Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 566 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2012, 17:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Jaz писал(а):
Поставил Лузар. Проехал 70 км (семьдесят) и сдулся Лузар, помпа потекла. Люфта на валу нет, ремень не перетянут, короче я разочарован.
Поставил Хепу.


Невероятно маленький пробег для кончины помпы,наверно она поддельная,графитовый сальник не качественный--он и течёт....

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2012, 03:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  78

  •  12 окт 2009, 15:00

  •  Карелия, Костомукша

Блог: Просмотр записи (0)
Как отличить подделку от подлинника? На вид все очень прилично и прокладка в комплекте и гайки с шайбами в пакетике и вкладыш с инструкцией напечатанный в типографии. Мне кажется, что помпа настоящая и тут либо мне не повезло, либо лузар гонит фуфло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2012, 07:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27881
  •  20292
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Jaz, мне не известен ещё ни один продукт фирмы "лузер", который бы нормально работал. Их радиаторы отопителя не греют, патрубки лопаются через месяц, краны отопителя клинят через полгода... Так что помпа была обязана потечь! И это правильно! :
Купи ТЗА и не мучайся, на 30-50 тыщ км её гарантированно хватит.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2012, 11:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  78

  •  12 окт 2009, 15:00

  •  Карелия, Костомукша

Блог: Просмотр записи (0)
Тему из 27страниц о помпах ТЗА http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0 прочел полностью. Тоже доверия не внушают. Я лучше переплачу в два раза и куплю ХЕПУ, чем стану покупать российские запчасти. Мне уверенность в надежности важней, я часто езжу в глухие леса, там помощи ждать не откуда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2012, 17:52  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 49

  •  21 фев 2011, 22:49

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня самого родная помпа сдохла на 60 т.км, поставил HEPU P620 с маленькой крыльчаткой и забыл (температурный режим в норме). При покупке помпы "Лузар" и ТЗА принципиально не выбирал из-за качества. Согласен с Jaz - лучше переплатить, зато потом ездить спокойно.

_________________
Машину нужно любить, и она ответит тебе взаимностью!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Родная лучше всего подходит(+)
Сообщение Добавлено: 05 янв 2012, 15:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 40

  •  09 сен 2011, 09:12

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
На форуме встречаются владельцы Шеви, трижды!!! менявшие помпу на оригинал ТЗА, :smile_doh: : ; и пока ни одного, поставившего Hepu и сообщившего о проблеме с ней. :smile_cool:

У меня был опыт установки и того и другово, но на ВАЗ-21043 первая ТЗА простояла 120т.к вторая HEPU простояла 50т.к продал машину сколько еще прошла не знаю. К стати P620 это помпа с каталожным номером 2101-1307010 идет на классику, помпа шн 2123-1307011.
Судя по каталогу отличаются крыльчаткой и подшипником http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=315&group=97
надо сравнить в магазине две помпы если не отличаются то лучше поставить HEPU.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2012, 05:47  
Старожил
Старожил

    215
  •  1766

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Родная кончилась примерно на 30 тыще. Вторая/фенокс/ отходила примерно столькоже. Потому покупая следующую не пытал особых илюзий ....куплю дорогую и будет она вечной.... Взял от фирмы с названием не то волга,не то волжский. Вся в лазерных гравировках+ чистота обработки фланцев заметно выше ТЗА + в коробке прокладка,чему я был очень рад.

Натяжка ремня на помпе от Феникса всегда была НИКАКАЯ. Потому как лень было добираться до нижней гайки фиксирующей натяжной ролик. Вдобавок у меня принцип-крышка расширительного бачка приоткручена/не нравиться мне давление в системе охлаждения/. И все равно пампа кончилась через 30 тыщ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2012, 10:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    400
  •  877
  • 64

  •  26 дек 2008, 11:55

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Ну и я немножко првторюсь. Машинка 2005 г, помпу менял тысячах на 30, поставил копеечную (тогда ставить родную побоялся было много нареканий), и вроде все нормально было , но температурка держалась в пределах от 90 градусов и до включения вентиляторов, бывало и по трассе преш а за 97 уходило (так доездил до 110тык). В прошлом году тупо поменял на родную - температура стоит 81 градус, по трассе 83-84, не ожидал такого эфекта от крыльчатки :smile_bigsmile: .

_________________
НИ ХВОСТА, НИ ЧЕШУИ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2012, 12:07  
Старожил
Старожил

    215
  •  1766

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Любопытно-у меня также машина 2005, мне также полтиник и я тоже энергетик....
После замены помпы руки тянуться менять термостат-проедешь километров десять при -10, а на бортовом компе всего 83-84.И грееться долгооооо. То ли привык к предыдущей с крыльчаткой меньшей производительности, то ли термостат сдыхает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2012, 14:57  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, после запуска двигателя шланги на радиатор потрогай. У тебя похоже термостат залип и циркуляция начинается сразу по большому контуру. Это неправильно.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 566 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: