Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2014, 19:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
  •  3133
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
yururu, я раньше то же скептически и с недоверием относился к этому девайсу, но тем летом установив, словил все преимущества принудительного включения вентилятора.


Понял. А принудительное отключение у тебя реализовано (для бродов я имею в виду)?

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2014, 19:14  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
yururu писал(а):
Хищник писал(а):
yururu, я раньше то же скептически и с недоверием относился к этому девайсу, но тем летом установив, словил все преимущества принудительного включения вентилятора.


Понял. А принудительное отключение у тебя реализовано (для бродов я имею в виду)?

Такого вот нет, как бы особо по бродам не ездил, наверное поэтому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2014, 10:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, прошу помощи, раз тут специалисты по водяным насосам собрались :smile_bigsmile:
В соседней теме писал что машин подозрительно сильно греется.
То же самое в двух словах: машина, работая на холостых, при примерно 0 град. за бортом может с 86 град прогреться до 99, до включения пропеллера, примерно за минуту. Считаю что это очень быстро и раньше такого не наблюдалось. При 90 градусах патрубки верхний и нижний одинаково теплые "на глаз". Нижний начинает теплеть примерно при 85 градусах, +-2 градуса. Штатным вентилятором охлаждения температура сбивается нормально. Включенной печкой вполне поддерживается 86 градусов.
Теперь к помпе. Единственное что знаю о ее здоровье, так это то что тонкая струйка в расширительный бачок льется, и льется она непрерывно, без пузырей.

Вопрос: можно ли как-то проверить эффективность работы помпы при условии, что на ней нет потеков? Может она посвистывать на холодную, а по мере прогрева затихать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2014, 10:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1094
  • 47

  •  18 июн 2009, 10:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO, может быть что угодно - кроме того чего не может быть.... а то чего не может быть - тож бывает, но не так часто...
посмотреть эыфекктивность можно разве что тока по струйке в расширительном бачке...
на ум приходит толь то что термостат заклинит в каком нить среднем положении... :? : :

_________________
ШНГ09,29МТ,лифт,СРПМ,лебёдка8500,ГП4,44,РК2,95,самоблоки,шнорк,лыжа и ПНХ
Trevel22, сток... пока...
Я бох = мне пох!!!
Обочина-полоса для движения транспортных средств оборудованных мудаками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2014, 13:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
Zeus, тоже есть мысли, что термостат может недозакрывать малый круг... Блин неохота менять исправное на то что из магазина :smile_bigsmile:

А про диагностику по струйке... А до куда примерно должна быть тонкая струйка в расширительном бачке на исправной помпе? Мож померимся струйками? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2014, 14:06  
Участник
Участник

    20
  •  148
  • 58

  •  15 окт 2013, 10:33

  •  ХМАО Сургут-86

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO, дак с помпой то похоже проблем нетути,а с термостатом возможно,я свой проверял,если при 84-86 начинает теплеть нижний патрубок то тож нормально держит. до 84 идет циркуляция по блоку.

_________________
Желаю что бы все.... А шО делать.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2014, 15:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
Блин! Кактусь, у меня тоже примерно при 85 теплеет. Хрен ли оно греется о тогда, цуко такое??? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2014, 15:26  
Участник
Участник

    20
  •  148
  • 58

  •  15 окт 2013, 10:33

  •  ХМАО Сургут-86

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO, ну хр... его знает, как вариант забиты каналы, мож пользовались не качественные герметики, если так то систему промыть надо!?!?, а ваще причин мульен, если термос и помпа работают нормально то кроме написаного выше может от зажигания и свечей, ну это тож как вариант...

_________________
Желаю что бы все.... А шО делать.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2014, 15:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
Кактусь, герметиков не лил. Осенью поменял радиатор охлаждения и вот предположительно после этого повысился температурный режим двигателя. Воздушные пробки выгоняли после замены. Радиатор новый...

Будем дальше думать короче


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2014, 15:53  
Участник
Участник

    20
  •  148
  • 58

  •  15 окт 2013, 10:33

  •  ХМАО Сургут-86

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO, если прослеживается связь с радиатором, то вероятно не качественный, ведь новое не значит хорошее, в этом сам не раз убеждался, логично предположить шО проблема как раз в радиаторе раз прогрев до открытия термоса идет нормально, а потом перегрев-в радиаторе не успевает охлаждаться, может трубки загнуты или паянный?!?

_________________
Желаю что бы все.... А шО делать.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: