплообмен через медь, из латуни изготовлены бачки радиаторов.

Не пойму логики. Сравниваются алюминий и латунь... И тут же латунь подменяется медью!
Тогда и надо говорить "Алюминий и медь". Чтоб избежать двусмысленности толкования. Ибо у радиаторов из алюминия бачки изготовлены вообще из пластмассы.
Пусть будет медь. Хорошо. Не пробовали сравнить площадь поверхности теплоотдачи у алюминиевого радиатора Шнивы и медного от 2101? Боюсь, что она будет отличаться в разы и не в пользу меди...

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 янв 2016, 13:45  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Captain писал(а):
Не пойму логики. Сравниваются алюминий и латунь... И тут же латунь подменяется медью!
Тогда и надо говорить "Алюминий и медь". Чтоб избежать двусмысленности толкования. Ибо у радиаторов из алюминия бачки изготовлены вообще из пластмассы.

Извините. но это Вы выразились нелогично:
Captain писал(а):
У алюминия коэффициент теплопроводности 220 а у латуни 125. На Победах и Волгах с латунными радиаторами было холодно зимой, а на ВАЗах с алюминиевыми -- жарко.

Я попытался вас поправить, только чуток неправильно сформулировал:
Суровый_ШНивавод писал(а):
Теплообмен через медь, из латуни изготовлены бачки радиаторов.

Съем тепла производится с медных трубок и лент (пластин) - так будет точнее.
Они так и назывались: медно-латунные трубчато-ленточные (трубчато-пластинчатые) радиаторы - с медной сердцевиной и латунными бачками. Нынешние можно назвать алюминиево-пластмассовые трубчато-пластинчатые... А бачки, без разницы из какого материала, на теплосъем практически не влияют.
Captain писал(а):
Пусть будет медь. Хорошо. Не пробовали сравнить площадь поверхности теплоотдачи у алюминиевого радиатора Шнивы и медного от 2101? Боюсь, что она будет отличаться в разы и не в пользу меди...

Как раз, наоборот, в пользу меди. При одинаковой площади медной и алюминиевой поверхностей съем тепла будет больше с медной. Вот поэтому на алюминиевых радиаторах намного больше пластин, нежели на медных. И диаметр алюминиевых трубок больше - чтобы увеличить площадь контакта трубок с пластинами. А чтобы теплоноситель (антифриз) смог отдать больше тепла - не "пролетая сквозняком", его движение тормозят в трубках завихрителем - "макаронинами". :smile_rofl:

________________
С Уважением, Суровый!

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 янв 2016, 14:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27863
  •  20287
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Вы выразились нелогично:

Не понял.
Суровый_ШНивавод писал(а):
Как раз, наоборот, в пользу меди.

Вы внимательно прочитали вопрос? Я спросил: у какого радиатора больше площадь?
Суровый_ШНивавод писал(а):
А чтобы теплоноситель (антифриз) смог отдать больше тепла - не "пролетая сквозняком", его движение тормозят в трубках завихрителем - "макаронинами".

Думаю, для интенсивного перемешивания, а не для торможения. Тормозить теплоноситель незачем, он же непрерывно остывает.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 янв 2016, 15:39  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  26
  • 63

  •  19 сен 2012, 20:56

  •  УФА

Блог: Просмотр записи (0)
оба вы не правы - при прохождении жидкости в трубах возникает "пристеночный" эффект создающий на стенках труб пленку, которая препятствует передаче тепла в полной мере. Взяв полосу по диаметру трубы, свернув её по длине и вставив одно в другое добились возникновения центро_стремительных _бежных и других сил на поверхности потока, тем самым разрушая указанный эффект и увеличивая коэффициент теплопередачи.
оба вы правы - как любое препятствие в потоке, завихритель жидкость и тормозит и перемешивает. :smile_handshake:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 янв 2016, 17:03  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Captain писал(а):
Суровый_ШНивавод писал(а):
Вы выразились нелогично:

Не понял.

Нужно было прочесть далее:
Суровый_ШНивавод писал(а):
Съем тепла производится с медных трубок и лент (пластин) - так будет точнее.

В автомобильных радиаторах медные трубки и ленты (пластины), а НЕ латунные. Вроде бы сейчас должно быть понятно.
В теплообменниках вода/вода, вода/пар, вода/масло и т.д. - да! - латунные трубы могут быть, но это уже другой разговор.
Captain писал(а):
Вы внимательно прочитали вопрос? Я спросил: у какого радиатора больше площадь?

Вроде бы ответил:
Суровый_ШНивавод писал(а):
Вот поэтому на алюминиевых радиаторах намного больше пластин, нежели на медных. И диаметр алюминиевых трубок больше - чтобы увеличить площадь контакта трубок с пластинами.

Captain писал(а):
Думаю, для интенсивного перемешивания, а не для торможения.

И то, и другое. Так и называется - "завихритель", в просторечии - макаронина.
Captain писал(а):
Тормозить теплоноситель незачем, он же непрерывно остывает.

"Приторможенный и завинченный" :smile_rofl: - отдаст больше тепла.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 янв 2016, 17:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27863
  •  20287
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@Суровый_ШНивавод , тормозить поток невыгодно. Думаю, что это вредный побочный эффект от спиралей и уж точно не для торможения они там. Врезка в систему электропомпы это доказывает.
Как резюме скажу -- если сравнивать алюминиевые 2123 и медные 2101 радиаторы, то только по конечному результату -- их работе. А работают они одинаково хорошо.

@alabd , я про перемешивание неправ или где?

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 янв 2016, 17:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
По пачпорту Оренбургский радиатор - медно паяный.

Captain писал(а):
если сравнивать алюминиевые 2123 и медные 2101 радиаторы, то только по конечному результату -- их работе. А работают они одинаково хорошо.

Все ж не 2101 а медный 2123 (точнее 21236... хотя к ФАМу он никакого отношения не имеет) то в работе не отметил заметной разницы.
Медный брал в надежде на более высокую надежность.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 янв 2016, 17:31  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Captain писал(а):
@Суровый_ШНивавод , тормозить поток невыгодно. Думаю, что это вредный побочный эффект от спиралей и уж точно не для торможения они там. Врезка в систему электропомпы это доказывает.

При тех же завихрителях... Есть желание "понаслаждаться" со съемом-установкой радиатора отопителя - выньте макаронины и поездите.

Captain писал(а):
Как резюме скажу -- если сравнивать алюминиевые 2123 и медные 2101 радиаторы, то только по конечному результату -- их работе. А работают они одинаково хорошо.

Медные при равной мощности с алюминиевыми - меньше в размерах. Более надежны, долговечны и ремонтопригодны.
НО! алюминиевые - технологичнее и дешевле - это главное для производителя. Даже большегрузы переводят на "люминь".

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: