Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 235 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 мар 2017, 21:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1199
  • 56

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Есть две одинаковых 10л кастрюли с борщём, в одной на 100гр воды больше

Вот именно , что всего 1% разницы ловим и из 10 мин имеем разницу в 6 !! секунд . ЗАЧЕМ ? Цель какая ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 апр 2017, 03:22  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Smiff-68 писал(а):
Вот именно , что всего 1% разницы ловим и из 10 мин имеем разницу в 6 !! секунд . ЗАЧЕМ ? Цель какая ?

Дело в том что этот 1% поступает с основного радиатора, а значить поступает немного холодней ОЖ в блок за 10 минут сколько "холода" дополнительно поступит в прогреваемую СО, а это время. Что гадать сегодня проведу эксперимент посмотрим Правда у нас сейчас -10.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 апр 2017, 04:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2931
  •  3822
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Smiff-68 писал(а):
всего 1% разницы ловим и из 10 мин имеем разницу в 6 !! секунд . ЗАЧЕМ ? Цель какая ?

Я отвечу ЗА СЕБЯ. Эти секунды мне пофиг. Для другого графики рисовались.
Например человек спрашивает про СО. С ходу, со слов, слышу советы - меняй термостат, меняй помпу, и тд. Не правильно это. Замеры и нужны, чтобы обоснованно делать ремонт. Вот такая цель. :smile_happy:

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 апр 2017, 05:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1199
  • 56

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
@Rikki , этот ответ правильный :smile_handshake: и с ВВА об этом говорили . Когда несколько человек выложат графики , можно создать что-то среднее , можно сделать какой-то анализ и точно давать рекомендации .
@podrez , этот процент влияет только во время прогрева и всё . Мозги вошли в рабочий режим , клапан большого круга приоткрылся и больше объём бачка ни на что не влияет . Экономия топлива ? Копейки . Автоодеяло зимой экономит гораздо больше на прогревах .

Добавлено спустя 12 минут 48 секунд:
Маленькая поправка к вашим замерам . Надо указывать время которое машина простояла с предыдущей поездки . Если машина простояла часа четыре при уличном нуле , то ДТ будет сказать температуру остывшего патрубка , а кишки двигателя , печка будут иметь отличную температуру от ДТ в большую сторону . Значит нагрев будет идти быстрее . За начало отсчёта надо принимать +10 или +20 .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 апр 2017, 05:44  
Профи
Профи

    2221
  •  5465
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Суббота, баньку топить рано.
А что надо делать- ниахота. :smile_bigsmile:
На веранде +3 градуса... Ветерок правда, немножко- лапу сосны , что висит почти до земли,-шевелит.
Короче, поставил перед мордой ДВПэшку и прогнал ещё раз.
Записал все, что успел.
Влажность 45%, температура по приборке 2 градуса, по БК-3градуса.
Начальный расход 2,8л/час, через 8 минут 0,9л/час (т=75град)
Обороты начальные 1100, через 8минут-750 (примерно).
Но, нет листочка в клеточку- печалька. Блокнот на работе оставил.
В понедельник уже нарисую .
Сравнил с таблицей Rikki- один в один! 1-2 градуса разницы по точкам на малом круге.
Но, как и раньше, площадка 89 градусов- меньше на две минуты ,примерно.
Начало роста температуры от площадки 89 на 15й минуте.
Вентиляторы включились на 17минут 15 секунд ( 94 с мелочью градусов).
Вот такие дела. Чем объяснить разницу, пока не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 апр 2017, 16:46  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Например человек спрашивает про СО. С ходу, со слов, слышу советы - меняй термостат, меняй помпу, и тд. Не правильно это. Замеры и нужны, чтобы обоснованно делать ремонт. Вот такая цель.
По представленным графикам невозможно дать обоснованные рекомендации для ремонта/замены помпы или термостата. Потому что эти графики - для режима прогрева холодного двигателя.
Тема ушла в совсем другое направление.
Нужны замеры/графики при условиях дорожных пробок или жаркого лета. О чем, собственно, и были вопросы в начале темы.
Или смоделированные - к этим условиям. При прогретом двигателе, с многократным срабатыванием карлсонов. Вот по таким замерам/графикам уже можно будет что-то порекомендовать.
А замеры при прогреве двигателя, 1/100-копеечная экономия на пароотводящем шланге - несерьезно. СО была просчитана при конструировании (хорошо или плохо - другой вопрос), разница в 1-2 градуса или секунды на нескольких а/м - не имеет великого значения. Можно даже списать на погрешность датчиков и указателей.

ВВА, если не трудно, киньте, пожалуйста, ссылку на Вашу доработку СО, склоняюсь к Вашему варианту с пробкой радиатора.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 апр 2017, 17:03  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня провел замеры по СО
Исходные данные на улице -11
В гараже:
Датчик температуры наружного воздуха -4
Температура ОЖ -1
термостат - рабочая температура 86
Включены подфарники.
Стоит волговский трехрожковый кран на входе печки – кран закрыт.
Выпускной клапан стоит в тонком шланге, впускной клапан(не подпружинен) стоит на входе шланга, который идет к термостату, РБ соединен с атмосферой.
Авто не заводилось больше месяца.
Мои данные прописью. Для согласования с графиком данные записал со второй минуты
Изображение
Получилось почти тоже самое.
Меня устраивает. Завел двигатель выехал из гаража, закрыл ворота и можно двигаться температура больше 50 градусов.

_________________
ШНИВА LE 2013


Последний раз редактировалось podrez 01 апр 2017, 18:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 апр 2017, 18:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1199
  • 56

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
При прогретом двигателе, с многократным срабатыванием карлсонов. Вот по таким замерам/графикам уже можно будет что-то порекомендовать.

С прогревами вроде определились , а вот с рабочим режимом , с режимом включения винтов осталось в неизвестности . Хоть расходомеры не ставь на малый и большой круг :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 апр 2017, 03:15  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
По графикам у меня появился вопрос? Первые 4 минуты наблюдается разница в нагреве и это понятно перекрыт радиатор печки, но почему после 4 минуты температура дальше не зависит от неработающей печки и оба графика идут параллельно? Да и бачок у меня тоже отключен из нагрева как и у ВВА и получается тоже не влияет на общую температуру?

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 апр 2017, 04:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2931
  •  3822
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
По представленным графикам невозможно дать обоснованные рекомендации для ремонта/замены помпы или термостата.

Про термостат.
1. Если не полностью перекроется большой круг, кривая должна наклониться в сторону удлиннения прогрева.
2. Чётко видно температуру открытия второго круга.
3. Термос в пробках полностью открыт на второй груг и не шевелится. Там работают венты.
По моему немало говорит график про термос.

Но, как и раньше, площадка 89 градусов- меньше на две минуты ,примерно.

Я вот подумал что. В гараж я заезжаю попой. Морда на улицу глядит. Ворота открыты, так, чтобы вытягивать выхлоп и нагонять свежий. Ветерок небольшой вдоль гаражей всегда, картонкой радиатор не закрывал. Мож сказалось.
Smiff-68 писал(а):
а вот с рабочим режимом , с режимом включения винтов осталось в неизвестности

Так тут у всех наверное разные системы включения.
У меня плавная регулировка. Дальнейшие показания 91-94гр. Даж записывать не стал. Видно загиб на графике.

@podrez , У меня вот вопрос по твоему графику. У тебя получается на 90 настроено включение вентов?.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 235 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: