Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 750 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 08 июн 2016, 09:42  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
Автор темы
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
@РыболовЪ , +100500 :smile_handshake:

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 08 июн 2016, 09:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20100
  •  11487
  • 61
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
@РыболовЪ , заглушку на малый круг ставил. Пускал только по большому кругу.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 08 июн 2016, 10:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1405
  •  3276
  • 53
  •   44

  •  17 июл 2012, 12:30

  •  Уфа-Черниковка

Блог: Просмотр записи (0)
Чудес не бывает...в этой системе практически только один сложный агрегат, не считая помпы, поэтому практически дело как правило бывает в подохшем термостате. Датчики конечно могут приверать, ну так и проверь их, стоят копейки по сравнению с термосом! ИМХО дело в термостате. ПыСы...а ну еще ослиная моча вместо нормального антифриза может продаваться чуть подкрашеная синькой под видом НАСТОЯЩЕГО ДЗЕРЖИНСКАГО ТОСОЛА. Лейте нормальный антифризи будет вам счастье! Еще есть любители выкидывать потроха из пробки расширительного бачка...блажен кто верует!

_________________
Утро таяло в тумане
шелестели камыши.
Грациозные как лани
шли по полю алкаши...


Последний раз редактировалось Мутабор 08 июн 2016, 10:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 08 июн 2016, 10:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@валерий Александрович ,
Тогда другое дело!

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 08 июн 2016, 10:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20100
  •  11487
  • 61
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
@РыболовЪ , сегодня ещё патрубки от радиатора заменю.

@Мутабор , Два датчика врать одновременно не могут. Тем более проверена работа датчиков на диагностике. Всё окей. Залит антифриз, нормальный. так что сложности есть.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 08 июн 2016, 10:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Радиатор нормально прогревается по всей поверхности?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 08 июн 2016, 11:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20100
  •  11487
  • 61
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
Да, на 85 градусах нижний патрубок начинает прогреваться. Радиатор новый, в мае заменил.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 08 июн 2016, 11:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1405
  •  3276
  • 53
  •   44

  •  17 июл 2012, 12:30

  •  Уфа-Черниковка

Блог: Просмотр записи (0)
@валерий Александрович , Обратка на ХХ бодрая? Без прерывов?

_________________
Утро таяло в тумане
шелестели камыши.
Грациозные как лани
шли по полю алкаши...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 08 июн 2016, 11:19  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Валерий Александрович писал(а):
Так это не нормалнно!!

У мну такая же фигня. Только выставил темпер. срабатывания вентов на 95. В пробках кондёр спасает.

Бьюсь над решением, пока бестолку. Вчера голову на место поставил, прокладку менял. Сегодня буду испытывать.

А так осталось поменять только патрубки системы охлаждения. Всё остальное уже заменил.

Первым делом я-б проверил проверил приборку, точнее- удостоверился, что она не врёт.
Довольно просто: подключить заместо датчика на головке сопротивление на 100 градусов, например.
Значение его в Руководстве по ремонту есть.
Проще не при думаешь: снять провод с датчика, воткнуть в него сопротивление, а другой конец его
прислонить к головке. Если приборка не врет, удостоверился бы по датчику.
Наиболее точно- покипятить его, но тогда надо частично сливать ОЖ и выкручивать датчик.
И всё это делал бы- из-за моей лени...
Температура по датчикам может сильно отличаться, и, при этом,- быть истинной.
Аналогично удостоверился бы и по второму датчику на патрубке.( для мозгов)
Он показывает среднюю температуру, с натяжкой, разумеется.
Разница температур может получаться из-за не точного соотношения площадей отверстий в прокладке.
Отсюда: и из-за изменения производительности помпы.
Завышение температуры маловероятно, только если провод подкорачивает где нить. Потому, как сопротивление термистора падает с повышением температуры,
ухудшение контакта ведёт к занижению температуры приборами..
Второй датчик, при наличии бортового компа, тоже можно проверить сопротивлением, втыкая его в фишку "мама", снятую с датчика.
Значение сопротивления другое, смотреть таблицу в руководствах.
Ну и, прокипятить, если что...
Может быть, ты об этом знаешь,Тогда пишу и для топикстартера.
Наш движок сильно перегружен по теплу, потому как он- дитё моторов с меньшим объёмом.
Плюс к этому, у него отобрали соску: - механический вентилятор.
Вот и греется дитё со страшной силой...

Потому то и так важны: чистота радиатора ( сетка перед ним), правильное управление вентами, надежное и точное регулирования давление в системе охлаждения.

Кому как, а мне легче провести такую работу, чем снимать головку...

Гдет здесь видел фото прокладки с разрушенными отверстиями по каналам охлаждения.
Вот это запросто может привести не только к высоким температурам по приборке, но и к перегреву движка, со всеми вытекающими.
Гы, пока писал этот опус, вы уже обсудили датчики...
Ну уж переписывать не буду, может что пригодится кому.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 08 июн 2016, 18:53  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
Автор темы
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
@Мутабор , Где этот инвалид?.......Ну я инвалид(С)(операция Ы)

Мутабор писал(а):
Еще есть любители выкидывать потроха из пробки расширительного бачка...блажен кто верует!


Ну я этот любитель. Зато шланги срывать перестало, радиаторы продавливать и расширительный бачёк трескать. Езжу уже больше года. И даже когда закипел из-за плохого контакта в разъемах вентиляторов охлаждения - ничего не порвало, антифриз аккуратно забрызгал всю правую сторону подкапотного пространства вокруг бачка, через дырочки в этой пробке. По БК было 108 градусов максимум.

А по теме. Внезапно я заметил, что когда отрегулировал клапана по феншую(у мну болты), то есть с индикаторной рейкой, почему-то машинка шустрее нагреваться стала. Зато работает тише и ровнее, чем с гидрокомпенсаторами до этого.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 750 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: