Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 336 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2013, 08:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
А.А.В. писал(а):
Shevik писал(а):
А.А.В.,

а герметичность сборки под давлением и высокой темпе?
После сборки промазал шов холодной сваркой. На прогретом, работающем двигателе ничего не потело. Главная проверка бывает зимой при -40 . Если тосол не просочился на морозе то на горячую даже под давлением не побежит.


да, но зимой, на горячем моторе может и снег и вода попасть на термос, шов не лопнет? а то, в лес поедите, снег попадет на него и бздинь...

имхо, самый лучший вариант это выточить из алюма разборный корпус термоса и сделать два элемента термоса: лето и зима, так на всех серьезных джипах сделано, на ТЛС в частности (дизель)...

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2013, 16:49  
Новичок
Новичок

    5
  •  9
  • 59

  •  15 янв 2013, 20:04

  •  Омская губерня

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik - шов не лопнет так-как корпус латунный а не стеклянный и даже не чугунный. А если точить то железный, патрубки боковые аккуратно приварить а на дно заглушку на резьбе внутрь пружину чтобы держала тарелочку термостата в нужном(между верхним и нижним боковыми патрубками) месте. Пока машинка у меня была новая лезть что то переделовать не хотелось. А теперь исполнилось два года, 25 тыс. пробега- руки чешутся куда нибудь залезть.

_________________
Были-ИЖ-27151;2715-рабочие ВАЗ-21063-личный Есть Шевроле Нива GLC с 12.12.2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2013, 16:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
А.А.В. писал(а):
Shevik - шов не лопнет так-как корпус латунный а не стеклянный и даже не чугунный. А если точить то железный, патрубки боковые аккуратно приварить а на дно заглушку на резьбе внутрь пружину чтобы держала тарелочку термостата в нужном(между верхним и нижним боковыми патрубками) месте. Пока машинка у меня была новая лезть что то переделовать не хотелось. А теперь исполнилось два года, 25 тыс. пробега- руки чешутся куда нибудь залезть.


я не про корпус, а про холодную сварку говорил :smile_nod:

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2013, 22:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
ИльСер писал(а):
meg@, были,да уже нет. На сайте указанно 85,а на деле 80


я на сайте не искал, а в магазине увидел. на термосе выбита цифра 85..
или ты имел ввиду, что клапан срабатывает у него на 80, независимо от надписи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 11:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
meg@, Поставишь,увидишь и нам скажешь,а так кто тут может сказать на скока он у тя откроется. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 13:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 39

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
meg@, значит на 85 и сработает. Просто их давно уже не делают такие. Это старые запасы тебе попались. Одно время делали. Потроха от 10ки ставили в наш корпус. Тут один брал такой. Так вот как написано так и показывает по бк

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 18:40  
Новичок
Новичок

    5
  •  9
  • 59

  •  15 янв 2013, 20:04

  •  Омская губерня

Блог: Просмотр записи (0)
meg@ писал(а):
ИльСер писал(а):
meg@, были,да уже нет. На сайте указанно 85,а на деле 80


я на сайте не искал, а в магазине увидел. на термосе выбита цифра 85..
или ты имел ввиду, что клапан срабатывает у него на 80, независимо от надписи?
Все проблемы из-за того что на производстве есть "допуски" и они похоже плюс 2 гр минус 8гр(72-80-82). При любом минусе катастрофы не произойдёт а даже при плюс 10 произойдёт перегрев со всеми вытекающими. ИМХО производители страхуются от крупных претензий а если этот термостат покажется "холодным" купят следующий

_________________
Были-ИЖ-27151;2715-рабочие ВАЗ-21063-личный Есть Шевроле Нива GLC с 12.12.2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2013, 08:53  
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 71

  •  06 апр 2010, 18:17

  •  Тверская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера тестил TS-2302. На улице минус 19-23, передача 4-5, печка на 2-3 скорости. Температура по БК от 84 до 86, а в основном 85. Пока всё в шоколаде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2013, 09:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
RSM, у меня стоковый также кажет, считаю его горячеватым для лета.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2013, 23:40  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
RSM писал(а):
Вчера тестил TS-2302. На улице минус 19-23, передача 4-5, печка на 2-3 скорости. Температура по БК от 84 до 86, а в основном 85. Пока всё в шоколаде.

Вы правда так считаете?"На улице минус 19-23, передача 4-5, печка на 2-3 скорости". По моему 2-3 скорость и 85*, это не фига не шоколад, это ненормально просто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 336 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: