Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 566 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2011, 18:50  
Новичок
Новичок

    10
  •  19
  • 37

  •  23 май 2011, 20:03

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите кто знает мне на выбор предложили помпы, что лучше выбрать (может какая вообще не из той оперы):
Kager 33-0262
Valeo 506 148
Triscan 8600 70307
Optimal AQ-1298. AQ-1296
Quinton Hazell QCP972
SKF VKPC 88200
SIL PA 231
Hepu P 620
Graf PA575
Ruville 67210
TSN 8.1.1
Цена по убывающей от 2480 до 470руб.

_________________
В Шеви Ниве от CHEVROLET только 3 элемента: 1)значок на бампере, 2)значок на руле, 3) 9 букв на задней двери
РШН GLC 2010 март, спелая слива, 21т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2011, 21:04  
Участник
Участник

    10
  •  68
  • 56

  •  14 дек 2009, 16:53

  •  Санкт-Петербург,КУПЧИНО.

Блог: Просмотр записи (0)
Miravinger,
Не стал мудрить с помпами , поставил HEPO с большой металлической крыльчаткой и не жжужжу,полистай по форуму,тему уже обсосали не раз,главное ремень не перетягивай,бывает и ТЗА(родная) ходит по 50 тыков , а у меня ТЗА развалилась через 14 тыков,в общем на вкус и цвет.......
С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2011, 00:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Hepu P 620 (обязательно с большой крыльчаткой, попадаются с маленькой)
Пробег помпы 95 ткм - немного не дотянул до юбилея :smile_bigsmile: - продал машину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2011, 12:50  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Родная помпа отъездила 65 т. км. из которых 50 т. км движок довольно сильно насиловал (трофи)... движок умер на 55 т. пробега... Не смотря на хронически забитый радиатор (спасибо болотам)... температура при движении по трассе всегда держалась в диапозоне 83 (Т открывание термостата - специально такой термосттат искал) до 90 градусов... Недавно поменял (сильно люфтил шкиф помпы... других проблем с ней небыло) на ТЗА...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2011, 17:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 113 тыс. машина 2007 года. Помпа до сих пор родная :smile_bigsmile:
Ремнь меня тыс. 10 назад. Родной потрескался, сейчас лежит в багажнике как запасной.
Ремень натягиваю ровно на столько, чтобы не свистел. Напряжение при этом - 13,7 - 14,00 (на прогретой машине при включ. ближнем и магнитоле).
Короче следите за натяжением ремня и будет Вам счастье.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2011, 07:27  
Новичок
Новичок

    10
  •  19
  • 37

  •  23 май 2011, 20:03

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера был у официалов... посмотрели все работает нормально.Она при них стояла на холостых грелась до 105, проехались в пробке дошла 110. Вентиляторы оба пашут- охлаждают впринципе но минуты через 2 опять доходит до 105-110 .Механик сказал типа это норма и не стоит мозги ... Вот типа если будет уходить в красную зону - тогда (и типа если только на холостых) сначала замена помпы и термостата вместе, а потом видно будет. Вот

_________________
В Шеви Ниве от CHEVROLET только 3 элемента: 1)значок на бампере, 2)значок на руле, 3) 9 букв на задней двери
РШН GLC 2010 март, спелая слива, 21т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2011, 11:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Miravinger, Ваш ,,официалов....,, ни хрена не соображает, или пудрит Вам мозги. Он по чём определял температуру? По индикатпру на панели приборов? Тогда это не механик, а прсто там работает.
Он обязан был замерять температуру прибором подключёным к диагностической колодке, а не индикатором на панели.
Температура срабатывания правого вентилятора, на первом режиме, должна быть 99грд. Второго, левый и оба вместе, - 101грд. И сгонять температуру до 93грд. На холостых должен отрабатывать первый режим вентилятора.(99 -93, 93 - 99) А поехали по нормальной дороге, без ,,пробок,, (85 - 88 ).
Какие 105 - 110? У меня 101 (т.е. два вентилятора) редко срабатывает по бездорожью, на низких передачах. Температуру наблюдаю по бортовому компъютеру (БК), ну и индикатор примерно так показывает. Хотя по индикатору особо ориентироваться не стоит, +,-5грд.на нём трудно отличить.
Поезжайте до незаинтересованных диагностов, и они Вам скажут всю правду.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2011, 15:24  
Новичок
Новичок

    10
  •  15
  • 53

  •  26 июл 2010, 15:05

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 84000 км стоит родная помпа. Товарищ фраернулся, купил какой то дорогой импорт, я не знаю, так как был в отъезде(мастер крест на пузе рисовал за неё) в результате еле выездил зиму, ещё и струйка какая то робкая была. По моему совету купил ТЗА (я то ж себе взял про запас) теперь ездит нормально. Есть правда 2 нюанса : 1- брали у официала(им по договору с заводом запрещено самим закупать запасные части со стороны, только по заявке с завода, 2 - ни в коем случае не перетягивать ремень - это главная причина быстрого выхода из строя, какой бы фирмы она не была! Я последнее время потихоньку подкупаю про запас все запасные части у официала. Как ни странно цена даже чуть дешевле чем в авто магазинах и как правило их запасные части при внимательном рассмотрении отличаются от тех же в магазине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 09:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  78

  •  12 окт 2009, 15:00

  •  Карелия, Костомукша

Блог: Просмотр записи (0)
Позвольте и мне выложить небольшой отчет по своим помпам. Родная проходила 39 тыс.км. Сначала появился свист на холодную, по мере прогрева двигателя свист проходил. Я поначалу грешил на опорный ролик и даже купил два штуки, но поменять не успел. В один из дней припарковываясь на стоянке из под капота повалил пар, антифриз огромной лужой разлился по асфальту. Полетела помпа. Зная о таких неприятностях у меня была в запасе ХЕПУ 620, но как оказалось с маленькой крыльчаткой. Разница в диаметрах родной помпы и хепу составила 10 мм. На фото две хепу с большой и маленькой крыльчаткой, это для сранения, что бы иметь представление на сколько одна меньше другой.
Изображение
Хепу честно отработала 20тыс.км и тоже благополучно умерла. Её кончину я заметил случайно в гараже, когда менял передний сальник коленчатого вала. Вокруг неё были капли антифриза, но уровень в бачке ещё не упал. Видимо процес разрушения только начался. Со стороны крыльчатки выдавило сальник красного цвета.
Изображение
А со стороны шкива выдавило смазку.
Изображение
Скажу сразу, что ремень не был перетянут, и пробка расширительного бачка сбрасывает давление около 1 атм. Просто пришел срок. Кстати, не смотря на маленькую крыльчатку рабочая температура двигателя не изменилась, правда вентиляторы включались чуть чаще чем обычно при езде по бездорожью. На холостых, в расширительном бачке бежала бодрая струйка.
Для замены купил сразу две помпы Хепу 620 и Лузар, с большими крыльчатками. Обе помпы идут с прокладкой, а лузар ещё и с комплектом гаек с шайбами в пакетике.
Изображение
Внешне помпы выглядят следующим образом. Слева Хепу, справа Лузар.
Изображение
Изображение
Изображение
Каких либо существенных различий в качестве изготовления я не заметил. Поставлю первой Лузар, а Хепу буду возить в запасе что бы не остаться в лесу жить из-за помпы.
А теперь о том как отличить Хепу с большой крыльчаткой от маленькой при заказе например через интернет. А никак!!! Все надписи на коробках абсолютно одинаковые, никаких различий ни в одной цифре, ни в одной букве. Смотрите сами. Слева коробка от большой крыльчатки.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2012, 20:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  78

  •  12 окт 2009, 15:00

  •  Карелия, Костомукша

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил Лузар. Проехал 70 км (семьдесят) и сдулся Лузар, помпа потекла. Люфта на валу нет, ремень не перетянут, короче я разочарован.
Поставил Хепу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 566 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: