Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2015, 13:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
@podrez , клапан на шестёрке стоит в бачке радиатора ... куда и какой клапан ты перенёс на шниве ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2015, 13:47  
Резидент
Резидент

    240
  •  780
  • 63
  •   70

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
podrez писал(а):
Клапана на шестерке работают в тосоле и ни когда не клинят во всяком случае у меня на двух 06 такого не было ни разу.


Это понятно, была у меня Нива ВАЗ-2121, 18 лет, клапан как и у шестерки, в крышке радиатора. Меня смущает, что там 0,5 а на Шевике 1,1. Где это прописано? Выше взял выжимку из инструкции к шестерке: минимальное 0,5, критическое 2,0. Так минимальное не есть рабочее? Может быть в Шевике то же минимальное 0,5, а рабочее 1.1 ?
На счет клинят,не клинят, разное было...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2015, 14:02  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
@podrez , клапан на шестёрке стоит в бачке радиатора ... куда и какой клапан ты перенёс на шниве ?

Клапана 06 стоят в крышке радиатора по сути на входе трубки соединяющую радиатор с расширительным бачком, я клапана перенес на конец трубки, только на шниве это тонкий шланг, причем впускной клапан разнес поставил в толстый шланг идущий к термостату, бачок без давления -соединен с атмосферой.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2015, 14:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
@podrez , ничо не понял :smile_thinking:
от чего ты взял клапан и куда ты его врезал ....?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2015, 14:25  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
@podrez , ничо не понял :smile_thinking:
от чего ты взял клапан и куда ты его врезал ....?

Пока нет у меня галереи создам и выложу фото чуть позднее. и дам разьяснения

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2015, 14:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
@podrez , хорошо , бум ждать .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2015, 14:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27916
  •  20309
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
ак58 писал(а):
podrez писал(а):
Ваз 2106 и шива имеют один двигатель мощностью 80 л в шестерке даление 0,5 в шниве 1.1 разница в годах выпуска


Шестерка не ползает в говнах на полной мощности и с минимальной скоростью. А если заползёт, то кипит.


Не лишне напомнить, что мотор ВАЗ-2106 стоял на Ниве. Нива в говнах нисколько не ползает, а только кипит, я вас правильно понял?

ак58 писал(а):
podrez писал(а):
На пробке радиатора тойоты бывает выбито 0.9 или 1.0. Поэтому сделал 1.0.

Зашибись. А то, что тойотовский мотор только с точки зрения блондинки ничем не отличается от нашего, это конечно не важно.


То есть все тойотовские моторы одинаковы, раз у них одинаковая пробка радиатора?

Логика ваша именно такова...

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2015, 15:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  833
  • 67
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:57

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Captain писал(а):
о есть все тойотовские моторы одинаковы, раз у них одинаковая пробка радиатора?

Логика ваша именно такова..


Хм... забавная у вас логика.
Опель Фронтера 1,2-1,5 атм. С ума сойти :smile_bigsmile:

_________________
Исповедь - это отчёт о проделанных грехах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2015, 15:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  833
  • 67
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:57

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Captain писал(а):
Не лишне напомнить, что мотор ВАЗ-2106 стоял на Ниве. Нива в говнах нисколько не ползает, а только кипит, я вас правильно понял?


Никогда не видели как кипит ? Не повезло. :smile_giggle:

_________________
Исповедь - это отчёт о проделанных грехах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2015, 18:57  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
@podrez , ничо не понял :smile_thinking:
от чего ты взял клапан и куда ты его врезал ....?

Изображение
Выпускной клапан сделал из обычного латунного наконечник водопроводного крана, резинку поставил бензостойкую, пружина от выпускного клапана крышки расширительного бачка. Впускной клапан купил набор для ремонта бензонасоса ВАЗ - в клапане бензонасоса удалил пружинку и поставил втулку для уменьшения зазора хода клапана до 1мм. Клапан получился не подпружинен открывается за счет собственного веса. Как только заводишь двигатель за счет помпы в СО сразу создается даление больше 0,1 зависит от оборотов помпы и меньше не бывает. Выпускной клапан отрегулировал на давление 0,8(укоротил родную пружину) В крышке расширительного бачка удалил клапана. Теперь в бачке нет никакого движения ОЖ. тонкий шланг перекрыт выпускным клапаном. Двигатель прогревается на много быстрее не нужно прогревать половину радиатора и ОЖ в расширительном бачке. Ни каких запахов тосола после доработки не слышал. В бачке уровень ОЖ меняется незначительно в районе 1-1,5 см. Так как я поставил кран отопителя то на фото шланг от впускного клапана идет к тройнику соединяющий кран с термостатом. Если не ставить кран, то впускной клапан подключается к шлангу отсоединенного от расширительного бачка и идущему к термостату. Шланг видно - он находится под тройником. Сложного ничего нет, все компактно и надежно, но дороговато.
Впускной клапан должен стоять там где самое низкое давление, а это ближе ко входу в помпу!!! Во всех авто входной клапан совмещен с выпускным и стоит там где самое высокое давление да еще подпружинен. В этом случае клапан открывается когда в СО есть вакуум (0,1). Возможны случае открытия этого клапан и при работающем двигателе, что не есть хорошо! В моем случае давление в СО всегда больше 0,1-0,2 (в зависимости от оборотов помпы).

_________________
ШНИВА LE 2013


Последний раз редактировалось podrez 28 дек 2015, 06:20, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: