Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 750 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 08 июн 2016, 19:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1405
  •  3276
  • 53
  •   44

  •  17 июл 2012, 12:30

  •  Уфа-Черниковка

Блог: Просмотр записи (0)
@interface , Ни кому ни чего не желаю доказывать...мы из разных групп верующих просто. У меня личный опыт и у тебя личный опыт...я третий год езжу с давлением в системе, целым бачком и пробкой с потрохами и нормальным антифризом и это после того как два раза закипел за поездку. У тебя тоже есть опыт и верю что он тоже положительный. И все равно ни кто не скажет, что было раньше курица или яйцо! Так и тут как лучше с потрохами или без! :smile_nod:

_________________
Утро таяло в тумане
шелестели камыши.
Грациозные как лани
шли по полю алкаши...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 08 июн 2016, 21:26  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
Автор темы
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
@Мутабор , А расширительный бачёк у тебя случаем не иномарочный? :smile_happy:
А то сегодня посмотрел - немного антифризу меньше стало, а возле бачка подозрительно влажновато - наверное опять сцукко треснул гденить сзади от времени. :smile_headbang:

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 08 июн 2016, 21:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1405
  •  3276
  • 53
  •   44

  •  17 июл 2012, 12:30

  •  Уфа-Черниковка

Блог: Просмотр записи (0)
@interface , И пробку и бачек поменял у дилера. Цена вопроса 330 рублей по ценам 2014 года. Термос поменял только вот весной из-за недогрева. Остальное все родное.

_________________
Утро таяло в тумане
шелестели камыши.
Грациозные как лани
шли по полю алкаши...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 04 июл 2016, 22:49  
Новичок
Новичок

    5
  •  42

  •  03 дек 2012, 23:56

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Замененный термостат прошел проверку +31...+34С окружающего воздуха. 3 недели.
При ровном движении температура в городе, в том числе и пробках не поднимается выше 94 ..95С, при оборотах движка до 2500, даже если просто стоишь в пробке, термостат открывается полностью - карлсон не срабатывает, при этом работы помпы хватает по большом кругу, чтобы снизить температуру до 90 ..92 С
До 100 ..102С, поднимается и карлсон начинает работать если ехать в рваном режиме - резкий разгон, набор до 3000 ...3500, остановка, потом опять также.

_________________
Шнива 2005 г.в. амулет
РШН 2010г.в. млечный путь
больше 20 лет с ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 05 июл 2016, 06:27  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
MGV писал(а):
Замененный термостат прошел проверку +31...+34С окружающего воздуха. 3 недели.
При ровном движении температура в городе, в том числе и пробках не поднимается выше 94 ..95С, при оборотах движка до 2500, даже если просто стоишь в пробке, термостат открывается полностью - карлсон не срабатывает, при этом работы помпы хватает по большом кругу, чтобы снизить температуру до 90 ..92 С
До 100 ..102С, поднимается и карлсон начинает работать если ехать в рваном режиме - резкий разгон, набор до 3000 ...3500, остановка, потом опять также.

Может быть, ветерок хороший в морду машинке дул, когда ехал в пробке?
При такой температуре за бортом машинка по любому должна перегреваться
в пробке, будь там хоть супер термостат, даже когда в основном 750 об/мин.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 05 июл 2016, 11:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1405
  •  3276
  • 53
  •   44

  •  17 июл 2012, 12:30

  •  Уфа-Черниковка

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , +100500...чет тут не то... :smile_cool:

_________________
Утро таяло в тумане
шелестели камыши.
Грациозные как лани
шли по полю алкаши...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 06 июл 2016, 23:43  
Новичок
Новичок

    5
  •  42

  •  03 дек 2012, 23:56

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
в пробке, будь там хоть супер термостат, даже когда в основном 750 об/мин.
Мутабор писал(а):
чет тут не то..

Все то.
После замены термостата, набегал уже почти 11 000

_________________
Шнива 2005 г.в. амулет
РШН 2010г.в. млечный путь
больше 20 лет с ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 07 июл 2016, 05:48  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
MGV писал(а):
Все то.
После замены термостата, набегал уже почти 11 000

Ну, осталось предположить, что ты не слышишь работу вентов на 50%%...
Посмотри , как ведёт себя движок при 22х градусов за бортом.
Стоящий, на ХХ.
Вертикальная линия- это принудительное включение вентиляторов.
Чтот даже не придумаю,почему дальнейший нагрев может прекратится.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 07 июл 2016, 18:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15424
  •  11276
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Вопрос к знатокам - термостат ШНивы может не полностью открываться на прогретом двигателе? Машина 2010 года LC, пробег менее 59 000, термостат с конвейера не менялся.
Температура по БК Мультитроникс 98 - вентиляторы не включаются. Подозреваю - пора менять термостат. Какие - лучшие?
Админов прошу не беспокоиться, не к вам вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 07 июл 2016, 19:19  
Резидент
Резидент

    240
  •  780
  • 63
  •   70

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@ГУ50 , Если не полностью открывается - будет быстро нагреваться, чаще включаться вентиляторы. Вентилятор первый включается на 99, второй на 102 градусах (у меня так).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 750 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: