Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2014, 16:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
Кактусь, алюминиевые радиаторы кто-то паяет?? : Я радиатор защищать не хочу, просто снимать его снова - эт пинцет, всю морду разбирать... : Но если бы он был плохим, вентилятором то оно тоже бы стрёмно охлаждалось. Но карлсон стабильно пока температуру сбивает. Хотя не знаю, что будет при сильно большей температуре за бортом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2014, 16:07  
Участник
Участник

    20
  •  148
  • 58

  •  15 окт 2013, 10:33

  •  ХМАО Сургут-86

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO, как снимать тоже знаю сам недавно парился, я бы протестил радиатор на месте, после открытия термоса как теплеет радиатор по частям(может только половина работает),и когда теплеет самый нижний патрубок с радиатора до включения карлсонов. Имхо..., и тогда уже делать выводы

_________________
Желаю что бы все.... А шО делать.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2014, 16:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
Кактусь, пробовал сам радиатор щупать. Единственное место куда долез быстро, не разбирая ничего, эт где то чуть левее и выше двигателя левого вентилятора (если смотреть по ходу движения авто вперед). Так вот там оно горячее примерно на 90 градусах или даже чуть больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2014, 17:00  
Участник
Участник

    20
  •  148
  • 58

  •  15 окт 2013, 10:33

  •  ХМАО Сургут-86

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO, а ваще с начала надо было бы поинтересоваться, темп., смотришь по БК , по стрелке, или просто ориентируешься на включения карлсонов? Может тупо датчики глючат?!? :

_________________
Желаю что бы все.... А шО делать.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2014, 09:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
Кактусь, по БК смотрю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2014, 14:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    120
  •  146
  • 57

  •  06 окт 2011, 18:05

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Простите что не про радиаторы. 185131 км прошла родная помпа на ШНГ 2004 года рождения, прежде чем прекратить своё существование 21.10.2014 числа в 8 утра. Немедленно была заменена в близлежащем ара-сервисе на более другую производства ТАЗ.
Финансовая составляющая:
1 Помпа (ТАЗ) - 580 руб;
2 Тосол - 400 руб;
3 Работа - 1000 руб.
Доклад закончил, наблюдение продолжаю.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:76fcdd7d80]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/T810XY163.png[/img:76fcdd7d80][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2014, 16:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9180
  •  16031
  • 58
  •   0

  •  05 окт 2007, 19:35

  •  Михайловка

Блог: Просмотр записи (0)
Nivxus, а помпу поставил 2123 или от классики ?

_________________
NP300 + LVSWCross
t.me/vmst34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2014, 08:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    120
  •  146
  • 57

  •  06 окт 2011, 18:05

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
mashinist, 2123. На классике там крыльчатка меньше.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:76fcdd7d80]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/T810XY163.png[/img:76fcdd7d80][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2014, 12:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 46

  •  22 сен 2013, 12:45

  •  Ноябрьск

Блог: Просмотр записи (0)
Накрылась помпа, отдал на сервис, сейчас наступила у нас зима, печка дует прохладным воздухом. Когда газуешь начинает дуть горячим. Что может быть подскажите. 3 дня уже хожу возле нее...толку нет. Антифриз заменен. Термостат тоже заменен. Что дальше делать?
Патрубки вход и выход на радиатор, теплые, при рабочей температуры 88 град. а должны быть горячими. Антифриз по уровню стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2014, 13:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Nivxus,
Я то думал, моя помпа долгожитель - 150 тыс., но твоя отработала еще круче.
Вторая помпа отработала уже более 62 тыс.

P.S. Не тяните сильно ремень и будет Вам счастье :
И еще у меня клапан в пробке удален.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: