Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2012, 21:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
НиваDriver, с медью работать надо уметь, делов на час-полтора с перекурами. : самовар по габаритам не пройдет. :

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2012, 22:03  
Резидент
Резидент

    140
  •  577
  • 44

  •  07 мар 2012, 20:40

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Борисович, понял, уважаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2012, 22:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Борисович, фоту выложить не забудь :

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2012, 06:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka®, не, не будет фото, спасибо форуму, подсказали, от фольксвагена какого-то прикрутил уже. :

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2012, 11:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
В позапрошлую пятницу прихожу в гараж, а под машиной лужа тосола... Лопнул ентот бачек прямо по дну в двух местах. Поставил новый такой же, причем в магазине один привезли уже с трещиной на боку, но таки поменяли. Проходит неделя эксплуатации, при замене тосола сняли нижний шланг, а на трубке бачка уже трещинка пошла. Шланг точно не перетягивал. Сейчас уже лежит импортный Febi, осталось кронштейн к нему выпилить, чтоб надежно висел. Так у того даже пластик (мяконький) с первого взгляда отличается от нашего гамна. Вывод один: родные бачки ОЖ - полнейший отстой, лучше сразу (даже на новой машине) менять на нормальный импортный. Пока не лопнул где-нибудь в ненужное время, в ненужном месте в +35 или -30 на улице.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2012, 11:30  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Yagorka, зря ругаешь отечественные бачки. У меня стоит родной, а машина 2004 года. Я не закручиваю герметично пробку расширительного бачка. Чуть потерял в теплоемкости системы охлаждения: тосол при атм.давлении кипит при +107градС, а в герметичной системе при +110градС. Зато бачки не лопаются и шланги не срывает. Система охлаждения двигателя работает нормально в любую жару, этим лето в тени было +35градС. Да и опять жара будет. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2012, 11:38  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Я не закручиваю герметично пробку расширительного бачка. Чуть потерял в теплоемкости системы охлаждения: тосол при атм.давлении кипит при +107градС

Во-во, при атмосферном. Ещё надо маршруты аккуратно выбирать.
В этом отпуске у меня самый высокий перевал на всём маршруте был 1100 метров, на дороге Новый Сад - Подгорица. При забортной температуре за 30. А каждый километр - это минус три градуса от температуры кипения.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2012, 11:53  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
aal, а в чем проблема? Поехал в горы, а это не так часто случается у большинства форумчан, то закрути пробку. А спустился с гор - открути. Я не настаиваю, это мое личное мнение. Так действительно меньше проблем с системой охлаждения двигателя. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2012, 12:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych
Вообщем-то так и сделал - неделю ездил с незакрученной до конца пробкой. Но после промывки системы тосол у меня через нее побежал, литра полтора вытекло. Теперь вот снова долил, но чуть выше минимума, крышку плотно закрутил. Все нормально, больше не убегает. Напрашивается: с атмосферным давлением тосол, немного разбавленный водой после промывки двигателя может и закипеть. Вот это похоже у меня и произошло.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2012, 13:53  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Yagorka, диагноз ты поставил правильно, у тебя был тосол с водой. Потому, что 2литра воды никак не сольешь. Перед зимой слей этот тосол и просто залей новый. :smile_bigsmile: Но теперь у тебя будет 2л старого тосола, а не воды, остальное новый тосол.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: